Архив рассылки Обман в автосервисах. | Не показываются картинки? |
Обман в автосервисе
Выпуск 56.
(Орфография авторов сохранена)
Хлещут водку.
Гольф
Купил 2,5 года назад для жены, потому что для страны, где 180 дней дороги либо мокрые, либо со снегом, считаю полный привод чрезвычайно целесообразным.
Жена очень довольна и слышать ни о каких заменах не хочет.Пишу об истории сервисного обслуживании.
Через неделю после покупки перестал заводиться - сел аккумулятор. В *** моторс определили дефект какого-то реле - утечка электроэнергии.
2 недели стояли в ожидании реле из Германии. Заменили реле на новое, старое не вернули. Оплату картой не принимают, ближайший банк почти час искали.
Через неделю аккумулятор снова сел. В ***** сделали диагностику не бесплатно: - реле не при чем - утечка через сигнализацию - поскольку сигнализация неродная - ремонтировать даже за деньги не будем.
В сервисе по сигнализациям померяли все токи и поставили окончательный диагноз - реле и сигнализация не при чем. Утечка 200 миллиампер/час когда панель-перевертыш от магнитолы Блаупункт остается неснятой. Так жена научилась снимать панельку за всего-то! в сумме от ***, ***** и ********* 350 долларов "услуг".
Сгорел мотор заднего стеклоочистителя. Оставил в ***** - звонят: у вас еще кое-что не в порядке, поменять?
Я, наивный, - конечно поменять!
Приезжаю забирать, а в багажнике 7 деталек на 600 зеленых с работой. А вроде все работало - поди ты теперь разберись, чьи неработающие детали в багажнике.
Но самая песня - **** Моторс на Тимирязевской! Попал туда так. На снегу на 100 км/час впереди кинуло в правый занос Ниву. Я - во всю ширину влево, а парня от правого борта еще быстрей кинуло боком мне под бампер. Въехал вполне конкретно.
Куда в ремонт? Опыта с *** и ***** хватало до тошноты. Вспомнил совет про **** моторс - мол, там хорошо. Время - конец ноября, пообещали к новому году за $3 тыщи сделать.
28 декабря звонят - либо завтра забирайте с утра, либо после Нового года. Конечно поехали забирать на следующий день.
Приезжаем: 10 утра 29-го декабря - приемщики и мастера прямо на приемной стойке водку хлещут из пластмассовых стаканчиков под яблочки. Машина в темном зале в пыли немытая. Они - вот ключи - выводите сами. Сажусь - не заводится - я к ним - они - ой, да аккумулятор-то забыли зарядить!!! Подождите полчасика, пожалуйста.
Через полчасика выезжаю, проехал 1,5 км - из под капота паровой взрыв !!!! За 2 минуты на остатках жидкости без перегрева вернулся на **** моторс.
Ой, да, хомут забыли надеть.
Надели хомут.
Выезжаю со слабой надеждой, что все наконец закончилось. Как бы не так! Смотрю через стекло, со страхом ожидая либо пара, либо дыма из под капота, и вдруг в левом углу лобового стекла обнаруживаю трещину!!!!!
Передать мое состояние в словах невозможно.
Вернулся, тут они кажется напугались, по-настоящему, когда показал им визитку. Но не поверите, - все равно на следующий день, когда приехал забирать машину с новым стеклом, аккумулятор был вновь не заряжен.....
Компания "Автотень" - независимый контроль за ремонтом в автосервисе.
Компания "Автотень" – защита от обмана в автосервисе.
(495) 763-38-42
http://www.carten.ru
Архив рассылки | RSS версия | Настройки | Отписаться: На сайте / По почте
Комментариев нет:
Отправить комментарий