Архив рассылки Обман в автосервисах. | Не показываются картинки? |
Обман в автосервисе
Выпуск 62.
(Орфография авторов сохранена)
Лежит окурок на панели.
Suzuki Swift
Когда покупаешь новую машину в салоне у оф. дил., надеешься только на лучшее, а зря! Купила новый маленький Suzuki Swift в *** и зря! Через недели 2-3 появилась проблема с трансмиссией... Эти умники ошибку сбросили и отправили восвояси. Два месяца машина не отъездила, на трассе разорвало коробку на части. Сразу на эвакуаторе за свой счет доставила обратно в салон.
До сих пор ее никто ремонтировать не начинал! Они ждут запчастей! Мало того, что они хотели сначала меня обвинить, потом сами устроили экспертизу и вынесли решение о ремонте коробки. Коробку разнесло в мясо, пробило корпус, как они из этой каши что соберут - только им известно. Акт экспертизы сразу получить не удалось, потом мне сообщили, что это и не экспертиза была, а осмотр.
Позвонила в их же отдел качества - ничего вразумительного. На *** сказали, что я зря туда позвонила - теперь машину очень долго не получу. Мало того хамят, еще и угрожают. В общем, деньги они получили, а машина стоит у них два месяца. Все у них хорошо, только у меня плохо! Мне взамен ничего не предложили.
На вопрос когда будут запчасти, мне отвечают, что нет у них такой информации. А у кого она тогда есть?! Мало того, что чуть не разбились из-за них, так собственную машину забрать нельзя. Вот вам и гарантия! Все сроки прошли, два месяца без машины мучаюсь! Коробку менять не собираются, ремонтировать не ремонтируют, хамят, во время осмотра так называемого лежит окурок на панели, нормально это? В общем, издеваются! Интересно куда руководство смотрит? Учитесь на моих ошибках, суд дело долгое и на первых парах дорогостоящее.
Компания "Автотень" - независимый контроль за ремонтом в автосервисе.
Компания "Автотень" – защита от обмана в автосервисе.
Звоните (495) 763-38-42 круглосуточно.
Архив рассылки | RSS версия | Настройки | Отписаться: На сайте / По почте
Комментариев нет:
Отправить комментарий