Архив рассылки Формула-1. Мнения, обсуждения, материалы, конкурсы | Не показываются картинки? |
Формула-1. Мнения, обсуждения, материалы, конкурсы
Сегодня в номере:Гран При Японии 2010. Обзор уикендаВ 90-е годы в календаре Формулы-1 в основном насчитывалось 16 этапов. В 2010 году после Гран При Японии пройдёт ещё три этапа, но это не значит, что важность гонки в Сузуке будет иметь меньшее значение. В этом году пятеро пилотов, и трое из них чемпионы мира, приехали на Гран При Японии в качестве претендентов на титул. Между ними всего 25 очков - расстояние одной победы. Поэтому зрелище в ближайшие выходные предстоит невероятное, особенно, учитывая характер трассы Сузука. Трасса была спроектирована голландцем Джоном Хугенгольцем, и первоначально в 1962 году считалась тестовой трассой Хонды. Первый Гран При Формулы-1 здесь состоялся только в 1987 году, и победу тогда одержал Герхард Бергер на Ferrari. Сузука и сейчас является единственной трассой в календаре чемпионата мира, проложенной в виде восьмёрки. Также особенностью Сузуки являются повороты, которых не встретишь ни на одной современной трассе мира. Эски первого сектора, Dunlop, Degner, Spoon, 130R, Casio - каждый из этих виражей требует своего подхода, и не раз в прошлом в каждом из них происходили какие-либо драматичные события. Чего стоит квалификация прошлогоднего Гран При Японии. После двух лет отсутствия, Сузука вернулась в календарь. И было видно, как сложно гонщикам вновь привыкнуть к ней. Итог - четыре разбитых машины, и квалификация, растянувшаяся на полтора часа. С точки зрения борьбы за титул, Сузука не раз была решающим моментом в чемпионатах. Первый раз это произошло в 1987 году. Нельсон Пике стал чемпионом после того, как его главный соперник и напарник по Williams - Найджел Мэнселл - разбил свою машину в Эсках. В следующем году Айртон Сенна после того, как его McLaren заглох на старте, прорвался из глубины пелотона наверх, и завоевал титул. В 1989 году Айртон Сенна и Ален Прост не поделили трассу в борьбе за победу, и после дисквалификации бразильца чемпионом стал Прост. В 1990 году Ален Прост нарочно выбил своего заклятого соперника в первом повороте после старта, но это не помешало Сенне выиграть его второй титул. Пятый раз подряд Сузука решила исход борьбы за титул в 1991 году, и вновь в пользу Сенны. Затем был долгий перерыв - судьба чемпионства решалась на других трассах мира. Лишь в 1996 году Сузука принесла в очередной раз титул гонщику. На этот раз им стал Деймон Хилл, опередивший в чемпионской гонке своего напарника по Williams - Жака Вильнёва. В 1998 и 1999 свои победы праздновал Мика Хаккинен, а в 2000-ом - Михаэль Шумахер. И последняя на данный момент битва на Сузуке состоялась между тем же Шумахером и Кими Райкконеном в 2003 году. Несмотря на столкновение Михаэля с местным гонщиком Такумо Сато, титул всё-таки достался ему, а не финну. Если же говорить о местных пилотах, то в прошлом году на стартовой решётке был всего один представитель ''Страны восходящего солнца'' - Казуки Накадзима. В 2010 году его нет в пелотоне, но зато есть сразу два других японских гонщика. Сакон Ямамото поедет за HRT, но главный кумир местных трибун это, конечно, Камуи Кобаяши - восходящая звезда автоспорта Японии. Безусловно, что главными фаворитами Гран При Японии считаются гонщики Red Bull. Феттель выиграл здесь в прошлом году, а трасса должна подойти болиду RB6. Но с другой стороны, прогноз погоды обещает сюрпризы, поэтому посмотрим, как всё сложится на самом деле. Желаете что-то оспорить или добавить? – Напишите! Mercedes GP: Сутиль заменит Шумахера?На некоторых иностранных сайтах сообщается, что в случае решения Михаэля Шумахера уйти в отставку после этого сезона, есть пилоты, которые готовы его заменить. По данным других в Mercedes уже готовы подписать контракт с его преемником. Речь идет об Адриане Сутиле — гонщике Force India. В любом случае, все, что делается идет на пользу Сутилю, который остается востребованным на рынке пилотов ... это уже лучшая реклама. Шумахер опровергает слухи о своем уходе F-1.Ru представляетУ Михаэля Шумахера и Mercedes есть крайний срок McLaren: наша машина - не хрупкая Ferrari: Фелипе Масса все еще номер один Lotus будет использовать коробку передач Red Bull с 2011 года Кими Райкконен сказал Renault – НЕТ! Кубица: Отсутствие давления не является преимуществом Де ла Роза присоединится к Pirelli Кристиан Хорнер опасается Фернандо Алонсо Адриан Ньюи о двигателях Renault Santander доволен сотрудничеством с Формулой-1 У команды Red Bull новый спонсор Pirelli: прогресс обнадеживает Шумахер опровергает слухи о своем уходе Ди Реста может стать призовым пилотом в сезоне 2011 Гран При Сингапура. Пресс-конференция c Виталием Петровым Экклстоун хочет возвращения Формулы-1 во Францию Мартин Уитмарш считает этот чемпионат 2010 года лучшим в истории Экклстоун за медальную систему в Формуле-1 Интервью с Робертом Кубицей: Гонка в Сингапуре одна из самых трудных в году Алан Пермейн: у Петрова большое будущее Жан Тодт поясняет его позицию в отношении командных приказов Эрик Буллье желает лично убедиться в мотивации Кими Райкконена У Формулы 1 стало на одного телезрителя больше… В отношении двигателей у Фернандо Алонсо все под контролем Руководство команды Mercedes не беспокоит страсть Шуми к мотоциклам Авиакомпания KLM недовольна поведением команды McLaren Эрик Буллье: Ромен Грожан заслуживает второго шанса Мощность для выживания: Двигатели формулы 1 в 2010 году |
Архив рассылки | RSS версия | Настройки | Отписаться: На сайте / По почте
Комментариев нет:
Отправить комментарий