Гран При Монако. Red Bull после гонки Несмотря на несколько беспорядочный первый пит-стоп, оба пилота Red Bull смогли добиться хороших результатов – Себастьян Феттель победил в гонке, а Марк Уэббер поднялся с 15-й позиции на четвертую. Себастьян Феттель (1-й): Сложно описать сегодняшний день, ощущения великолепные. Я видел, чего стоит победа здесь. Сегодня гонка была сумасшедшей. Трудно представить себе, что в такой гонке можно сделать только один пит-стоп, но более-менее схожей стратегии мы и придерживались. Наш первый пит-стоп не был удачным, я уступил позицию Дженсону. Я удивился, когда Дженсон заехал в боксы, нам нужно было реагировать, он отрывался на мягких шинах, тогда как я был на более жестких. Я думал: «не сдавайся» и прилагал все усилия, чтобы сократить отставание. Пейс-кар нам помог, но было нелегко проехать почти 60 кругов на одном комплекте резины – мы и не предполагали, что это возможно. Я сильно рисковал, но это сделало сегодняшнюю победу еще слаще. К концу гонки шины совсем износились – ноя видел, что единственный способ выиграть гонку – это оставаться на трассе. На протяжении 20 кругов мне на пятки наступали Фернандо и Дженсон, последние шесть кругов были бы тяжелыми, но вновь выехал пейс-кар, гонка была приостановлена, поэтому мне смогли поменять шины. Я очень рад. В какой-то момент я был на втором месте и отставал от Дженсона на 15 секунд, победа казалась недостижимой, но это просто сумасшедшая трасса. Думаю, что вчера вечером рулетка раскрутилась, и продолжала крутиться всю гонку. Я очень-очень рад. Фантастический результат, огромная часть для меня стать еще одним победителем гонки в Монако. Мы полностью заслужили эту победу, я рисковал и получил награду. Марк Уэббер (4-й): Мой первый отрезок был недостаточно длинным, что для меня нормально на этих шинах, но это испортило мой результат. Когда я заехал на пит-стоп, шины для меня не были готовы, я заехал и сидел там, а ребята готовили шины. В команде была проблема с радиосвязью, поэтому они не были готовы. Когда ждешь на пит-стопе, теряешь позиции и вынужден ждать позади других пилотов, так что четвертое место – неплохой результат. Я не знаю, почему был рестарт гонки, хотя оставалось лишь пять кругов – но это решение было принято и все сложилось хорошо. Я надеюсь, что Виталий Петров в порядке. Кристиан Хорнер, руководитель команды: Феноменальная гонка у Себастьяна. У нас была проблема со связью на первом пит-стопе, что отрицательно сказалось на обоих пилотах, потому что они оба заехали на одном круге. Это задержало Себастьяна, но мы смогли изменить стратегию. Мы не паниковали и смогли выйти из ситуации, вернув Феттеля на лидирующую позицию. Затем он ужасно долго ехал на более жестких шинах, которые он заставил работать. Он испытывал огромный прессинг от Фернандо и Дженсона, а затем наши сердца ушли в пятки, когда прямо перед ним случилась авария. Но он проехал через место происшествия и, воспользовавшись преимуществом опционной резины, смог с большим комфортом завершить оставшиеся круги после рестарта. Себастьян проехал классную гонку, а команда поработала невероятно хорошо, исправив ситуацию после сложного первого пит-стопа и завоевав победу. В какой-то момент Марк был 15-м после первой серии пит-стопов, но он не сдался и продолжал стремиться вперед. Он отлично обошел Кобаяши на последней паре кругов, а этого пилота обгонять нелегко. Очень жаль, что сегодня он не завоевал подиум, потому что он этого заслуживает. Сирил Дюмон, главный инженер гоночной поддержки Renault: И вновь Себастьян добился хороших результатов. Он прекрасно начал сезон – пять из шести побед! Я не знаю, когда еще были такие результаты. Что касается Марка, первый пит-стоп был несколько хаотичным, но он отлично оправился от этого и финишировал четвертым. На этой трассе сложно обгонять, но он это сделал. В целом, в этом уик-энде мы добились отличных результатов, заработали больше очков, чем наши противники. Отличное начало сезона. Виталий Петров: Все складывалось хорошо... Россиянин Виталий Петров прокомментировал итоги Гран При Монако, который закончился для него в госпитале – на 71-м круге из 78-ми Виталий попал в аварию… Виталий Петров: «Адриан Сутиль защищался так, будто бы проводил последнюю гонку в карьере. Несколько раз он ошибался, но все равно упирался, оттеснял меня в стену, мы чуть не столкнулись. Он пилотировал очень грубо, из-за этого меня смог обогнать Марк Уэббер. Я уверен, что Сутиль на своих шинах не смог бы доехать до финиша. А мои находились практически в идеальном состоянии, я показывал отличную скорость и не сомневался, что смогу финишировать. Все складывалось хорошо. Когда прямо передо мной столкнулись Хэмильтон и Альгерсуари, я успел среагировать, но соперники были так близко, что мою машину повело в стену, в этой ситуации уже ничего нельзя было сделать. Сначала врачи подумали, что у меня трещина или перелом – к счастью, все ограничилось синяками и сильным ушибом, и уже вечером меня выписали. Через несколько дней надо будет снова показаться врачу, чтобы окончательно убедиться, что все в порядке. Но из-за этой аварии мы лишились очков, потому в команде были сильно расстроены исходом уик-энда». Гран При Монако. McLaren после гонки Дженсон Баттон сегодня мог победить в гонке, пользуясь преимуществом свежих шин – однако из-за пейс-кара ему это не удалось. Льюис Хэмильтон же гонкой не доволен. Ему пришлось отвоевывать позиции, к тому же его дважды оштрафовали за некорректные маневры – пилот считает эти штрафы незаслуженными. Команда надеется, что на следующей гонке ей повезет больше. Дженсон Баттон (3-й): Во-первых, я рад, что с Виталием Петровым все в порядке после еще одной большой аварии в этот уик-энд. Что же касается моей гонки, я неплохо ее начал, хорошо лидировал… но завоевал «только» 15очков. Но это Монте-Карло. Я обошел Себастьяна Феттеля на первом пит-стопе, а затем гнал как сумасшедший на сверхмягких, даже пару раз касался отбойников. Болид был хорошим, я смог сильно оторваться, примерно на 15 секунд, так что все выглядело замечательно в тот момент. А затем я снова заехал за шинами – буквально за секунды до появления пейс-кара. К этому моменту я еще не использовал праймовые шины, то есть мне нужно было еще раз сменить шины, чтобы завершить гонку. За десять кругов до финиша было ясно, что победит в гонке Фернандо Алонсо, Себастьян Феттель или я. У Себастьяна шины уже были изношены, и Фернандо усиленно его догонял. Я мог бы сказать, что Фернандо готовился атаковать в первом повороте, было весело за этим наблюдать, потому что они или столкнулись бы, или дали бы мне возможность попытаться проехать вперед, пока они борются друг с другом. В тот момент любой из нас мог победить. Но после красных флагов из-за аварии Виталия все команды смогли поставить новые шины – а значит мы уже ничего не могли поделать, потому что у всех троих из нас была одинаковая скорость, и я потерял свое преимущество. Команда прекрасно поработала в этот уик-энд, так что я очень доволен. Мы очень старались, нужно было сделать что-то другое, чтобы победить Себастьяна. Я хорошо сражался, но не сложилось…» Льюис Хэмильтон (6-й): Это был очень неудачный уик-энд. После обеда, в самой гонке, я очень хорошо обошел троих пилотов – Михаэля Шумахера, Фелипе Массу и Пастора Мальдонадо – и за двоих меня оштрафовали. Я попытался обойти Фелипе по внутренней траектории в шпильке, но он рано повернул, и мы столкнулись. Пастор также рано повернул и вытолкнул меня на поребрик. Штрафы меня озадачили: здесь очень сложно обгонять, и редко появляется такая возможность. Я все сердце вложил в эту гонку и хотел показать для всех хорошее шоу. Мартин Уитмарш, руководитель команды: Сегодня в Монте-Карло у нашего болида была хорошая скорость, победная скорость. И я думаю, что мы должны считать, что нам немного не повезло, поскольку мы не смогли превратить эту скорость в победу, хотя это было возможно. Для Дженсона мы выбрали стратегию с тремя пит-стопами, и если бы не было красных флагов, когда Дженсон догнал Фернандо и Себастьяна, думаю, это решение было бы верным. Конечно, теперь мы уже этого не узнаем – но нельзя отрицать, что и Себастьян, и Фернандо были на изношенных шинах, тогда как шины Дженсона были новыми, так что мы очень хотели использовать это преимущество, чтобы обойти Ferrari и Red Bull на последних кругах. Но, как я уже сказал, красные флаги уничтожили все шансы. Тем не менее, Дженсон проехал не просто безупречно, но также очень-очень быстро. И в самом деле, он проехал 10 000-й круг в лидерах для команды – поразительная статистика. Он сокращал отставание от Себастьяна и Фернандо на две секунды на круге, все еще умудряясь беречь шины. Отличный результат. У Льюиса же напротив день был неудачным. Думаю, что здесь в Монте-Карло, если стартуешь не в передней части стартовой решетки, всегда рискуешь попасть в аварию – особенно если, подобно Льюису, никогда не сдаешься. Но это Льюис. Поэтому он такой фантастический пилот – и поэтому его гонки всегда захватывающие. Да, он разочарован, потому что весь уик-энд он был очень быстрым, но таков уж Монте-Карло, таковы гонки, такова жизнь. Сразу же после гонки он был очень расстроен, и в телевизионном интервью после гонки он плохо пошутил о своих штрафах, ссылаясь на Али Джи. Однако, я рад сообщить, что он решил вернуться на трассу чуть позже, чтобы поговорить со стюардами об этой шутке. Они приняли его объяснения. В целом, Себастьяну чуть больше повезло, чем Дженсону, но он прекрасно пилотировал и победил. Он заслужил поздравления. Но будем надеяться, что в Монреале удача выберет нас. О сети Блоги на F-1.Ru Сеть «Блоги F-1.ru» является объединением авторов, пишущих на темы связанные с Формулой 1. Любой желающий может завести блог на f-1.ru. Нам интересно чтобы наши читатели вели свои блоги на сайте по различным темам, из жизни Формулы 1. Администрация f-1.ru будет поддерживать и рекламировать блоги читателей. А самые популярные будут получать доход от рекламы. Подробности, можно узнать здесь. Блоги позволяют выкладывать фото и видеоматериалы. Мы ждем вас … Присоединяйтесь к F-1.ru Вконтакте! Уважаемые болельщики! С радостью сообщаем Вам, что количество пользователей, которые присоединились к нашей группе Вконтакте, превысило 14 тысяч человек! Приглашаем Вас по адресу http://vkontakte.ru/club11127184 Вас там ждут: - свежие новости - постоянное обновление фотографий после каждого события, каждой гонки - самые интересные видео, включая обгоны, аварии - у нас вы всегда сможете посмотреть запись квалификации или гонки - различного рода голосования и обсуждения - такие же поклонники Формулы 1 как и вы Расскажите всем о своих пристрастиях, мыслях и мнениях, общайтесь, знакомьтесь, смотрите Формулу 1!. F-1.Ru Представляет Виталий Петров: Все складывалось хорошо... Эрик Буллье: Всем известно, что Грожан очень быстр McLaren может стать техническим партнером Marussia Virgin Ник Хайдфельд: У нас будет еще много хороших гонок Видео. Сравнение аварий Петрова, Переса и Росберга на выходе из туннеля в Монако Роман Грожан может занять место боевого пилота в Lotus Renault GP? FIA прислушается к мнению команд при решении по поводу проведения Гран При Бахрейна Алекс Вурц: Лишь непредвиденная ситуация может остановить Феттеля Нико Росберг продлит контракт с Mercedes до 2016 года? Льюис Хэмильтон: Каждый из нас считает себя лучшим... Росс Браун: У нас есть все ресурсы для того, чтобы построить быструю машину для следующего сезона Даниэле Морелли: В августе Роберт должен завершить программу реабилитации Берни Экклстоун защищает Гран При Монако Эрик Буллье: Между Group Lotus и Team Lotus есть разница Во время аварии Серхио Перес испытал перегрузку в 80G BBC покажет фильм о Мюррее Уокере Видео. Лучшие моменты Гран При Монако 2011 Дженсон Баттон: Мы будем бороться до конца Берни Экклстоун: Я не знаю и никогда не пытался узнать, в чем именно заключалась проблема в Бахрейне Себастьян Феттель принял участие в мероприятии по безопасности дорожного движения В Монреале пройдет первая встреча болельщиков и FOTA в сезоне 2011 Витантонио Льюцци: Гонка в Монреале будет интересной за счет шин и DRS Интервью с Сэмом Майклом: Во время гонки я был удивлен нашей скоростью в сравнении с лидирующей группой Red Bull устраивает благотворительную акцию в помощь пострадавшим в Японии Власти Бахрейна готовы к проведению этапа Формулы 1 Сэм Майкл: Столкновение Льюиса Хэмильтона и Пастора Мальдонадо - обычный гоночный инцидент Интервью с Ником Хайдфельдом: Я жду с нетерпением этапа в Монреале FIA планирует переместить барьер в Монако BBC: Новый регламент значительно повысил численность зрительской аудитории Пол Хэмбри: Никаких прогнозов на Гран При Канады Президент Венесуэлы Уго Чавес поддержал Пастора Мальдонадо после Гран При Монако Дитер Зецше: В прошлом году мы предоставили Михаэлю плохой болид Кристиан Хорнер: Феттель предложил не заезжать в боксы во второй раз Команды по-прежнему против продления сезона до 11 декабря Дэвид Култхард встал на защиту Льюиса Хэмильтона Эрик Буллье: Ник должен быть быстрее в квалификации Команда Sauber отложит работу над болидом 2012 года Жан Алези: Петров в Монако выступил очень сильно Эрик Буллье: У нас нет проблем с финансами FIA проводит расследование относительно высказываний Хэмильтона Льюис Хэмильтон: Я отказался сойти с дистанции со сломанным задним крылом Серхио Перес: Я точно не знаю, что послужило причиной аварии Команда Toro Rosso будет продана Пастор Мальдонадо: Хэмильтон вёл себя не по-чемпионски Ник Хайдфельд: Думал, что легко буду опережать Петрова Льюис Хэмильтон не собирается менять свой стиль пилотирования Ник Хайдфельд: Мы знаем, в чём проблема Льюис Хэмильтон извинился перед Фелипе Массой и Пастором Мальдонадо Фернандо Алонсо: Судьба Ferrari в чемпионате решится в Сильверстоуне Пол ди Реста недоволен собой после Гран При Монако Интервью с Серхио Пересом: Я буду выступать в Монреале Виталий Петров уверен, что к Монреалю будет в наилучшей форме Гран-При Монако. Цифры уикенда Фото. Девушки Гран При Монако Серхио Перес покинул госпиталь в Монако Майк Гаскойн: В Канаде мы сможем добиться большего Тони Фернандес: Мы не должны менять название Нико Росберг: О таком уик-энде лучше поскорее забыть Патрик Хэд: Мы будем ещё быстрее в ближайших гонках Виталий Петров: Я боялся перелома ног Кристиан Хорнер: Все может очень быстро измениться Стефано Доменикали: Нужно оказывать давление на Red Bull Гран При Монако. Шинная стратегия Российский этап Formula Superleague отменен Александр Петров: Это не самая серьезная авария Виталия Пол Хембри: Жаль, что командам было позволено сменить резину во время остановки гонки Камуи Кобаяши стал бездомным Льюис Хэмильтон: Алонсо - самый опасный соперник Ferrari предлагает свой вариант регламента на двигатели Пилоты Формулы 1 приняли участие в показе мод Фото. Гран При Монако. Воскресенье Фернандо Алонсо: Феттель уже почти чемпион Оксана Косаченко: Во вторник Петров уже будет на базе Видео. Празднование победы Себастьяна Феттеля и Red Bull в бассейне Мартин Брандл: Проблемой Льюиса является то, что он винит всегда кого-то другого Льюис Хэмильтон: Моя шутка была неуместной WRC: Себастьян Леб выиграл Ралли Аргентины Пятая в сезоне победа для производителя моторов Renault Гран При Монако. Пресс-конференция после гонки Деловой раздел ФОРМУЛА-1 С УЛЫБКОЙ :-) http://www.raiden.net.ru - сайт посвящен юмору в "Формуле-1". Здесь вы найдете множество анекдотов, забавных рисунков, прикольных фотографий и другого рода интересный и забавный материал о "Формуле-1". | ПОКЛОННИКИ Ф1, НУЖНА ВАША ПОМОЩЬ В ПЕРЕВОДЕ! Имеется много интереснейших книг по "Формуле-1" на английском и других европейских языках! Кто мог бы помочь с их переводом на русский язык, пишите на zsk555@rambler.ru. | САЙТ ХЕЙККИ КОВАЛАЙНЕНА Великолепный мультиязычный проект, посвященный финскому пилоту Хейкки Ковалайнену. Новости, биография, форум, галерея редких фотографий, викторина, возможность задать свой вопрос непосредственно Хейкки! | Выходные данные Редакционная политика - Редакция с удовольствием опубликует все присылаемые вами тематические письма и статьи.
- Мнения, высказанные в рамках проекта, не является официальной позицией редакции.
- Редакция не несет ответственность за возможные ошибки в авторском тексте, т.к. многие авторы категорически запрещают вносить какие-либо изменения в оригинальный текст. По тем же причинам редакция запрещает любые последующие изменения использованных в проекте материалов. Также редакция не несет ответственности за содержание и достоверность всех публикуемых материалов, включая рекламные.
- Редакция заинтересована в коммерческом сотрудничестве и рассмотрит все предложения.
- При использовании материалов проекта активная ссылка на источник обязательна.
Технические вопросы - Полный тираж издания: около 50 000 экз.
- При проблемах с просмотром рассылки попробуйте изменить кодировку или сохраните вложенный html-файл и откройте его Вашим Интернет-браузером. (Pri problemah s prosmotrom rassilki poprobujte izmenit kodirovku ili sohranite vlogennij html-fajl i otkrojte ego Vashim Internet-brauzerom).
|
Комментариев нет:
Отправить комментарий