Витантонио Льюцци: Сейчас главное - здоровье Роберта Витантонио Льюцци называют одним из кандидатов на замену Роберту Кубицу в Lotus Renault GP. Итальянец прокомментировал эти разговоры… "Многие говорят об этом, но не лица, напрямую заинтересованные в этом, а журналисты, - рассказывает Льюцци. - Хотя лично я считаю, что сейчас главное - здоровье Роберта". Однако Витантонио не отрицает, что шанс сесть за руль конкурентоспособной машины очень привлекателен. "Если в Lotus Renault убедятся в том, что Роберт не в состоянии в ближайшее время сесть за руль, то появится неплохой шанс. Надеюсь, он предоставиться мне. Но еще раз повторюсь: самое главное сейчас здоровье Роберта", - добавил Льюцци. Ferrari желает Роберту Кубице скорейшего выздоровления Команда Ferrari выпустила пресс-релиз, в котором желает Роберту Кубице скорейшего выздоровления. Напомним, что Фернандо Алонсо одним из первых прибыл в воскресенье в госпиталь, куда был доставлен Роберт после аварии на Ралли Андорры. Фернандо Алонсо: "Роберт обладает удивительной внутренней силой, которая, уверен, поможет ему в этой непростой ситуации". Фелипе Масса: "Самое главное, что жизни Роберта больше ничто не угрожает, теперь весь вопрос в том, сколько времени понадобится ему на полное восстановление. Сейчас все мои мысли о Роберте, мне самому пришлось пережить тяжёлую аварию, и я знаю, насколько в такие минуты важна поддержка семьи и друзей. Надеюсь, я сумею направить ему частичку позитивной энергии. Хотелось бы, чтобы у Роберта всё было хорошо, и он как можно скорее вернулся к привычной жизни". Стефано Доменикали: "От чистого сердца мы желаем Роберту скорейшего выздоровления, Он очень сильный человек - уверены, он выкарабкается. Мы с нетерпением ждем возвращения Роберта с его неизменным чувством юмора и улыбкой. Давай, Роберт, сделай всё возможное!" Николай Фоменко: Гран при России лучше провести на год позже Технический директор команды Marussia Virgin Racing Николай Фоменко, считает, что Гран при России, необходимо провести в 2015 году, вместо 2014. Николай Фоменко: «Гран при Формулы-1 более сложное мероприятие в плане организации, чем Олимпиада. На Гонку приедут одновременно несколько сотен тысяч человек, и все они окажутся в одном месте, в одно время, а это огромная нагрузка, для такого маленького города, как сочи. На Олимпиаде, при такой же численности болельщиков, все они будут рассредоточены. Я действительно считаю, что Гран при России, лучше провести на год позже». О сети Блоги на F-1.Ru Сеть «Блоги F-1.ru» является объединением авторов, пишущих на темы связанные с Формулой 1. Любой желающий может завести блог на f-1.ru. Нам интересно чтобы наши читатели вели свои блоги на сайте по различным темам, из жизни Формулы 1. Администрация f-1.ru будет поддерживать и рекламировать блоги читателей. А самые популярные будут получать доход от рекламы. Подробности, можно узнать здесь. Блоги позволяют выкладывать фото и видеоматериалы. Мы ждем вас … Присоединяйтесь к F-1.ru Вконтакте! Уважаемые болельщики! С радостью сообщаем Вам, что количество пользователей, которые присоединились к нашей группе Вконтакте, превысило 14 тысяч человек! Приглашаем Вас по адресу http://vkontakte.ru/club11127184 Вас там ждут: - свежие новости - постоянное обновление фотографий после каждого события, каждой гонки - самые интересные видео, включая обгоны, аварии - у нас вы всегда сможете посмотреть запись квалификации или гонки - различного рода голосования и обсуждения - такие же поклонники Формулы 1 как и вы Расскажите всем о своих пристрастиях, мыслях и мнениях, общайтесь, знакомьтесь, смотрите Формулу 1!. F-1.Ru Представляет Тур в Бахрейн на первую гонку Формулы-1 сезона 2011 Фото. Роберту Кубице и его штурману невероятно повезло Николай Фоменко не исключает в будущем появления российского гонщика в команде Вилли Вебер: Нико должен был разделить участь других немецких гонщиков Тимо Глок: В Хересе, я хочу выехать на трассу и просто ездить, ездить, ездить Александр Желтов считает, что Роберт Кубица сможет вернуться в Формулу-1 Первые фотографии болида HRT F111 Ferrari поддерживает Роберта Кубицу Видео. Презентация болида Marussia Virgin Racing MVR02 Алессандро Наннини: Травма Кубицы похожа на мою Николай Фоменко: Гран при России лучше провести на год позже Патрик Хэд может уйти в отставку Витантонио Льюцци: Сейчас главное - здоровье Роберта Ferrari желает Роберту Кубице скорейшего выздоровления Marussia Virgin экспериментировала с системой переднего выхлопа Дэвид Култхард: Кубица - невероятно талантливый гонщик и один из самых приятных парней в паддоке Бриаторе и Мальдонадо о посещении Роберта Кубицы Якуб Гербер: Ограждение пробило кузов и прошло сквозь салон Лучшие подарки на 14 февраля, 23 февраля и 8 марта в интернет-магазине FormulaStore Жером д'Амброзио: Я не могу дождаться возможности сесть за руль MVR-02 Тимо Глок: Надеюсь, что за зиму нам удалось достичь прогресса Роберт Кубица сделал несколько движений пальцами травмированной руки Virgin Racing планирует бороться с командами-середняками Кубице сделают ещё одну операцию Джеймс Аллен об аварии Роберта Кубицы Николай Фоменко: Мы должны делать небольшие, но очень важные шаги Ник Уирт: MVR-02 лучше своего предшественника во всех аспектах Роберт Кубица больше не будет введен в искуственную кому Паффет сядет за руль нового болида McLaren в понедельник Джон Бут: Наша цель - прогресс и хорошие результаты Команда Force India проехала больше всего километров на тестах в Валенсии Михаэль Шумахер: Я до сих пор в шоке... Роберт Кубица в сознании Marussia Virgin представила свой новый болид Сегодня состоится презентация Marussia Virgin Racing Руководство команды Lotus Renault связалось с Хайдфельдом и де ла Росой Оксана Косаченко: Из программы мероприятий Виталия исключены любые события, сопряжённые даже с минимальным риском Видео. Первый спецучасток Ралли Андорры глазами преследователя Роберта Кубицы На Буллье обрушилась критика Альдо Коста: Агрессивный подход к созданию шасси – вещь очень рискованная Мартин Брандл: Это было просто сумашествие Бурдэ уверен, что его карьера в Формуле-1 осталась позади Ангольский пилот метит в Team Lotus Стирлинг Мосс желает скорейшей поправки Роберту Кубице Якуб Гербер: Сразу после аварии Роберт схватился за руку Глава Pirelli ответил на критику пилотов новых шин Ник Хайдфельд: Мои мысли с тобой, Роберт! Вурц прокомментировал открытие Академии FIA Макс Мосли продолжает войну с News of the World Сегодня день рождения отмечает Кристиан Клиен Эрик Буллье: Новый болид подошел Кубице Пресса назвала уже восемь кандидатов на замену Роберту Кубице Марио Тайссен: Сейчас все наши мысли вместе с Робертом Тони Фернандес: Чандхок примет участие в тестах за нашу команду Игорь Росселло: Состояние Кубицы остается тяжелым Эрик Буллье и Виталий Петров сегодня посетят Роберта Кубицу Состояние Роберта Кубицы остается стабильным, но тяжелым Деловой раздел ФОРМУЛА-1 С УЛЫБКОЙ :-) http://www.raiden.net.ru - сайт посвящен юмору в "Формуле-1". Здесь вы найдете множество анекдотов, забавных рисунков, прикольных фотографий и другого рода интересный и забавный материал о "Формуле-1". | ПОКЛОННИКИ Ф1, НУЖНА ВАША ПОМОЩЬ В ПЕРЕВОДЕ! Имеется много интереснейших книг по "Формуле-1" на английском и других европейских языках! Кто мог бы помочь с их переводом на русский язык, пишите на zsk555@rambler.ru. | САЙТ ХЕЙККИ КОВАЛАЙНЕНА Великолепный мультиязычный проект, посвященный финскому пилоту Хейкки Ковалайнену. Новости, биография, форум, галерея редких фотографий, викторина, возможность задать свой вопрос непосредственно Хейкки! | Выходные данные Редакционная политика - Редакция с удовольствием опубликует все присылаемые вами тематические письма и статьи.
- Мнения, высказанные в рамках проекта, не является официальной позицией редакции.
- Редакция не несет ответственность за возможные ошибки в авторском тексте, т.к. многие авторы категорически запрещают вносить какие-либо изменения в оригинальный текст. По тем же причинам редакция запрещает любые последующие изменения использованных в проекте материалов. Также редакция не несет ответственности за содержание и достоверность всех публикуемых материалов, включая рекламные.
- Редакция заинтересована в коммерческом сотрудничестве и рассмотрит все предложения.
- При использовании материалов проекта активная ссылка на источник обязательна.
Технические вопросы - Полный тираж издания: около 50 000 экз.
- При проблемах с просмотром рассылки попробуйте изменить кодировку или сохраните вложенный html-файл и откройте его Вашим Интернет-браузером. (Pri problemah s prosmotrom rassilki poprobujte izmenit kodirovku ili sohranite vlogennij html-fajl i otkrojte ego Vashim Internet-brauzerom).
|
Комментариев нет:
Отправить комментарий