Фелипе Масса хочет равного с Алонсо статуса в команде Фелипе Масса желает равного отношения к себе и своему напарнику в команде Ferrari в 2011 году, ведь бразилец на тестах показал неплохие результаты и остался доволен новой резиной Pirelli и поведением болида F150th Ferrati Italia. В прошлом сезоне скандалом закончилась просьба руководства команды пропустить Алонсо на первое место в Хокенхайме в прошлом году. Однако Масса не хочет быть номером 2 в команде. "Выбор командой пилота номер 1 уменьшает шансы выиграть титул в 2 раза, так как ставка делается лишь на одного человека. Я знаю, как выигрывать гонки, я знаю, как выиграть чемпионат. Мне нравятся новые шины Pirelli, они лучше подходят мне, чем Bridgestone", - уверен Масса. Виталий Петров: Еще рано судить о скорости болида Гонщик Lotus Renault GP Виталий Петров, считает, что пока рано судить о болиде, но рассчитывает, что он будет достаточно быстр, чтобы бороться на равных с лидерами. Виталий Петров: «Еще рано судить о скорости болида. Нам еще предстоит много работы. На времена круга в тестах можно вообще не смотреть. Еще никто не открывал свой настоящий потенциал. В Бахрейн привезут все последние новинки, и квалификация расставит все на свои места. У нас достойная машина и мы тоже ждем еще новинок. Впереди еще много тестовых сессий, и все будет идти постепенно. Моя цель в этом сезоне – допускать минимум ошибок, финишировать в гонках и стараться показывать высокие результаты». Чарли Уайтинг остался доволен увиденным в Индии Директор гонок FIA Чарли Уайтинг осмотрел вчера место строительства нового автодрома в Индии поблизости Нью-Дели и остался доволен работами. "Автодром будет готов раньше времени, - сказал президент автоспорта Индии Вики Чандхок, - Уайтинг остался удовлетворён. Ему понравился трек, и он был впечатлён тем, что мы уже успели сделать. Он предложил некоторые изменения, которые мы воплотим в жизнь". О сети Блоги на F-1.Ru Сеть «Блоги F-1.ru» является объединением авторов, пишущих на темы связанные с Формулой 1. Любой желающий может завести блог на f-1.ru. Нам интересно чтобы наши читатели вели свои блоги на сайте по различным темам, из жизни Формулы 1. Администрация f-1.ru будет поддерживать и рекламировать блоги читателей. А самые популярные будут получать доход от рекламы. Подробности, можно узнать здесь. Блоги позволяют выкладывать фото и видеоматериалы. Мы ждем вас … Присоединяйтесь к F-1.ru Вконтакте! Уважаемые болельщики! С радостью сообщаем Вам, что количество пользователей, которые присоединились к нашей группе Вконтакте, превысило 14 тысяч человек! Приглашаем Вас по адресу http://vkontakte.ru/club11127184 Вас там ждут: - свежие новости - постоянное обновление фотографий после каждого события, каждой гонки - самые интересные видео, включая обгоны, аварии - у нас вы всегда сможете посмотреть запись квалификации или гонки - различного рода голосования и обсуждения - такие же поклонники Формулы 1 как и вы Расскажите всем о своих пристрастиях, мыслях и мнениях, общайтесь, знакомьтесь, смотрите Формулу 1!. F-1.Ru Представляет Михаэль Шумахер считает, что титул для него и для команды в 2011 году будет труднодостижим Росс Браун стал доктором наук Фелипе Масса хочет равного с Алонсо статуса в команде Чарли Уайтинг остался доволен увиденным в Индии Себастьян Феттель думает о Ferrari Фернандо Алонсо: Шины Pirelli «приперчат» Формулу-1 Пилоты Формулы-1 сомневаются, что у Williams самый быстрый болид Лука ди Монтедземоло: Ferrari не пойдёт дорогой Williams Робин Уебб: Формула Суперлиги - это лучшая альтернатива Формулы-1 Семья Роберта Кубицы возмущена заявлениями об ухудшении его состояния Виталий Петров: Еще рано судить о скорости болида Энтони Дэвидсон: “Ди Реста должен стремиться к уровню Сутиля” Сэм Майкл считает, что дистанции в 600 метров для обгона может не хватить Мартин Уитакер: Австралия должна сделать все возможное, чтобы сохранить этап Формулы-1 Чарли Уайтинг провёл инспекцию автодрома в Индии Lotus Renault: Состояние Кубицы не ухудшалось Фернандо Алонсо: Подвижное заднее антикрыло не будет эффективно в борьбе за позицию между лидерами Что такое выдувной диффузор и чем он отличается от простого Состояние здоровья Роберта Кубицы немного ухудшилось Себастьян Феттель: Уход Ника на пенсию можно пока отложить Мнение специалистов: Red Bull остаются фаворитами Себастьян Феттель: Формула-1 слишком сосредоточена на шоу Команда McLaren будет поставлять электронику серии NASCAR Херес. Тесты. Фотоотчет Марк Уэббер: Быстрый круг Шумахера был «показухой» для Германии Херес. Тесты. Сводная таблица Pirelli на первые этапы поставит командам твёрдый тип шин Команда Renault подтвердит Хайдфельда сегодня Бруно Сенна даже не рассматривался в качестве варианта замены Кубицы Буэми поправился на три килограмма Кими Райкконен пожелал скорейшего выздоровления Роберту Кубице Виталий Петров: Всё идёт по плану! Деловой раздел ФОРМУЛА-1 С УЛЫБКОЙ :-) http://www.raiden.net.ru - сайт посвящен юмору в "Формуле-1". Здесь вы найдете множество анекдотов, забавных рисунков, прикольных фотографий и другого рода интересный и забавный материал о "Формуле-1". | ПОКЛОННИКИ Ф1, НУЖНА ВАША ПОМОЩЬ В ПЕРЕВОДЕ! Имеется много интереснейших книг по "Формуле-1" на английском и других европейских языках! Кто мог бы помочь с их переводом на русский язык, пишите на zsk555@rambler.ru. | САЙТ ХЕЙККИ КОВАЛАЙНЕНА Великолепный мультиязычный проект, посвященный финскому пилоту Хейкки Ковалайнену. Новости, биография, форум, галерея редких фотографий, викторина, возможность задать свой вопрос непосредственно Хейкки! | Выходные данные Редакционная политика - Редакция с удовольствием опубликует все присылаемые вами тематические письма и статьи.
- Мнения, высказанные в рамках проекта, не является официальной позицией редакции.
- Редакция не несет ответственность за возможные ошибки в авторском тексте, т.к. многие авторы категорически запрещают вносить какие-либо изменения в оригинальный текст. По тем же причинам редакция запрещает любые последующие изменения использованных в проекте материалов. Также редакция не несет ответственности за содержание и достоверность всех публикуемых материалов, включая рекламные.
- Редакция заинтересована в коммерческом сотрудничестве и рассмотрит все предложения.
- При использовании материалов проекта активная ссылка на источник обязательна.
Технические вопросы - Полный тираж издания: около 50 000 экз.
- При проблемах с просмотром рассылки попробуйте изменить кодировку или сохраните вложенный html-файл и откройте его Вашим Интернет-браузером. (Pri problemah s prosmotrom rassilki poprobujte izmenit kodirovku ili sohranite vlogennij html-fajl i otkrojte ego Vashim Internet-brauzerom).
|
Комментариев нет:
Отправить комментарий