Служба рассылок MailList.ru компании АГАВА
| Всего изданий: 3
1. Автолегенды СССР №7. ВАЗ-2103 «ЖИГУЛИ» 2011-03-02 00:00  Коллекция «Де Агостини» «Автолегенды СССР» посвящена наиболее популярным отечественным автомобилям. На страницах издания Вы познакомитесь с историей отечественного автомобилестроения, узнаете, как создавались наши машины, увидите архивные фотографии моделей-аналогов других стран, прочитаете о разработках ведущих автомобильных конструкторов. Многих «героев» издания теперь можно встретить только в музеях. Другие, несмотря на почтенный возраст, до сих пор исправно служат своим хозяевам. Люксовые варианты малолитражек выпускались отечественным автопромом достаточно давно. Но предназначались они в основном на экспорт и производились под персональный заказ для очень уважаемых в стране людей. “Жигули” ВАЗ=2103 – первый народный автомобиль в люксовом исполнении. Формат: PDF Размер: 21,95 Мб Ссылки на скачивание
2. Автомир 2011 №2 2011-03-04 00:00  Автомир — специализированное автомобильное издание, целиком посвященное миру автомобилей. Проект ставит перед собой цель донести до читателя максимум полезной информации об автомобилях и обо всем, что с ними связано. Формат: PDF Размер: 30,66 Мб Ссылки на скачивание
3. Автолегенды СССР №8. УАЗ-469-469Б 2011-03-06 00:00  Коллекция «Де Агостини» «Автолегенды СССР» посвящена наиболее популярным отечественным автомобилям. На страницах издания Вы познакомитесь с историей отечественного автомобилестроения, узнаете, как создавались наши машины, увидите архивные фотографии моделей-аналогов других стран, прочитаете о разработках ведущих автомобильных конструкторов. Многих «героев» издания теперь можно встретить только в музеях. Другие, несмотря на почтенный возраст, до сих пор исправно служат своим хозяевам. Читайте об интересных фактах «биографии» автомобилей, инновационных достижениях тех лет, технических прорывах и неудачах. Узнайте о том, какой вклад внесла та или иная модель в развитие советского автопрома. Ульяновский вездеход УАЗ-469 – классика отечественного внедорожника. Он не только поддержал традиции горьковских автостроителей в создании неприхотливых машин для российского бездорожья, но и приумножил их. А в Советской армии “уазик” стал таким же символом простоты и надежности, как и автомат Калашникова. Формат: PDF Размер: 19,61 Мб Ссылки на скачивание |
Комментариев нет:
Отправить комментарий