Джо Савар о Виталие Петрове Рассуждая о возникшей кадровой ситуации в команде Renault, британский журналист Джо Савар, анализирует, претендентов на место напарника Роберта Кубицы на следующий год. Один из возможных претендентов - это Виталий Петров, а возможно им станет кто-то еще… Джо Савар: «Renault F1 еще предстоит определиться, кто будет вторым гонщиком команды в 2011-м году. Эрик Булье – настоящий профессионал, и всегда выберет лучшего гонщика из всех возможных». «Виталий Петров, вполне прилично провел этот сезон, и занял пятое место в Венгрии – это лучший результат среди дебютантов. Правда по очкам в конце сезона, его обошел Камуи Кобаяши. Никаких сомнений, в 2011-м Петров будет выступать стабильнее, поскольку теперь у него намного больше опыта. Но у него не очень хорошее взаимопонимание с инженерами, что частично объясняется характером, а частично тем, что его знание английского далеко от совершенства». «В принципе, у Булье есть и другие, более привлекательные кандидаты. Например Ник Хайдфельд, который давно всем доказал, что он быстрый и стабильный гонщик, и вполне справляется с ролью напарника Роберта Кубицы. Но Петров – русский, а это огромные перспективы в бизнесе, для Жерара Лопеса». Руководство Proton подтвердило переговоры с Renault Управляющий директор Proton Датук Саид Мохамед Тахир потвердил, что компания ведет переговоры с Renault по поводу приобретения 25% акций команды Формулы-1. "Да, это входит в наши намерения. Через несколько дней будет принято окончательное решение. Мы обсуждаем вариант о покупке 25% акций, - заявил Тахир в интервью изданию The Star. - На данный момент нельзя с уверенностью назвать точную цифру, но она должна позволить нам контролировать наш бренд". Как это отразится на будущем Виталия Петрова в команде пока неизвестно. Вполне возможно, что в Renault потому и спешат с продлением контракта с россиянином, ожидая окончания переговоров с Proton. Себастьян Феттель номинирован на награду “Спортсмен Года” Laureus Имена шестерых кандидатов на эту премию объявят в январе, однако пресса уже пронюхала, что новый чемпион мира Формулы 1 будет среди них. Изначально кандидаты отбираются специальной группой, в которую входят ведущие спортивные редакторы, авторы и ведущие. Победитель, которого выберут члены академии Laureus World Sports, будет назван на торжественной церемонии вручения премии, которая пройдёт в Абу-Даби 7 февра О сети Блоги на F-1.Ru Сеть «Блоги F-1.ru» является объединением авторов, пишущих на темы связанные с Формулой 1. Любой желающий может завести блог на f-1.ru. Нам интересно чтобы наши читатели вели свои блоги на сайте по различным темам, из жизни Формулы 1. Администрация f-1.ru будет поддерживать и рекламировать блоги читателей. А самые популярные будут получать доход от рекламы. Подробности, можно узнать здесь. Блоги позволяют выкладывать фото и видеоматериалы. Мы ждем вас … Присоединяйтесь к F-1.ru Вконтакте! Уважаемые болельщики! С радостью сообщаем Вам, что количество пользователей, которые присоединились к нашей группе Вконтакте, превысило 14 тысяч человек! Приглашаем Вас по адресу http://vkontakte.ru/club11127184 Вас там ждут: - свежие новости - постоянное обновление фотографий после каждого события, каждой гонки - самые интересные видео, включая обгоны, аварии - у нас вы всегда сможете посмотреть запись квалификации или гонки - различного рода голосования и обсуждения - такие же поклонники Формулы 1 как и вы Расскажите всем о своих пристрастиях, мыслях и мнениях, общайтесь, знакомьтесь, смотрите Формулу 1!. F-1.Ru Представляет Руководители команд голосуют за Фернандо Алонсо Джо Савар о Виталие Петрове Руководство Proton подтвердило переговоры с Renault Sauber представит публике своей новый болид 31 января Себастьян Феттель номинирован на награду “Спортсмен Года” Laureus В Toro Rosso настаивают, что их пилоты останутся в команде на 2011 Льюис Хэмильтон взял себе «3»-ий номер У Кейптауна есть шансы на проведение гонки Формулы 1 Виталий Петров признан самым аварийным гонщиком сезона 2010 RB7 будет готова к первым тестам Майк Гаскойн огорчен спорами вокруг названия его команды Отсутствие спонсоров стало препятствием для де ля Розы Давид Вальсекки встретился с боссами HRT Lotus начнёт сезон без KERS Лука Бадоер покидает Ferrari Лука ди Монтедземоло может покинуть Ferrari Mark Webber Pure Tasmania Challenge возвращается в 2011 году Жан-Эрик Верн: У меня нет 15 миллионов долларов, поэтому для меня победы - единственный путь в Формулу-1 Хироши Ясукава: Не исключено, что Bridgestone может вернуться в Формулу 1 Майк Гаскойн: Lotus - это не спонсор французского автопроизводителя Toro Rosso планируют подготовить болид к 1 февраля Фрэнк Уильямс: У Марка Уэббера еще будет шанс Петер Заубер: Камуи Кобаяши чудесно прогрессировал Интервью с Пастором Мальдонадо Фернандо Алонсо: Моим болельщикам не понравились высказывания Петрова Опрос "Авария 2010" Интервью с Петером Заубером Адриан Сутиль может стать резервным гонщиком Mercedes GP Мика Хаккинен стал в третий раз отцом Берни Экклстоун: Интересно, как бы складывались дела Шумахера, если он выступал бы за рулем болида Red Bull? Деловой раздел ФОРМУЛА-1 С УЛЫБКОЙ :-) http://www.raiden.net.ru - сайт посвящен юмору в "Формуле-1". Здесь вы найдете множество анекдотов, забавных рисунков, прикольных фотографий и другого рода интересный и забавный материал о "Формуле-1". | ПОКЛОННИКИ Ф1, НУЖНА ВАША ПОМОЩЬ В ПЕРЕВОДЕ! Имеется много интереснейших книг по "Формуле-1" на английском и других европейских языках! Кто мог бы помочь с их переводом на русский язык, пишите на zsk555@rambler.ru. | САЙТ ХЕЙККИ КОВАЛАЙНЕНА Великолепный мультиязычный проект, посвященный финскому пилоту Хейкки Ковалайнену. Новости, биография, форум, галерея редких фотографий, викторина, возможность задать свой вопрос непосредственно Хейкки! | Выходные данные Редакционная политика - Редакция с удовольствием опубликует все присылаемые вами тематические письма и статьи.
- Мнения, высказанные в рамках проекта, не является официальной позицией редакции.
- Редакция не несет ответственность за возможные ошибки в авторском тексте, т.к. многие авторы категорически запрещают вносить какие-либо изменения в оригинальный текст. По тем же причинам редакция запрещает любые последующие изменения использованных в проекте материалов. Также редакция не несет ответственности за содержание и достоверность всех публикуемых материалов, включая рекламные.
- Редакция заинтересована в коммерческом сотрудничестве и рассмотрит все предложения.
- При использовании материалов проекта активная ссылка на источник обязательна.
Технические вопросы - Полный тираж издания: около 50 000 экз.
- При проблемах с просмотром рассылки попробуйте изменить кодировку или сохраните вложенный html-файл и откройте его Вашим Интернет-браузером. (Pri problemah s prosmotrom rassilki poprobujte izmenit kodirovku ili sohranite vlogennij html-fajl i otkrojte ego Vashim Internet-brauzerom).
|
Комментариев нет:
Отправить комментарий