Дженсон Баттон: Это был хороший год В 2010-м году Дженсону Баттону не удалось защить свой чемпионский титул, но, тем не менее, англичанин остался доволен прошедшим годом. Переходя в McLaren, где чемпион мира 2008 Льюис Хэмильтон был беспрекословным фаворитом, Дженсон осознанно шел на риск. Лишь, побеждая он мог рассчитывать на равные с ним условия. И это удалось: из первых четырех гонок Дженсон выиграл две. "Уик-энд в Мельбурне получился особенным для меня, и стал очень важным моментом моей карьеры в McLaren - рассказывает Дженсон о своей первой победе в составе McLaren на Гран При Австралии. - Я смог доказать команде, что могу выигрывать. Это был очень эмоциональный момент, который придал мне уверенности в работе с инженерами. К тому же я приобрел уверенность в том, что могу принимать верные решения. Это был хороший год. Я наслаждался тем, что являлся частью команды McLaren. Я провел несколько великолепных гонок. В финальной стадии сезона мы были недостаточно быстры для того, чтобы бороться за чемпионский титул, но мы заняли второе место в Кубке конструкторов". Анатолий Присяжнюк: Мы построим трассу неподалеку от столицы Совсем недавно стало известно, что Киев планирует провести у себя гран при Формулы 1. Правительство может выделить 1 миллиард, на постройку 5,2 километровой трассы, которая должна быть готова к 2013 году. Глава Киевской области Анатолий Присяжнюк: «Мы построим международную трассу неподалеку от столицы, чтобы устроить международные соревнования. Я видел проект, и эксперты из Европы оценили его». Однако не все согласны в успешности данного проекта. Президент Киевского автомотоклуба Сергей Малик: «Формула 1 в Киеве? Это смешно! Конечно, нет ничего невозможного, но у нас сейчас не самая благоприятная ситуация для реализации такого проекта. Россия заплатит за право проведения Гран При в Сочи 51 миллион долларов. Откуда у нашей страны такие деньги?». Виталий Петров может изменить раскраску своего шлема Гонщик Lotus Renault GP Виталий Петров, подтвердил, что может изменить раскраску своего шлема в следующем сезоне, и готов рассмотреть предложения болельщиков по поводу дизайна. Виталий Петров: «Я думал изменить дизайн шлема, но пока у меня нет предложений. Если болельщики могут предложить свою концепцию, то я бы с удовольствием рассмотрел их предложения. Я сам не дизайнер, и нам с менеджером было трудно при разработке прежнего дизайна». О сети Блоги на F-1.Ru Сеть «Блоги F-1.ru» является объединением авторов, пишущих на темы связанные с Формулой 1. Любой желающий может завести блог на f-1.ru. Нам интересно чтобы наши читатели вели свои блоги на сайте по различным темам, из жизни Формулы 1. Администрация f-1.ru будет поддерживать и рекламировать блоги читателей. А самые популярные будут получать доход от рекламы. Подробности, можно узнать здесь. Блоги позволяют выкладывать фото и видеоматериалы. Мы ждем вас … Присоединяйтесь к F-1.ru Вконтакте! Уважаемые болельщики! С радостью сообщаем Вам, что количество пользователей, которые присоединились к нашей группе Вконтакте, превысило 14 тысяч человек! Приглашаем Вас по адресу http://vkontakte.ru/club11127184 Вас там ждут: - свежие новости - постоянное обновление фотографий после каждого события, каждой гонки - самые интересные видео, включая обгоны, аварии - у нас вы всегда сможете посмотреть запись квалификации или гонки - различного рода голосования и обсуждения - такие же поклонники Формулы 1 как и вы Расскажите всем о своих пристрастиях, мыслях и мнениях, общайтесь, знакомьтесь, смотрите Формулу 1!. F-1.Ru Представляет Опрос "Самый яркий эпизод сезона 2010" Новогоднее поздравление от Виталия Петрова Основные термины Королевских гонок Дженсон Баттон: Это был хороший год Анатолий Присяжнюк: Мы построим трассу неподалеку от столицы Норберт Хауг надеется, что Дэвид Култхард продолжит выступать в DTM В Формуле-1 наступили рожденственские каникулы Пол ди Реста хочет получить место Force India Хосе Рамон Карабанте раскритиковал испанские компании Видео. Михаэль Шумахер и Мика Хаккинен в рекламном ролике Mercedes 10 самых красивых жен и подруг пилотов Формулы-1 Оксана Косаченко: Наши задачи менялись по ходу сезона Виталий Петров может изменить раскраску своего шлема Эксперты портала ESPN F1 назвали лучшие и худшие моменты 2010 Видео. Хэмильтон и Баттон посетили "склеп" McLaren Неужели у Франции всё так плохо? Кими Райкконен близок к соглашению с Citroen WRC Станет ли Феттель преемником Массы? Видео. Льюис Хэмильтон и Дженсон Баттон в роли механиков Макс Мосли: команда Red Bull хочет выйти из соглашения о сокращении расходов Блоги F-1 Найджел Мэнселл поддержал Group Lotus Команда Red Bull выиграла в конкурсе на лучшую открытку на Рождество Дэвид Култхард ждет новостей от ВВС Повысит ли приход Д’Амброзио популярность гонки на Спа? Team Lotus опубликовала возможную раскраску их болидов Лучшие пилоты Формулы 3 получат Суперлицензию для выступлений в Формуле 1 Семья Чепменов на стороне Group Lotus Виталий Петров: Еще в Абу-Даби я понимал, что останусь в команде Макс Мосли не удивлен низким темпом команд-новичков Алексей Попов считает, что Петров сильно прибавит Деловой раздел ФОРМУЛА-1 С УЛЫБКОЙ :-) http://www.raiden.net.ru - сайт посвящен юмору в "Формуле-1". Здесь вы найдете множество анекдотов, забавных рисунков, прикольных фотографий и другого рода интересный и забавный материал о "Формуле-1". | ПОКЛОННИКИ Ф1, НУЖНА ВАША ПОМОЩЬ В ПЕРЕВОДЕ! Имеется много интереснейших книг по "Формуле-1" на английском и других европейских языках! Кто мог бы помочь с их переводом на русский язык, пишите на zsk555@rambler.ru. | САЙТ ХЕЙККИ КОВАЛАЙНЕНА Великолепный мультиязычный проект, посвященный финскому пилоту Хейкки Ковалайнену. Новости, биография, форум, галерея редких фотографий, викторина, возможность задать свой вопрос непосредственно Хейкки! | Выходные данные Редакционная политика - Редакция с удовольствием опубликует все присылаемые вами тематические письма и статьи.
- Мнения, высказанные в рамках проекта, не является официальной позицией редакции.
- Редакция не несет ответственность за возможные ошибки в авторском тексте, т.к. многие авторы категорически запрещают вносить какие-либо изменения в оригинальный текст. По тем же причинам редакция запрещает любые последующие изменения использованных в проекте материалов. Также редакция не несет ответственности за содержание и достоверность всех публикуемых материалов, включая рекламные.
- Редакция заинтересована в коммерческом сотрудничестве и рассмотрит все предложения.
- При использовании материалов проекта активная ссылка на источник обязательна.
Технические вопросы - Полный тираж издания: около 50 000 экз.
- При проблемах с просмотром рассылки попробуйте изменить кодировку или сохраните вложенный html-файл и откройте его Вашим Интернет-браузером. (Pri problemah s prosmotrom rassilki poprobujte izmenit kodirovku ili sohranite vlogennij html-fajl i otkrojte ego Vashim Internet-brauzerom).
|
Комментариев нет:
Отправить комментарий