Жером д'Амброзио второй пилот Marussia Virgin Racing Marussia Virgin Racing обьявили, что Жером д'Амброзио будет вторым пилотом команды. Таким образом, становится понятно, что Лукас ди Грасси распрощался со своим местом в болиде этой команды. Бельгийский гонщик, провел несколько сезонов в GP2 и участвовал в пятничных тестовых сессиях за рулем Virgin в Сингапуре, Японии, Корее и Бразилии Жером д'Амброзио: "Я очень доволен. Они чрезвычайно профессиональные и честолюбивые люди, и я рад, что буду частью формирования будущего этой команды. Я хотел бы поблагодарить всех членов команды Marussia Virgin Racing, за то,что они поверили в меня и приняли". Пэт Фрай - единственное серьёзное пополнение штата команды Ferrari Приход в Ferrari Пэта Фрая, по словам Луки ди Монтеземоло, станет самым значительным изменением в итальянской команде. После начала работы над автомобилем McLaren 2011 года, в середине минувшего сезона британец Фрай перешёл в технический департамент команды из Маранелло. "Больше никаких серьёзных изменений не ожидайте. К нам пришёл Фрай, да и то это произошло задолго до Абу-Даби. Мы не хотим повторять ошибки прошлого. Мы значительно прибавили в этом сезоне, однако болид Red Bull оказался ещё сильнее. Теперь нам необходимо создать автомобиль, который будет быстрым с первой гонки", - сказал итальянец. Джанкарло Физикелла и Евгений Касперский приняли участие в благотворительном марафоне На прошедших выходных, прошел благотворительный 24-часовой марафон на итальянской трассе в Адрии. Он был организован телекомпанией RAI для сбора средств на финансирование исследований в области борьбы с мышечной дистрофией и генетическими заболеваниями. В марафоне участвовало 30 команд, а кажной по 6-8 пилотов. Среди участников гонки, были звезды шоу-бизнеса, спорта и политики. За рулем Fiat 500 стартовал резервный гонщик Ferrari Джанкарло Физикелла, а одним из его напарников был Евгений Касперский, компания которого, является спонсором команды из Маранелло. О сети Блоги на F-1.Ru Сеть «Блоги F-1.ru» является объединением авторов, пишущих на темы связанные с Формулой 1. Любой желающий может завести блог на f-1.ru. Нам интересно чтобы наши читатели вели свои блоги на сайте по различным темам, из жизни Формулы 1. Администрация f-1.ru будет поддерживать и рекламировать блоги читателей. А самые популярные будут получать доход от рекламы. Подробности, можно узнать здесь. Блоги позволяют выкладывать фото и видеоматериалы. Мы ждем вас … Присоединяйтесь к F-1.ru Вконтакте! Уважаемые болельщики! С радостью сообщаем Вам, что количество пользователей, которые присоединились к нашей группе Вконтакте, превысило 14 тысяч человек! Приглашаем Вас по адресу http://vkontakte.ru/club11127184 Вас там ждут: - свежие новости - постоянное обновление фотографий после каждого события, каждой гонки - самые интересные видео, включая обгоны, аварии - у нас вы всегда сможете посмотреть запись квалификации или гонки - различного рода голосования и обсуждения - такие же поклонники Формулы 1 как и вы Расскажите всем о своих пристрастиях, мыслях и мнениях, общайтесь, знакомьтесь, смотрите Формулу 1!. F-1.Ru Представляет Немного приколов из Формулы 1 Дэвид Култхард стал кавалером Ордена Британской империи Жером д'Амброзио второй пилот Marussia Virgin Racing Герд Ноак и Вилли Вебер обменялись «любезностями» Видео. Тимо Глок опробовал себя в роли пилота …самолёта Пэт Фрай - единственное серьёзное пополнение штата команды Ferrari Франции не нужна Формула 1 Lotus Renault зарегистрировали новый домен Команда Sauber и страховая компания Interproteccion заключили договор DreamWorks снимет фильм о Джеймсе Ханте Джанкарло Физикелла и Евгений Касперский приняли участие в благотворительном марафоне Мирко Бортолотти исключен из академии Ferrari Льюис Хэмильтон рассказал о своих тренировках Себастьян Феттель признан гонщиком года Правительство Вьетнама пессимистично относится к идее проведения Гран При Михаэль Шумахер: Я не самый великий гонщик в автоспорте Мартин Уитмарш, вероятнее всего, останется на посту главы FOTA Игорь Ермилин о будущем России в Формуле 1 Видео. Лучшие моменты сезона-2010 Эдриан Ньюи – очень важная персона для Red Bull Бруно Сенна: Мы не смогли договориться с Lotus Видео. Как Роберт Кубица в своем кокпите мобильный телефон нашел… Новогоднее поздравление от Себастьяна Феттеля Себастьян Феттель признан спорстменом года Лука ди Монтеземоло: Я полагаю, что мы могли продолжать и с другим именем В семье Пике назревает новый скандал Фрэнк Уильямс получил награду Берни Экклстоун ответил на слова Рона Денниса Лукас ди Грасси стал чемпионом картинговой гонки Филипе Массы Роберт Кубица сошел с дистанции в Rally Ciocchetto Деловой раздел ФОРМУЛА-1 С УЛЫБКОЙ :-) http://www.raiden.net.ru - сайт посвящен юмору в "Формуле-1". Здесь вы найдете множество анекдотов, забавных рисунков, прикольных фотографий и другого рода интересный и забавный материал о "Формуле-1". | ПОКЛОННИКИ Ф1, НУЖНА ВАША ПОМОЩЬ В ПЕРЕВОДЕ! Имеется много интереснейших книг по "Формуле-1" на английском и других европейских языках! Кто мог бы помочь с их переводом на русский язык, пишите на zsk555@rambler.ru. | САЙТ ХЕЙККИ КОВАЛАЙНЕНА Великолепный мультиязычный проект, посвященный финскому пилоту Хейкки Ковалайнену. Новости, биография, форум, галерея редких фотографий, викторина, возможность задать свой вопрос непосредственно Хейкки! | Выходные данные Редакционная политика - Редакция с удовольствием опубликует все присылаемые вами тематические письма и статьи.
- Мнения, высказанные в рамках проекта, не является официальной позицией редакции.
- Редакция не несет ответственность за возможные ошибки в авторском тексте, т.к. многие авторы категорически запрещают вносить какие-либо изменения в оригинальный текст. По тем же причинам редакция запрещает любые последующие изменения использованных в проекте материалов. Также редакция не несет ответственности за содержание и достоверность всех публикуемых материалов, включая рекламные.
- Редакция заинтересована в коммерческом сотрудничестве и рассмотрит все предложения.
- При использовании материалов проекта активная ссылка на источник обязательна.
Технические вопросы - Полный тираж издания: около 50 000 экз.
- При проблемах с просмотром рассылки попробуйте изменить кодировку или сохраните вложенный html-файл и откройте его Вашим Интернет-браузером. (Pri problemah s prosmotrom rassilki poprobujte izmenit kodirovku ili sohranite vlogennij html-fajl i otkrojte ego Vashim Internet-brauzerom).
|
Комментариев нет:
Отправить комментарий