суббота, 15 мая 2010 г.

Обман в автосервисах. Выпуск 63. Готова-сегодня-забирайте-завтра.

Служба рассылок MailList.ru компании АГАВА
Архив рассылки Обман в автосервисах. Не показываются картинки?

Обман в автосервисе

   

Выпуск 63.

 

(Орфография авторов сохранена)

  

Готова-сегодня-забирайте-завтра.

   

Hиссан Мурано

Суть претензии такова.

Ехал по шоссе, под колеса прыгнула собака, передний бампер в короткой схватке проиграл, проиграл и радиатор.

Жижа вся на асфальте, по телефону начинаю поиск дилера, готового сию минуту принять изувеченую машину в ремонт, ибо ставить под окном в таком виде - самоубийство.

В салоне *** мне любезно сообщают, что примут без проблем, при том, что в остальных центрах готовы были принять лишь через неделю. Мне бы, дураку, насторожиться, да где там. Стресс, зараза, затуманил мозг.

ГАИ, страховая, эвакуатор и я на месте. Молодой человек, уверив что они все делают очень быстро, очень качественно и бесплатно (ибо КАСКО), забрал ключи и велел ни о чем не переживать, максимум через неделю все будет в лучшем виде (все под замену, никакого ремонта, тупо переставить агрегаты). Я, поверив в чудо, поехал домой.

На второй неделе ожидания появились первые сомнения в словах, услышанных перед тем, как я совершил увлекательную поездку на метро через всю Москву до дома. Мой робкий звонок в *** ясности в дело не внес (мне предложили подождать еще, правда, не уточнив сколько).

На третьей неделе ожидания я снова решился потревожить мирно спящий *** и "о чудо", позвонив в понедельник, я услышал, что машину смогу забрать в пятницу. Как положено, прикинул, что "в пятницу" дословно означает "в пятницу вечером", распланировал выходные и "ничтоже сумняшеся" беззаботно валял дурака, предвкушая мирную поездку на дачу не далее как в субботу, и не на Корсе, а уже точно на МУРе.

Погладив в пятницу шнурки, уселся ждать у телефона заветного звонка от ***.

Протупив до 20:00 и так ничего и не дождавшись, набрался наглости и позвонил сам, на другом конце провода разозленный голос сообщил, что машина готова, но не успели сделать сход-развал и диагностику, и посоветовал звонить завтра.

Весьма расстроившись, что поездка на дачу уже не светит даже на Корсе, я лег спать. В субботу еле дождавшись 16:00 (ну сход-развал дело кропотливое, мало ли чего) позвонил в *** снова. По мере того, как холодный голос описывал, какие виды работ нужно еще произвести на машине, мое лицо вытягивалось прямо пропорционально списку не устраненных неисправностей (сложилось стойкое ощущение, что к машине даже не притрагивались). Услышав в конце списка уже привычное "звоните завтра" (что характерно, каждый раз подразумевающее, что машина уж завтра точно будет готова), лег спать в ожидании этого самого "завтра".

Бездарно потратив все выходные, звоню в воскресенье в 17:00 (уже без всякой надежды на то, что машина готова), после некоторой возни в трубке голос сообщает, что машина готова, и в принципе ее можно будет забрать завтра...

Попытавшись сложить в голове странную несуразицу "готова-сегодня-забирайте-завтра", решил поинтересоваться, почему же не сегодня... После долгого сопения трубка сообщила, что на складе кончилось масло CVT, и сегодня забрать не получится, масло привезут только с утра в понедельник. Хлопнув трубкой по столу, лег спать "до завтра".

Понедельник воистину мерзкий денек, окончательно уверившись, что "сегодня" я машину снова не получу, звоню в ***, голос в трубке суетливо сообщил, что масла как не было так и нет и что, наверное, мне стоит позвонить завтра.... я грубо перебил бредятину, сказав, что куплю масло сам, раз для *** это такая большая проблема. Трубка сдавленно хрюкнула и попросила подождать буквально одну минуту, прождав "буквально" заветную минуту, радостным голосом трубка сообщила, что масло таки на складе нашлось, что его просто нечаянно списали, и по этой причине не нашли вовремя. С опухшей от чуши головой поехал в ***, дабы вырвать уже наконец машину из этого болота.

МУР стоял на улице, и издалека был похож на то, на что полагается быть похожим МУРу. Правда, при ближайшем рассмотрении картина показалась фиговой. Заднее стекло и задняя дверь были изполосованы, словно стеклорезом, так и не сложив в голове ремонт бампера с порезами на заднем стекле, пошел забирать ключи.

Голос из телефонной трубки оказался суетливым пареньком в фирменной спецухе с надписью ***, быстренько отдал ключи и скрылся в провале ворот.

Ну и черт с ним, подумал я и, попросив жену посмотреть со стороны, все ли работает, как и положено проверил всю электронику. Мы сели в машину и поехали домой, не совсем веря в то, что покидаем "гостеприимный" сервис.

Радоваться пришлось недолго, метров через 500 медленной езды по переулку из-под машины стал виться синий дымок, и вонь горелого масла поползла по салону. Решив, что видимо остатки масла попали на выпускной коллектор и само-собой должны вот-вот уже прогореть, я тихонечко поплыл в сторону дома.

Выехав на Садовое, я заметил, что со стороны уже выгляжу, как сбитый Мессершмитт, оставляющий за собой дымный шлейф.

А метров через 300 и CVT сказал, что ехать дальше в таких чудовищных условиях он не собирается. Завалившись на обочину, с грустью наблюдаю огромную пузырящуюся лужу масла (того самого, что так долго искали), резво натекающую под машиной.

Набираю *** и сообщаю чудесную новость, трубка удивленно хрюкает, записывает мой номер телефона и предлагает подождать минут 15, чтобы вызвать эвакуатор.

Через три сигареты ожидания мой IPhone сообщает, что звонит тот самый противный ***, суровый голос на другом конце выясняет, где я так неудачно сдох, и сообщает, что выезжает для эвакуации. Скурив сигарет пять, наконец вижу эвакуатор, из которого выпрыгивает тот самый суетливый паренек. Обойдя машину и уставившись на лужу, "суета в униформе" высказывает сомнения относительно количества вытекшего масла (много его натекло или мало, так и осталось для меня загадкой). Предложив нам с женой погулять часа два "до выяснения", "суетливый" уехал на эвакуаторе вместе с нашей машиной. Прослонявшись бесцельно два часа по Тверской и не дождавшись никаких известий, мы с любимой решили больше никуда не звонить, а ехать прямо в сервис и на месте с руководством выяснять "что это такое и когда это свинство закончится"...

Девушка на ресепшене отправила нас прямиком (знала куда отправить) к Техническому Директору....

Тяжелого вида мужик (бегущей строкой на его лбу было написано "ПРАПОРЩИК") сообщил нам, что по существу вопроса сообщить нам ничего не может. Попытка с помощью логики подсказать ему верное решение успеха не имела. Дилемма машина исправна - машина неисправна, диагностику проводили - диагностику не проводили, поставила его в позиционный тупик, откуда испуганно и выглядывали два его ничего не соображающих глаза. Найдя приемщика с более-менее осмысленным взглядом, удалось узнать, что разорвался шланг ВД, и в наличии его нет, и будет в лучшем случае в среду.

Так что звоните.... в среду...

Среда хороший день, но видимо не на этой неделе, так как машина оставалась без шлангов вплоть до 21:00 и поэтому... правильно - звоните завтра...

Четверг. Звоню вплоть до самого вечера и, о чудо, - "готово, можно забирать". Прыгаем с любимой в такси, забираем ключи и уматываем из *** на всех парах.

Километров через 10 снова замечаю чудесный синий дымок, а запах горящего масла снова наполняет салон. Доехав таки до дома, снова вижу под машиной лужу масла размером с лист А4 формата. Снова звоню в ***... Но уже поздний вечер и трубку так никто и не снял.

Ровно в 09:00 пятницы нагловатым голосом сообщаю ***у, что "моя машина номер....." (на другом конце трубки слышится сдавленный рык) неисправна, а посему следует ее забрать и привести в порядок.

Эвакуатор соизволил отзвониться часа через два и прибыл в конечном итоге часа через четыре. Хмурый (о чудо, тот самый) эвакуаторщик, почесав за ухом и ляпнув что-то вроде "бывает же такое", утащил многострадального МУРа в чертово гнездо, именуемое ***.

Звонок через три часа лишь подтвердил мои опасения, как обычно трубка прошмякала - звоните завтра.

Назавтра я был совершенно свободен и находился в очень хорошем расположении духа, а посему решил во что бы то ни стало извести телефонную трубку ***а, набирая на повторе каждый час и нагло интересуясь, как там дела с машиной. Трубка два раза извинялась и трижды интересовалась размерами лужи масла, потом еще дважды удивлялась, откуда это масло взялось. В очередной мой звонок трубка сообщила, что именно в этот самый момент она (трубка) катается на нашем МУРАНО и нюхает синий дым, который валит из-под машины, в очередной раз искренне удивляясь, откуда он (дым) вообще мог взяться.

Судя по всему, каталась трубка до вечера и сильно нанюхалась дыма, ибо найти причину неисправности так и не смогла. Сообщив, что машина вымыта (о надо же) и снизу и в подкапотном пространстве, ледяным голосом трубка сообщила, что есть смысл машину забрать, ибо ничего больше трубка предложить не может.

Что же, я забрал машину, не знаю, по причине тщательной промывки или устранения какой-то еще неисправности, о которой умолчали, но машина теперь не дымит и масло на асфальте не оставляет.

Но отсутствие экспириенса, грамотной диагностики и нарушение всех мыслимых и немыслимых сроков налицо.

  

Компания "Автотень" - независимый контроль за ремонтом в автосервисе.

 

Компания "Автотень" – защита от обмана в автосервисе.

 

http://www.carten.ru

 

Звоните (495) 763-38-42, круглосуточно.

  


Архив рассылки | RSS версия | Настройки | Отписаться: На сайте / По почте

Комментариев нет:

Отправить комментарий