Архив рассылки Обман в автосервисах. | Не показываются картинки? |
Обман в автосервисе
Выпуск 64.
(Орфография авторов сохранена)
Лежит дома, отходит…
Тойота РАВ4
Замена помпы, ролика натяжителя по гарантии и продольных рычагов по биллютеню ;).
Находясь в отпуске (начало июля) производил замену деталей в сервис-центре.
Небольшое отступление: На данный центр, видать, сказался кризис. В шоу-руме стояло пару машин новых и один бу рафик третий. Работников было мало. На продаже один, отдел запчастей - один и на сервисе - один.
Как сказали - идет смена управленческого состава. Со всеми вытекающими обстоятельствами.
Когда я подъехал первый раз в субботу - я даже подумал, что они не работают. Было тихо на площадке перед центром.
За неделю до этого проходил ТО в Уфе. Вот там другое дело - жизнь кипит.
Там же в Уфе и сделали дефектовку - помпа и ролик натяжителя.
Я хотел там же произвести и замену, но в отделе запчастей сказали, что срок поставки - месяц. У меня заканчивался отпуск, и я не мог столько ждать.
Попробовал узнать в тойота-центр. Там срок заказа - 10 дней. Меня устраивало.
При заказе тоже были небольшые заморочки. Рядовой работник отдела запчастей узнал номера каталожные, но заказать не мог. Т.к. это делает нач. отдела запчастей. Были выходные, и его не было на работе.
Приехал в понедельник. Нач. был на месте. Передал ему дифектовку. Тот согласился на замену.
Еще непонятный момент - заявку заполняет работник сервиса и отправляет работнику запчастей. Нафига такая круговерть?? Забыл бы отдать, и лежала моя заявка бы фиг знает сколько.
Посмотрев на такую работу, решил через пару дней заехать узнать - ушел ли мой заказ на детали.
Приехал. Нач отдела запчастей нет. Сидит рядовой.
Спрашиваю - заказали?
Он - не знаю.
Я - у тя комп стоит - посмотри.
ОН – не могу. Нет доступа. Только у начальника.
Я - когда будет? Он - не знаю. Отравился на день рождения. Лежит дома, отходит.
Я - супер! А если б он не встанет месяц? Или еще чего похуже-то как? Как посмотреть - заказаны детали или нет?
Он - не знаю.. (замучено).
Весело.
Через дней пять заехал еще раз. Нач. был. Заказ сделан. Отгружают.
Я тогда когда еще заявку делал - спросил у сервисмена - давайте запишите меня сразу на замену. Он сказал, что когда придут, так сразу и поменяем.
В этот раз попросил начальника запчастей - как придут - звоните немедленно. Хорошо, сказал он.
Приехал я к ним после, день на 12-й где-то. Спрашиваю - пришли запчасти?
Да! пришли.
Я - а чего не звоните??.
Так вот только что пришли.
Я - ну понятно!
Пошел записываться на замену. Там - свободно через 4 дня.
Я - я просил вас сразу записать на замену. У меня нет 4-х дней.
Он - счас посмотрю, может есть окно какое. О! нашел. Через два дня.
Давайте записывайте.
Пригнал через два дня. Отдал машину. Попросил позвать мастера, кто менять будет. Вышел представитель подразделения.
Я спрашиваю у него - мастер вменяемый? Знающий что делает?
Да. Все нормально будет. Я специально приехал на "усиление".
Ок.
Через несколько часов приехал сам, не дожидаясь звонка. Посмотрел через стекло, как делают сход-развал. Выгнали машину. Забрал.
Покатался пару дней, все было нормально. Поехал домой. Это 2500 км. За тысячу где-то попал в небольшую ямку задним колесом. Стало бухать. Подумал, что где-то коробки бухают (забитый был багажник). Приехал домой, разгрузился. Звук не пропал. Заехал на простой сервис. Посмотрели - сказали стойка задняя пробита. Заказал с Москвы. Поменяли. Звук не пропал.
Подвозил как-то друга. Он залез под машину. Посветил фонариком – говорит, что на крепежном кулаке продольного рычага есть потертости от болтов. Похоже не затянуты.
Заехал на сервис. Стали смотреть. Да, действительно не дотянуты. И друг еще нашел незавернутую гайку крепления рычага. Рядом с рычагом # 1. Закрутили и звук пропал.
Вот такая история.
Компания "Автотень" - независимый контроль за ремонтом в автосервисе.
Компания "Автотень" – защита от обмана в автосервисе.
Звоните (495) 763-38-42, круглосуточно.
Архив рассылки | RSS версия | Настройки | Отписаться: На сайте / По почте
Комментариев нет:
Отправить комментарий