среда, 19 мая 2010 г.

Обман в автосервисах. Выпуск 64. Лежит дома, отходит...

Служба рассылок MailList.ru компании АГАВА
Архив рассылки Обман в автосервисах. Не показываются картинки?

Обман в автосервисе

   

Выпуск 64.

 

(Орфография авторов сохранена)

  

Лежит дома, отходит…

   

Тойота РАВ4

 

Замена помпы, ролика натяжителя по гарантии и продольных рычагов по биллютеню ;).

 

Находясь в отпуске (начало июля) производил замену деталей в сервис-центре.

 

Небольшое отступление: На данный центр, видать, сказался кризис. В шоу-руме стояло пару машин новых и один бу рафик третий. Работников было мало. На продаже один, отдел запчастей - один и на сервисе - один.

 

Как сказали - идет смена управленческого состава. Со всеми вытекающими обстоятельствами.

 

Когда я подъехал первый раз в субботу - я даже подумал, что они не работают. Было тихо на площадке перед центром.

 

За неделю до этого проходил ТО в Уфе. Вот там другое дело - жизнь кипит.

 

Там же в Уфе и сделали дефектовку - помпа и ролик натяжителя.

 

Я хотел там же произвести и замену, но в отделе запчастей сказали, что срок поставки - месяц. У меня заканчивался отпуск, и я не мог столько ждать.

 

Попробовал узнать в тойота-центр. Там срок заказа - 10 дней. Меня устраивало.

 

При заказе тоже были небольшые заморочки. Рядовой работник отдела запчастей узнал номера каталожные, но заказать не мог. Т.к. это делает нач. отдела запчастей. Были выходные, и его не было на работе.

 

Приехал в понедельник. Нач. был на месте. Передал ему дифектовку. Тот согласился на замену.

 

Еще непонятный момент - заявку заполняет работник сервиса и отправляет работнику запчастей. Нафига такая круговерть?? Забыл бы отдать, и лежала моя заявка бы фиг знает сколько.

 

Посмотрев на такую работу, решил через пару дней заехать узнать - ушел ли мой заказ на детали.

 

Приехал. Нач отдела запчастей нет. Сидит рядовой.

 

Спрашиваю - заказали?

 

Он - не знаю.

 

Я - у тя комп стоит - посмотри.

 

ОН – не могу. Нет доступа. Только у начальника.

 

Я - когда будет? Он - не знаю. Отравился на день рождения. Лежит дома, отходит.

 

Я - супер! А если б он не встанет месяц? Или еще чего похуже-то как? Как посмотреть - заказаны детали или нет?

 

Он - не знаю.. (замучено).

 

Весело.

 

Через дней пять заехал еще раз. Нач. был. Заказ сделан. Отгружают.

 

Я тогда когда еще заявку делал - спросил у сервисмена - давайте запишите меня сразу на замену. Он сказал, что когда придут, так сразу и поменяем.

 

В этот раз попросил начальника запчастей - как придут - звоните немедленно. Хорошо, сказал он.

 

Приехал я к ним после, день на 12-й где-то. Спрашиваю - пришли запчасти?

 

Да! пришли.

 

Я - а чего не звоните??.

 

Так вот только что пришли.

 

Я - ну понятно!

 

Пошел записываться на замену. Там - свободно через 4 дня.

 

Я - я просил вас сразу записать на замену. У меня нет 4-х дней.

 

Он - счас посмотрю, может есть окно какое. О! нашел. Через два дня.

 

Давайте записывайте.

 

Пригнал через два дня. Отдал машину. Попросил позвать мастера, кто менять будет. Вышел представитель подразделения.

 

Я спрашиваю у него - мастер вменяемый? Знающий что делает?

 

Да. Все нормально будет. Я специально приехал на "усиление".

 

Ок.

 

Через несколько часов приехал сам, не дожидаясь звонка. Посмотрел через стекло, как делают сход-развал. Выгнали машину. Забрал.

 

Покатался пару дней, все было нормально. Поехал домой. Это 2500 км. За тысячу где-то попал в небольшую ямку задним колесом. Стало бухать. Подумал, что где-то коробки бухают (забитый был багажник). Приехал домой, разгрузился. Звук не пропал. Заехал на простой сервис. Посмотрели - сказали стойка задняя пробита. Заказал с Москвы. Поменяли. Звук не пропал.

 

Подвозил как-то друга. Он залез под машину. Посветил фонариком – говорит, что на крепежном кулаке продольного рычага есть потертости от болтов. Похоже не затянуты.

 

Заехал на сервис. Стали смотреть. Да, действительно не дотянуты. И друг еще нашел незавернутую гайку крепления рычага. Рядом с рычагом # 1. Закрутили и звук пропал.

 

Вот такая история.

   

Компания "Автотень" - независимый контроль за ремонтом в автосервисе.

 

Компания "Автотень" – защита от обмана в автосервисе.

 

http://www.carten.ru

 Звоните (495) 763-38-42, круглосуточно. 


Архив рассылки | RSS версия | Настройки | Отписаться: На сайте / По почте

Комментариев нет:

Отправить комментарий