воскресенье, 14 февраля 2010 г.

Обман в автосервисах. Выпуск 60. Предложил менять все по очереди.

Служба рассылок MailList.ru компании АГАВА
Архив рассылки Обман в автосервисах. Не показываются картинки?

Обман в автосервисе

   

Выпуск 60.

 

(Орфография авторов сохранена)

  

Предложил менять все по очереди.

   

Фольксваген

Меганегатив! Не рекомендую обращаться в компанию *** (восстановление рулевых реек), а также автосервис *****, расположенный в Жулебино на ул. *********, в котором работает представитель ***.

По поводу ***** - к клиентам отношение наплевательское и неуважительное. Старший смены Михаил общается с таким видом, как будто я его разбудил в воскресенье в 6.00 и заставляю что-то делать. В голосе чувствуется плохо скрываемое презрение. На все замечания кривился с видом "вот какой ты склочный, сцуко, жалобщик" и куда-то исчезал.

Суть: записался на воскресенье на 10.00 менять рулевую рейку. Приехал ровно к 10 – попросили подождать час – полтора, пока доделают другую машину. На возражения, что я записывался именно на 10.00, последовали отмазки – мы вас ждали к 12 и т.д.

Все валят вину друг на друга: старший смены говорит – все вопросы к представителю ***, тот говорит – вопросы к мастерам и т.д.

Ждал до 13.30, плюнул и уехал. Все это время так называемый "мастер" лет 20-ти (хотя возрасту мастерство не помеха!) менял главный тормозной цилиндр на ВАЗ-2111 (владелец ВАЗа чуть не плакал, ибо на протяжении четырех с половиной часов "мастер" периодически удалялся в угол, садился на стул и начинал курить, объясняя свой отрыв от производства тем, что очень нервничает и ничего у него не получается, хотя до этого клялся, что только вчера менял ГТЦ на ВАЗе).

По стоимости работ: когда записывался, снятие-установка рейки стоило 3500, при оформлении заказ-наряда уже 4000…

Представитель *** Андрей так и не смог мне твердо сказать, что мне надо менять: рейку или насос ГУР, предложил менять все по очереди, начиная с рейки. На предложение померить давление, которое выдает насос, ответил, что давление он померяет, но каким оно должно быть на исправном насосе, он все равно не знает…

Про сход-развал: к счастью до него дело не дошло! При мне один из "мастеров" пригнал со сход-развала Фольксваген Бора, и на вопрос старшего смены, почему сход-развал делали 3 часа? ответил, что не могли понять, регулируется у него задняя ось или нет…

Про срач в ремзоне молчу…  В общем - в отстой!

  

Компания "Автотень" - независимый контроль за ремонтом в автосервисе.

 

Компания "Автотень" – защита от обмана в автосервисе.

 

Звоните (495) 763-38-42 круглосуточно.

 

http://www.carten.ru

  


Архив рассылки | RSS версия | Настройки | Отписаться: На сайте / По почте

Комментариев нет:

Отправить комментарий