вторник, 2 февраля 2010 г.

Журнал для автомобилистов ПроДвижение

Служба рассылок MailList.ru компании АГАВА


 ПроДвижение
 
Доброго времени суток!
 
В этом выпуске: 
 

Компания Fiat провела в Великобритании рекламную кампанию в рамках вывода на рынок специальной версии модели Fiat 500 - Fiat 500 Pink. В рамках этой акции на сайте pinkmyride.tv в течение четырех дней транслировался видеоролик, в котором некий Дэвид Шиф (David Sheath) занимался тем, что перекрашивал белый Fiat 500 в розовый с помощью лака для ногтей.

Казалось бы, чем-чем, а уж рекламой видавших виды граждан США удивить сложно. И тем не менее, это удалось сделать рекламистам германского автоконцерна BMW, создавшим и разместившим на одной из американских трасс творение, которое раскалило до бела телефон "911" города Бриджпорта, (штат Коннектикут).

Неожиданный "бонус" в виде крупной денежной суммы получил житель американского штата Джорджия, купив на полицейском аукционе подержаное авто, несколько лет проведшее на стоянке для нарушителей, однако вместо радости открытия "клада", автолюбитель вместе с машиной приобрел лишний "головняк".
 
Как заявил Яцек Куровский, управляющий директор Dufort London Taxis,  он уже достаточно долго работает над идеей внедрения этого транспортного средства в Польше. «Сейчас я в состоянии помочь таксомоторным компаниям в Польше, предложить  реальную альтернативу дешевым тесным такси или дорогим лимузинам», - отметил он.
 
 
Загляните к нашим спонсорам справа на сайте
Спасибо за внимание!!!
 

Отписаться от этой рассылки

Комментариев нет:

Отправить комментарий