четверг, 3 декабря 2009 г.

Обман в автосервисах. Выпуск 47. Лох-лох-лох.

Служба рассылок MailList.ru компании АГАВА
Архив рассылки Обман в автосервисах. Не показываются картинки?

Обман в автосервисе

   

Выпуск 47.

 

(Орфография авторов сохранена)

  

Лох-лох-лох.

   

Volkswagen

 

Не успел я возвратиться из дальних странствий, как поехал забирать машину из ремонта. И Родина, в лице представителей дилера Volkswagen компании ***, щедро напоила меня берееезовым сооком, берееезовым сооком...

 

Сколько может стоить замена кнопки блокировки двери у официального дилера? Я теперь знаю точно - 80 тысяч рублей. А также знаю, как грамотно осуществляется "развод" клиентов, наивно верящих в статус официального дилера..

 

Началось все около месяца назад, когда я решил, пользуясь случаем, починить "детскую блокировку двери" в моем б\у Volswagenе... А то, знаете ли, дергает дверку ребеночек, самостоятельности хочет.

 

Приехал в сервис ***, пояснил суть проблемы. Тут же заменили аккумулятор, типа старый совсем сдох, и дали распечатку с утечкой тока. Через два дня приехал делать диагностику и искать проблему. Попутно попросил разобраться с неработающей "детской" блокировкой. Это была моя ошибка, ибо дальше начался собственно дилерский развод.

 

Спецами *** я был классифицирован, как "лох-плотящий", так что тактика была выбрана соответствующая - запутывания и выкачивания средств.

 

Мастер перезвонил мне и сказал, что кнопка не работает. Однако, надо тысяч шесть за кнопку, плюс диагностика, плюс работы. И я... (лох) согласился.

 

Дня через три приехал забирать машину. Оплатил за диагностику, проводку, кнопку около 20 тысяч (да-да, лох!) рублей. Сел и радостный вроде бы поехал. Нажимаю на пресловутую кнопку - не работает. Нажимаю на кнопку блокировки левой стороны - заедает. Возвращаюсь в сервис, возмущаюсь, оставляю на всякий случай рукописную претензию на имя директора ***. (А претензию то надо было пe-другому писать и почтой отправлять).

 

Кстати, старую кнопку так и не отдали!

 

Звонит мастер, опять, извините, поставили дефектную кнопку, заменим по гарантии. Из-за новогодних праздников ожидание затягивается, но я возмущения не выказываю. Жду. Опять перезванивает мастер и говорит, что хорошо бы поменять замок задней правой двери (это еще тысяч десять с работой). Тут я уже призадумался, но мастер меня убеждает, что иначе машину скоро совсем не смогу открыть/закрыть. Соглашаюсь (лох, лох, лох!). жду.

 

После праздников звоню в сервис, "моего" мастера нет на месте, но "по компьютеру машина готова". 15 января приезжаю за машиной. Сажусь. Тыкаю в блокировку - опять ничего не работает.

 

Иду к директору центра. Тот невозмутимо обещает сегодня же разобраться. Перезванивает мне опять неунывающий мастер. "А у вас не оригинал в этой двери, нужно менять блоки управления, они стоят тысяч 50, и работа еще тысяч 10. Так что платите или так забирайте. И за диагностику с вас еще 5700"

 

Звоню техническому директору, тот говорит примерно то же самое: "Делать ничего не будем, сами виноваты, запчасти левые были". "Так чего же, говорю, сразу это нельзя было понять и не тянуть с меня деньги месяц?"

 

"Неа, технология у нас такая" - отвечает мне. Короче, послали...

 

Поговорив с юристом, понял, что допустил 2 ошибки:

 

1) соглашался на замену деталей, тогда как надо было требовать устранения проблемы

 

2) соглашался на замену после устного разговора с мастером, а надо было просить на каждый шаг бумаги-подтверждения.

 

Написал претензию в *** (не надеюсь совсем) и жалобу в Volkswagen (мало надежд). Жду... Возврат денег меня волнует совсем мало, а вот справедливости бы хотелось.

   

Компания "Автотень" - независимый контроль за проведением ремонта в автосервисе.

 

Компания "Автотень" – защита от обмана в автосервисе.

 

http://www.carten.ru

 (495) 763-38-42 


Архив рассылки | RSS версия | Настройки | Отписаться: На сайте / По почте

Комментариев нет:

Отправить комментарий