Архив рассылки Обман в автосервисах. | Не показываются картинки? |
Обман в автосервисе
Выпуск 47.
(Орфография авторов сохранена)
Лох-лох-лох.
Volkswagen
Не успел я возвратиться из дальних странствий, как поехал забирать машину из ремонта. И Родина, в лице представителей дилера Volkswagen компании ***, щедро напоила меня берееезовым сооком, берееезовым сооком...
Сколько может стоить замена кнопки блокировки двери у официального дилера? Я теперь знаю точно - 80 тысяч рублей. А также знаю, как грамотно осуществляется "развод" клиентов, наивно верящих в статус официального дилера..
Началось все около месяца назад, когда я решил, пользуясь случаем, починить "детскую блокировку двери" в моем б\у Volswagenе... А то, знаете ли, дергает дверку ребеночек, самостоятельности хочет.
Приехал в сервис ***, пояснил суть проблемы. Тут же заменили аккумулятор, типа старый совсем сдох, и дали распечатку с утечкой тока. Через два дня приехал делать диагностику и искать проблему. Попутно попросил разобраться с неработающей "детской" блокировкой. Это была моя ошибка, ибо дальше начался собственно дилерский развод.
Спецами *** я был классифицирован, как "лох-плотящий", так что тактика была выбрана соответствующая - запутывания и выкачивания средств.
Мастер перезвонил мне и сказал, что кнопка не работает. Однако, надо тысяч шесть за кнопку, плюс диагностика, плюс работы. И я... (лох) согласился.
Дня через три приехал забирать машину. Оплатил за диагностику, проводку, кнопку около 20 тысяч (да-да, лох!) рублей. Сел и радостный вроде бы поехал. Нажимаю на пресловутую кнопку - не работает. Нажимаю на кнопку блокировки левой стороны - заедает. Возвращаюсь в сервис, возмущаюсь, оставляю на всякий случай рукописную претензию на имя директора ***. (А претензию то надо было пe-другому писать и почтой отправлять).
Кстати, старую кнопку так и не отдали!
Звонит мастер, опять, извините, поставили дефектную кнопку, заменим по гарантии. Из-за новогодних праздников ожидание затягивается, но я возмущения не выказываю. Жду. Опять перезванивает мастер и говорит, что хорошо бы поменять замок задней правой двери (это еще тысяч десять с работой). Тут я уже призадумался, но мастер меня убеждает, что иначе машину скоро совсем не смогу открыть/закрыть. Соглашаюсь (лох, лох, лох!). жду.
После праздников звоню в сервис, "моего" мастера нет на месте, но "по компьютеру машина готова". 15 января приезжаю за машиной. Сажусь. Тыкаю в блокировку - опять ничего не работает.
Иду к директору центра. Тот невозмутимо обещает сегодня же разобраться. Перезванивает мне опять неунывающий мастер. "А у вас не оригинал в этой двери, нужно менять блоки управления, они стоят тысяч 50, и работа еще тысяч 10. Так что платите или так забирайте. И за диагностику с вас еще 5700"
Звоню техническому директору, тот говорит примерно то же самое: "Делать ничего не будем, сами виноваты, запчасти левые были". "Так чего же, говорю, сразу это нельзя было понять и не тянуть с меня деньги месяц?"
"Неа, технология у нас такая" - отвечает мне. Короче, послали...
Поговорив с юристом, понял, что допустил 2 ошибки:
1) соглашался на замену деталей, тогда как надо было требовать устранения проблемы
2) соглашался на замену после устного разговора с мастером, а надо было просить на каждый шаг бумаги-подтверждения.
Написал претензию в *** (не надеюсь совсем) и жалобу в Volkswagen (мало надежд). Жду... Возврат денег меня волнует совсем мало, а вот справедливости бы хотелось.
Компания "Автотень" - независимый контроль за проведением ремонта в автосервисе.
Компания "Автотень" – защита от обмана в автосервисе.
(495) 763-38-42
Архив рассылки | RSS версия | Настройки | Отписаться: На сайте / По почте
Комментариев нет:
Отправить комментарий