четверг, 17 декабря 2009 г.

Обман в автосервисах. Выпуск 52. Задняя часть была перекошена.

Служба рассылок MailList.ru компании АГАВА
Архив рассылки Обман в автосервисах. Не показываются картинки?

Обман в автосервисе

   

Выпуск 52.

 

(Орфография авторов сохранена)

  

Задняя часть была перекошена.

   

Опель

Спустя два года ещё раз посмотрел на то безобразие, которое мне наваяли в *** в кузовном цеху, решился отправить им своё мнение. Понятно, что это им всё по барабану, но всё равно камень в их огород:

"В 2007 году в мае я купил в Вашей компании автомобиль Опель-Вектра и сразу же через месяц попал в аварию. По направлению из страховой компании **** я приехал в Ваш сервис-центр в кузовной цех (разбита была задняя часть автомобиля).

После постановки на ремонт примерно через две недели мне позвонили из сервис-центра и сказали, что я могу забрать свой автомобиль. Мы с супругой приехали и мастер, который выдаёт автомобили после ремонта, предоставил на показ наш автомобиль.

Зрелище было ужасное!!! Мало того, что визуально на расстоянии 10 метров задняя часть автомобиля была перекошена, зазоры и щели не вписывались не в какие технологические рамки, в общем, слепили как попало! После чего мастер пытался нас убедить в том, что все работы выполнены с установленными компанией GM допусками и посадками. Естественно мы отказались забирать автомобиль в таком плачевном состоянии.

Последующий ремонт продолжался в течении трёх-четырёх месяцев с еженедельным посещениям нами Вашего техцентра. С каждым месяцем дефекты устранялись не полностью, а по частям и с повторными словами мастера, что больше мы ничего сделать не можем, т.к. всё в пределах допустимых норм!

После этих слов и попыток навязать нам практически "кривой" автомобиль мы попросились на приём к директору техцентра. Директор техцентра (не помню фамилию и инициалы), выслушав наши претензии, также пытался вручить нам "кривой" автомобиль, мотивируя опять же допусками и посадками от GM, которые он грозился нам предоставить, но так мы их и не увидели. Но это и не удивительно, когда визуально невооружённым глазом видно, что конструктивные детали кузова собраны КРИВО, то какие там могут быть допуски и посадки, не понятно?!?! Единственное, чем директор техцентра пытался загладить непрофессионализм своих сотрудников, предложил нам карточку с 5 % скидкой на ТО! Вот счастье-то какое! После долгой беседы и полным нежеланием исправлять ошибки своих сотрудников, которые он даже и не считал за ошибки, а преподнёс это нам как должное, не придя ни к какому компромиссу, мы оставили автомобиль и уехали.

Спустя месяц или полтора, нам опять позвонили из техцентра и уверили нас, что все замечания устранены, и мы можем забрать свой автомобиль. Приехав в очередной раз, мы увидели, что на самом деле всё исправлено, и мы забрали свой автомобиль. Работы велись с начала июня по конец сентября-начало октября 2007 года.

Спустя два года, а именно 21 сентября 2009 года я приехал в техцентр к другому официальному дилеру по направлению от страховой кампании **** на замену заднего бампера, т.к. на бампере образовалась трещина. В ДТП после кузовного ремонта в *** автомобиль не участвовал, и замена бампера никакой связи с ДТП не имеет!

После ремонта при получении своего авто я увидел сильно отличающиеся между собой зазоры. Мало того, правый задний фонарь сильно выпирал от крышки багажника и сама крышка багажника имела абсолютно несимметричные отступы от задних стоп-фонарей. Я попытался объяснить мастеру этого техцентра, что работы по установке бампера выполнены некачественно. Он спросил меня, что были ли ДТП с участием задней части автомобиля? Я ответил, что да, в 2007 году. Он объяснил, что кроме бампера они ничего не трогали (это естественно, зачем им нужна лишняя работа?) и что бампер крепится строго в те места, которые предназначены для крепления, и что по-другому бампер никак установить невозможно. Я с этим согласился, но и Вы, я думаю, как специалисты тоже это понимаете! Но я хотел узнать причину, что, почему такие разные отступления?! Мастер пригласил жестянщика, и тот объяснил, что проблема в неправильном выполнении жестяных работ по ремонту кузова, и что если где-то неправильно вытянуть металл или криво сварить кузовные детали, то это и будет причиной разных зазоров и расстояний!

Положа руку на сердце, я по логике всего сказанного и Вы, как специалисты, прекрасно понимаете, что эти комментарии сильно похожи на ПРАВДУ! Конечно, прошло уже два года после кузовного ремонта в Вашем техцентре, и все гарантийные обязательства по ремонту уже кончились, и Вы вправе не отреагировать на это письмо, но любая уважающая себя компания, являясь официальным дилером GM Opel, а также серьёзной компанией и компанией, уважающей интересы своих клиентов, основываясь на опыте работы своих западных коллег, должна, и, не просто должна, а обязана прислушиваться к мнению и пожеланиям своих клиентов, иначе эта компания может занять далеко не первую позицию в рейтинге, тем самым поставить под вопрос - быть ОФИЦИАЛЬНЫМ ДИЛЕРОМ GM Opel? С Уважением, Ваш клиент!"

  

Компания "Автотень" - независимый контроль за проведением ремонта в автосервисе.

 

Компания "Автотень" – защита от обмана в автосервисе.

 

http://www.carten.ru

 (495) 763-38-42 


Архив рассылки | RSS версия | Настройки | Отписаться: На сайте / По почте

Комментариев нет:

Отправить комментарий