среда, 9 декабря 2009 г.

Обман в автосервисах. Выпуск 49. Посидим и поедем, ага?

Служба рассылок MailList.ru компании АГАВА
Архив рассылки Обман в автосервисах. Не показываются картинки?

Обман в автосервисе

   

Выпуск 49.

 

(Орфография авторов сохранена)

  

Посидим и поедем, ага?

   

Субару

Расскажу историю своего общения с этим сервисом.

После приобретения первого субаря делал много чего на этой станции.

Поначалу было наман, потом, когда ощущение эйфории прошло, начали замечаться мелкие косячки: дворник прикрутили, колпачок пропал, в итоге в следующий раз пришлось покупать, копейки канеш, но неприятно, перестала гореть лампа в туманке, попросил поменять лампочку (а совсем недавно ведь заменили), в итоге достали лампу – рабочая, мастер посетовал, что в прошлый раз плохо надели разъем, контакт окислился. Почистили - триста рублей, тоже мелочь, за прочистку контактов, только меняли в прошлый раз тоже в ***, чей косяк, как думаете?

Перлы мастеров про то, что сайленты (которые в каталоге от производителя идут под номером отдельной детали) меняются исключительно только всем рычагом в сборе, иначе никак. Я понимаю, конечно, что рычаг стоит в экзисте ровно в два раза дешевле (а сайлент в разы дешевле), наценка частной организации - есть средство получения прибыли, но у клиента должен быть выбор, а тупое вдюривание.

Еще из последнего, мастер при диагностике ходовки перед основными работами мне трет про то, что надо менять втулки переднего стаба. На мое недоумение и упрек, что меньше месяца назад в *** же были заменены стойки стаба и втулки и спереди и сзади, с умным видом изрекает: "значит вам надо менять стабилизатор, или ездить с постоянным стуком...".

Странно, глухотой не страдаю, стука нет, чо не так делаю?

Замена датчика детонации - развод про то, что надо скидывать впуск и дроссель, это нормально??? (отчет по замене датчика своими руками есть, дроссель не снимал, странно?).

И на закуску случай, после которого я перестал обслуживаться в ***.

На предыдущих ТО мастер приговорил обе (прошу запомнить!) подушки двигателя (опоры). Не вопрос - надо менять. Записываюсь заблаговременно на субботу 12 дня на замену подушек. Без опоздания прибыл, ключи отдал.

Машину загнали в 13-10 (10 минут второго - это нормально?). По словам приемщиков, процедура замены подушек максимум на два с половиной часа.

По итогам демонтажа выяснилось, что одна подушка абсолютно целая, без трещин (опа!). Ок, менять решили обе - меняем. Про 2,5 часа работы (макс) помните?

Машину выкатили около пяти вечера. С учетом того, что я был записан и без опоздания прибыл в 12 - нормально так затянулось.

Ок, не конфликтую, расплачиваюсь, беру ключи - выхожу. Начинаю движение и понимаю, что руль стрелкой "момо" при движении прямо смотрит вниз, разворачиваюсь, назад в ***. Захожу, настроение уже в минусе, говорю чозахэ??? И мне сообщают: "видимо вам необходимо сделать сход-развал" (опа!!!), а я и не знал.

На мою реплику по поводу проведения в этом же сервисе с месяц назад схода-развала, предложил его все же сделать, но без моей оплаты, ибо реально я офигел от такого расклада. Мастер схватил ключи и ломанулсо за машиной, по дороге еще покрикивая на техника, чинившего мне машину. Насчет адекватности всего этого могу сказать, что у самого руки не из ж, предыдущие машины старался ремонтировать сам, сейчас нет гаража с ямой под рукой, приходится платить деньги за сервис (не всегда удачно), даже при замене рулевого наконечника не требуется процедура сх-разв, если предусмотрительно замерить расстояние от контрящей гайки до "шарика", и впоследствии на новой детали сделать так же. И подушки сам менял на хонде с рядным продольным двигателем и передним приводом, у которой полуось через поддон движки проходит, а это посложнее субаря. Это все я к тому, что не полный блондинко и в устройстве аффто чуть шарю.

По итогам замечательно проведенного выходного дня (причем жену с собой брал, ибо дела были другие, ну а чо, 2,5 часа посидим ведь, и поедем, ога?) в шесть мне выкатили машину после сх-развала (за него я не платил).

Кстати, руль все-таки криво остался, только влево, ну и самую малость. Теперь как еду прямо, постоянно вспоминаю "добрый сервис". Теперь уже сделаю за свои деньги и в другом сервисе, конечно же.

Отдельно замечу про хамовито-снисходительное общение приемщика Ивана. Ну а фигле, человек в *** работает. Чо ему со смертными якшаццо.

ЗЫ резюма такая, что в это сервис я ни ногой, на энтузиастов тоже не поеду, ибо с экспериментами себе дороже. Упрекать в субъективности не стоит, ибо впечатление на пустом месте не меняется, а поначалу оно, как и у всех, было положительным, всем ведь хочется обслуживаться в постоянном сервисе с хорошим подходом.

  

Компания "Автотень" - независимый контроль за проведением ремонта в автосервисе.

 

Компания "Автотень" – защита от обмана в автосервисе.

 

http://www.carten.ru

 

(495) 763-38-42

 


Архив рассылки | RSS версия | Настройки | Отписаться: На сайте / По почте

Комментариев нет:

Отправить комментарий