понедельник, 21 декабря 2009 г.

Обман в автосервисах. Выпуск 53. В глазах туман.

Служба рассылок MailList.ru компании АГАВА
Архив рассылки Обман в автосервисах. Не показываются картинки?

Обман в автосервисе

   

Выпуск 53.

 

(Орфография авторов сохранена)

  

В глазах туман.

   

Шкода Суперб

25 апреля попал в ДТП, повреждена правая задняя дверь, и порог чуть царапнули.

На следующий день пошел к дилеру, где покупал машину, там мастер приемщик сказал приходить через месяц 20 мая, ну, у официалов обслуживаюсь впервые и в принципе не придал этому значения.

В течение месяца от дилера ни гу-гу. Двадцатого звоню сам, говорят - приезжайте.

Приезжаю, жду минут двадцать, пока приемщик пообедает.

Начинается приемка, ну, так как с процедурой приемки по вышеназванным причинам не знаком, приемщик быстренько переписал нужные реквизиты авто и шустренько с небольшой такой суматохой машина, спрашивает, чистая? Я говорю "да, вчера мыл".

Он говорит "ну, наверно, припыленная".

Думаю действительно припыленная, сразу после дождя приехал, ладно, дальше спрашиваю "а коврики там, сетки описывать?", а мне в ответ "эт стандартная комплектация".

Ладно, дальше заявляю две гарантийки (коррозия под бампером и скрипящий замок пассажирского ремня), меня "внимательно" выслушивают и вежливо спроваживают.

Вечером звонок, типа по гарантии отказано, ничего не нашли.

На следующий день, охреневший, прибегаю в салон к тому приемщику, который на ресепшене, говорю "вот звонили, позовите мастера-гарантийщика". Он звонит и говорит, что он на обеде, ладно, жду. Мастер с ресепшена сам куда-то сваливает.

Проходит минут сорок, шатаюсь по салону, пока ко мне не подходит одна из девушек с ресепшена, спрашивает, чем помочь. Говорю "мастера-гарантийщика жду", она говорит, что сейчас позвонит, созванивается и вот, оказывается, мастер и слухом не слыхивал о том, что его ждут, начинаем объясняться.

Думаю, ну ладно, недоразумение, с кем не бывает. Предлагаю пройти к машине и осмотреть гарантийные вещи.

И вот тут меня ожидает оч. приятный сюрприз: оказывается, у этого дилера кузовным ремонтом занимаются подрядные организации, и машина где-то там.

Я конечно офигел, но думаю официалы, им виднее. Он обещает заняться моими гарантийками подробней, ну и я успокоенный уезжаю.

Сдавал машину 20 мая,  обещали все сделать за неделю, прошло семь дней, восемь, на девятый не выдерживаю, звоню.

Ой, говорят мне, а с вашей машиной произошла небольшая неприятность - попортили хромированную рамку, ждем ее там, млин, ладно, ждем дальше.

29.05 решаем съездить, посмотреть что там с машиной.

Приезжаем, машин стоит пыльный, в уголок загнан.

Начинаем осматривать, блин, хром изуродован, резина у стекла подрана, в местах установки царапины, начинаем приглядываться к кузову – баааа! на кузове куча достаточно крупных царапин.

Предъявляем это приемщику (кстати внимание приемщика к себе удалось привлечь к себе только рычанием, приехали к семи, говорили правда до этого с мастером, тот сказал к семи можно машину посмотреть, а приемщик, пытался отмазаться, типа цех уже закрыт, пришлось его прижучить).

Приемщик видит, что ситуация начинает пахнуть жаренным, резко меняет манеру общения, становится вежливым, обходительным, а до этого складывалось ощущение, что мы мешаем ему работать. Ну ладно, он говорит, что со всем разберемся – в общем успокаивает.

Проходит неделя, названиваю в салон, салон сподобился позвонить нам разок, звоню в конце недели, мне предлагают, пока рамки не предвидится, забрать машину.

Ну 11.06 приезжаем, нам выкатывают машину, начинаем осматривать и непроизвольно начинают шевелиться волосы на затылке, значит:

менялась правая задняя дверь и красился правый порог, еще по гарантии снимался задний бампер, так вот, снималась правая передняя дверь и вот на всех этих частях, кроме свежепокрашенной двери, царапины на правом крыле, вообще мелкие сколы, и на крышке багажника как будто инструментом задели.

Дальше – больше: отремонтированная дверь, кроме изуродованного хрома и резинок, непонятно как приклеен уплотнитель, глубокие царапины на свежевыкрашенном пороге от установки двери по нижней кромке ближе к правому краю, на внутренней металлической части двери отвратная окраска, в разводах, наплывах, а в одном месте уже скол до металла!!!!

Дальше внутренние части обивки двери и колонка расцарапаны чем-то металлическим, а в местах соединения глубокие вмятины, следы от отвертки.

На лючке бензобака сильные царапины.

Так, ну мы спокойно все это высказываем, не горячимся, ну опять-таки бывает, пытаемся найти какое-то оправдание дилеру.

Пишем претензию на имя начальника СТОА 11.06 по всем этим вещам, ладно, вроде уезжаем.

На неделе приемщик звонит, говорит "претензия согласована, можете забирать".

Ждем рамку, названиваю им, 27-го говорят "все, можете забирать".

Приезжаем, я рад до усрачки, чуть-ли не бегу туда, наконец машинку заберу.

Приезжает машинка, вся такая мытая, я еще довольный такой.

Начинаем осматривать, ни одного пункта из претензии не устранено!!!!!!!!!!!!!!!!????????????

Лючок вообще весь со сколами, видно они по нему цвет подбирают, все мелкие царапки и сколы остались на пороге, как следы старой царапины, так и новые глубокие борозды. В местах установки двери за уплотнителем низ двери перекрашен и уже запузырился огромными пузырями, внутренний уплотнитель двери весь кривой, в двух местах отваливается, внутренние пластиковые панели двери чем-то заполированы и натерты, при свете солнца вижу, что еще и решеточка колонки с глубокими бороздами.

Ну тут у меня уже крышу сносит, перехожу на повышенные тона, в глазах туман.

Начинаем опись машины по всем вещам в двух направлениях: опись полноценной приемки и опись повреждений, к которым претензия. Фоткаем все это дело, причем все претензии к правой стороне и задней части багажника, где велись работы, левая сторона и капот без претензий, млин, наконец составляем грамотную претензию с подписями и печатями и опись.

И вот пока на 01.07 нифига.

Звонил два раза, начальник кузовного цеха даже не извинился, а говорил, что наконец все исправят, с претензией согласны, и предлагал 10 % скидки на ремонт и спортивную сумку, при условии, что ремонт у них для членов шкода клуба и так на 10 % дешевле. Эт уже смешно, а время ремонта уже подходит к максимально возможным 45 дням.

Что посоветуете?

  

Компания "Автотень" - независимый контроль за ремонтом в автосервисе.

 

Компания "Автотень" – защита от обмана в автосервисе.

 

(495) 763-38-42

 http://www.carten.ru 


Архив рассылки | RSS версия | Настройки | Отписаться: На сайте / По почте

Комментариев нет:

Отправить комментарий