Формула-1. Мнения, обсуждения, материалы, конкурсы Еженедельный альманах о Формуле-1 Выпуск #413 от 8 ноября 2010 г. zsk555@rambler.ru www.f-1.ru | Гран при Бразилии. Гонка Себастьян Феттель одерживает уверенную победу Гран При Бразилии. Немец к первому повороту обошёл стартовавшего с поула Нико Хюлкенберга и ни разу по ходу всей дистанции не дал усомниться в своём превосходстве. Марк Уэббер финишировал вторым. Никакой командной тактики в Red Bull, несмотря на третье место Фернандо Алонсо. Через неделю в Абу-Даби нас ждёт супер-финал: Фернандо Алонсо на 8 очков опережает Уэббера, на 15 очков Феттеля, на 24 Хэмильтона. Битва предстоит грандиозная! Ну а судьба Кубка конструкторов уже решена - Red Bull чемпион мира! Комментарийгонки читайте на странице прямой трансляции НКЛ – Лукас ди Грасси пересек линию финиша гонки, но сделал это с отставанием в 9-кругов от лидера гонки, в результате чего не был классифицирован Лучший круг – Льюис Хэмильтон - 1:13.851 (66-ой круг) Гран-При Бразилии. Red Bull после гонки Впервые в своей истории Red Bull завоевал Кубок конструкторов. Золотой дубль своих пилотов подтвердил статус лучшей машины этого сезона. Но в личном первенстве все еще не ясно и может так статься, что борьба обоих пилотов между собой сыграет на руку третьей стороне. Себастьян Феттель (1-й): Мы обладатели Кубка конструкторов 2010 года! Все, что произошло здесь - это достижение всей команды из Милтон-Кейнса, мы - одна команда, мы можем гордиться тем, чего добились сегодня. Для меня это было удовольствием пилотировать такой болид. У нас были подъемы и спады, не раз наступали сложные времена, но мы всегда работали на пределе, стремясь улучшить машину, сделать ее более быстрой. Мы всегда работаем изо всех сил, чтобы заставить обновления работать лучше. Я горжусь тем, что в этой команде. Сегодня у нас была идеальная гонка, никаких проблем, мы контролировали все. До следующей гонки есть несколько дней и полагаю, что сегодня у нас будет вечеринка. Марк Уэббер (2-й): Сегодня сенсационный день для всей команды, всех сотрудников в Милтон-Кейнсе, в Red Bull, для наших поставщиков, партнеров. Мы выиграли Кубок конструкторов, сделали это с доминирующим дублем, особенно после провала в Корее. Очень много людей работали над этим: Эдриан Ньюи, Кристиан Хорнер, Петер Продрому, Роб Маршалл, список бесконечен - все они знают, сколько они сделали. Нам дали в этом году все возможности и мы победили, это большое достижение. Глядя же на чемпионат пилотов, я отыграл три очка у Фернандо, но все выясниться в Абу-Даби. Философия команды в том, чтобы работать на равных условиях. Себ сегодня заслужил победу, мы оба должны финишировать впереди Фернандо в Абу-Даби, так что посмотрим, что будет. Кристиан Хорнер, руководитель команды: Это - невероятный результат. Шесть лет назад, когда я пришел в команду, к ней никто серьезно не относился, мало кто думал, что в 2010 году она станет обладателем Кубка конструкторов в Формуле 1. Мы завершили сезон первыми, благодаря огромному опыту, посвящению и участию каждого члена команды, видению, решениям и поддержке Дитриха Матешица. Для нас - это великий день, мы победили. Это наш четвертый дубль в этом сезоне. У нас отличная команда, совместными усилия которой мы и достигли результата. Шесть с половиной лет назад у господина Матешица была мечта - сегодня мы ее воплотили в реальность. Фабрис Лом, инженер Renault: Сказать, что это отлично - это приуменьшить. Сегодня исторический день для Red Bull Renault. Мы выиграли первый титул команды, это большая награда за всю тяжелую работу, которую мы делали. Я поздравляю всех сотрудников в Red Bull, на базе Renault в Вири, всех, кто помогал нам выиграть титул. Теперь мы должны сосредоточить свое внимание на чемпионате пилотов, но перед этим надо отпраздновать победу в Кубке конструкторов. О сети Блоги на F-1.Ru Сеть «Блоги F-1.ru» является объединением авторов, пишущих на темы связанные с Формулой 1. Любой желающий может завести блог на f-1.ru. Нам интересно чтобы наши читатели вели свои блоги на сайте по различным темам, из жизни Формулы 1. Администрация f-1.ru будет поддерживать и рекламировать блоги читателей. А самые популярные будут получать доход от рекламы. Для того, чтобы завести блог, вы должны написать письмо на адрес: reklama@f-1.ru с названием и темой блога. После этого мы откроем доступ и пришлем всю необходимую информацию. Блоги позволяют выкладывать фото и видеоматериалы. Мы ждем вас ... Присоединяйтесь к F-1.ru Вконтакте! Уважаемые болельщики! С радостью сообщаем Вам, что количество пользователей, которые присоединились к нашей группе Вконтакте, превысило 14 тысяч человек! Приглашаем Вас по адресу http://vkontakte.ru/club11127184 Вас там ждут: - свежие новости - постоянное обновление фотографий после каждого события, каждой гонки - самые интересные видео, включая обгоны, аварии - у нас вы всегда сможете посмотреть запись квалификации или гонки - различного рода голосования и обсуждения - такие же поклонники Формулы 1 как и вы Расскажите всем о своих пристрастиях, мыслях и мнениях, общайтесь, знакомьтесь, смотрите Формулу 1! F-1.RU Предстявляет Lotus разрывает отношения с Cosworth не из-за надёжности двигателей Гран при Бразилии: Шинная стратегия команд Адриан Сутиль и Витантонио Льюцци недовольны друг другом Кристиан Хорнер: Это невероятное достижение В группе вконтакте выложено видео заездов Путина Хельмут Марко: Мы напомним нашим пилотам, что они командные игроки Кристиан Хорнер: Командные приказы были бы сегодня неуместны Гран-При Бразилии. Ferrari после гонки Гран-При Бразилии. Bridgestone после гонки Гран При Бразилии. Mercedes после гонки Гран-При Бразилии. Virgin после гонки Гран При Бразилии. HRT после гонки Гран-При Бразилии. Lotus после гонки Гран При Бразилии. Williams после гонки Гран-При Бразилии. Force India после гонки Гран При Бразилии. Sauber после гонки Гран При Бразилии. Renault после гонки Льюцци попал в аварию из-за механических проблем Гран При Бразилии. McLaren после гонки Берни Экклстоун считает, что вопрос безопасности пилотов и членов команд не ставит под угрозу будущее Гран-При Бразилии Алонсо считает, что потерял слишком много времени в начале гонки Гран При Бразилии. Toro Rosso после гонки Фото. Гран-При Бразилии. Отчет о воскресной гонке Себастьян Феттель: Мы хотим избавиться от Алонсо! Эдриан Ньюи рад завоёванному Кубку конструкторов Виталий Петров: Я вынужден был увернуться от Алгуерсуари Дженсон Баттон: В прошлом году я выиграл титул в Бразилии, и здесь же его потерял сегодня Гран-При Бразилии. Причины сходов Гран-При Бразилии. Время, затраченное пилотами на проведение пит-стопов Гран-При Бразилии. Лучшие круги гонки Марк Уэббер: Мы бросили вызов Ferrari и McLaren, и одержали вверх над ними в честной и справедливой борьбе Гран-При Бразилии. Положение команд в Кубке Конструкторов Гран-При Бразилии. Положение пилотов в Личном Зачете Гран При Бразилии: Red Bull выигрывает Кубок конструкторов Гран При Бразилии. 52-ой круг: Льюцци разбивает машину. Середина дистанции Гран При Бразилии 2010 позади Старт Гран При Бразилии Гран При Бразилии. Час до старта: В Интерлагосе солнечно На механиков Sauber совершено вооруженное нападение Владимир Путин разогнался на болиде Формулы-1 до 240 км/ч Джеки Стюарт: Будет удивительно, если в скором времени Нико не окажется в одной из богатых команд Марк Уэббер не ощущает давление на себе Себастьян Феттель: Я буду смотреть только вперёд Нико Хюлкенберг шутит, что его поул повлияет на рост заработной платы Технические новинки Ferrari в Интерлагосе HRT и Toyota оформили официальное соглашение на 2011 год Петер Заубер подумывает о пенсии Себастьян Феттель: Мы, вероятно, никогда не будем друзьями с Марком Уэббером Над Интерлагосом светит солнце Лукас ди Грасси оштрафован за превышение скорости на пит-лейн Тимо Глок, отказался окончательно подтвердить, свое будущее в команде Virgin в 2011 году Эрик Буллье, подтвердил, что они ведут переговоры с Lotus На Дженсона Баттона совершено нападение. Чемпион не пострадал Новые детали партнерства HRT с Хуаном Вильялонгой Деловой раздел ФОРМУЛА-1 С УЛЫБКОЙ :-) http://www.raiden.net.ru - сайт посвящен юмору в "Формуле-1". Здесь вы найдете множество анекдотов, забавных рисунков, прикольных фотографий и другого рода интересный и забавный материал о "Формуле-1". | ПОКЛОННИКИ Ф1, НУЖНА ВАША ПОМОЩЬ В ПЕРЕВОДЕ! Имеется много интереснейших книг по "Формуле-1" на английском и других европейских языках! Кто мог бы помочь с их переводом на русский язык, пишите на zsk555@rambler.ru. | САЙТ ХЕЙККИ КОВАЛАЙНЕНА Великолепный мультиязычный проект, посвященный финскому пилоту Хейкки Ковалайнену. Новости, биография, форум, галерея редких фотографий, викторина, возможность задать свой вопрос непосредственно Хейкки! | Выходные данные Редакционная политика - Редакция с удовольствием опубликует все присылаемые вами тематические письма и статьи.
- Мнения, высказанные в рамках проекта, не является официальной позицией редакции.
- Редакция не несет ответственность за возможные ошибки в авторском тексте, т.к. многие авторы категорически запрещают вносить какие-либо изменения в оригинальный текст. По тем же причинам редакция запрещает любые последующие изменения использованных в проекте материалов. Также редакция не несет ответственности за содержание и достоверность всех публикуемых материалов, включая рекламные.
- Редакция заинтересована в коммерческом сотрудничестве и рассмотрит все предложения.
- При использовании материалов проекта активная ссылка на источник обязательна.
Технические вопросы - Полный тираж издания: около 50 000 экз.
- При проблемах с просмотром рассылки попробуйте изменить кодировку или сохраните вложенный html-файл и откройте его Вашим Интернет-браузером. (Pri problemah s prosmotrom rassilki poprobujte izmenit kodirovku ili sohranite vlogennij html-fajl i otkrojte ego Vashim Internet-brauzerom).
Ф1-МОМК Выпускается с 25 ноября 2002 года Учредитель проекта - Александр Круглов "AlexF1" |
Комментариев нет:
Отправить комментарий