Справедливость восторжествовала В высшей степени закономерно, что оба титула достались команде, построившей быстрейшую машину, и быстрейшему пилоту, который когда-либо ей управлял. Превосходство в чистой скорости, поддержка со стороны команды принесли Себастьяну Феттелю титул чемпиона мира. К тому же он стал самым молодым чемпионом мира в истории Формулы 1. Сильнейшим гонщиком планеты Феттель стал и благодаря возросшему профессионализму, который не в состоянии заслонить даже огромный природный талант. На последних четырех этапах сезона, когда его шансы на победу в личном зачете стали минимальными, он в полной мере проявил свое мастерство и неизменно боролся до клетчатого флага, не оглядываясь на противников. Оглядываться на них Себу в итоге и не пришлось - чемпиону это не слишком подобает. Второй пилот Red Bull - Марк Уэббер - заслуживает не меньших похвал. Австралиец привычно показал, что умеет трудиться под прессингом и в коллективе, пусть даже коллектив этот к нему далеко не всегда благоволит. Отважный и искренний человек, настоящий мужчина - окажись Уэббер на троне вместо своего напарника, это бы не покоробило. McLaren Британская конюшня провела рядовой для себя сезон: триумфальным его не назовешь, провальным тоже. А вот за работу Мартина Уитмарша на посту руководителя команды можно поставить твёрдую "5". Пять побед на этапах и второе место в Кубке конструкторов - из третьего по скорости болида в чемпионате вряд ли можно было бы выжать больше. В заслугу Уитмаршу следует поставить и умелое руководство коллективом: впервые оказавшись в роли напарников по команде, чемпионы мира Льюис Хэмильтон и Дженсон Баттон весь год производили впечатление уважающих друг друга профессионалов. Ни единого взаимного упрека, ни единого провокационного интервью - вот ярчайшая иллюстрация атмосферы, царившей в Уокинге в 2010-м. При этом оба британца сделали то, что от них ждали, и на трассе: младший из них по обыкновению был стабильно быстр и агрессивен, а старший - стабильно аккуратен. Ferrari Бережное отношение McLaren к реализации своего потенциала выглядело особенно выгодно на фоне Скудерии, которая распорядилась имеющимися ресурсами вполне в духе эры Стефано Доменикали: довольно бестолково. Среди них были великолепная на длинной дистанции F10 и Фернандо Алонсо, безусловно лучший гонщик пелотона. Фиаско Ferrari в куда большей степени предопределили промахи ее босса. Сам Доменикали, однако, очень редко их признавал, предпочитая скрывать истинные причины поражений за чередой несуразных объяснений. Он красиво и элегантно отвечал на приятные для себя вопросы, а от прямых ответов на неприятные красиво же и элегантно уходил. К примеру, болельщики Скудерии до сих пор не узнали от Стефано, почему их любимая команда финишировала в Кубке конструкторов позади McLaren, хотя в гоночном режиме F10 была быстрее MP4-25 в восьми случаях из десяти. Почему и у Фернандо, и у Фелипе Массы целый год были проблемы с прогревом шин - это тоже осталось загадкой. Но надежд на то, что руководитель потеряет свой пост, практически нет. Способность убеждать окружающих в собственной компетентности - редкое умение, и итальянец обладает им в полной мере. Здесь среди коллег он - несомненный эталон. Mercedes 12 месяцев спустя после победы в Кубке конструкторов подопечные Росса Брауна спустились в его зачете на три строчки вниз - и этого достаточно, чтобы признать ушедший сезон в исполнении немецкого автогиганта неудачным. Именно неудачным, поскольку от громких эпитетов вроде 'провальный' или 'катастрофический', наверное, стоит удержаться. Как-никак, перед стартом прошедшего чемпионата в Mercedes сменилось почти все: вывеска, цвета раскраски автомобилей и люди, которые этими автомобилями призваны управлять. С Нико Росбергом, невзирая на отсутствие побед, Браун явно попал в точку, а вот возвращение Михаэля Шумахера в Формулу 1 получилось не столь впечатляющим, и тут уж ничего не попишешь. Три года, которые великий немец провел вне кокпита, оказались слишком серьезным сроком, чтобы он предстал перед публикой в прежней форме. В принципе, Шумахер не утратил ничего. Напротив, его свежести, бодрости, идеальному весу и неизменной улыбке на устах оставалось лишь позавидовать. Нет, за время простоя он утратил исключительно тонус. Его отсутствием и вызван перевес Росберга над мэтром, который молодой немец имел почти на каждом круге. Две-три десятых секунды - это та самая грань, что отделяет гонщика, пребывающего в оптимальных кондициях, от соперника, к подобным кондициям только приближающегося. Возможно, в следующем сезоне Шумахер выступит удачнее. Тщательная подготовка, доскональное знание техники (чего он был лишен минувшей зимой) и поведения шин плюс качественная машина определенно принесут Михаэлю как минимум несколько подиумов. Вероятно, даже несколько побед. Renault Ну и напоследок о французской конюшне, которая поспособствовала дебюту Виталия Петрова в Больших Призах и которая, очевидно, предоставит право уроженцу Выборга в ней закрепиться. Чемпионат россиянина был типичным для дебютанта: яркие моменты обильно перемежались ошибками, порой грубыми. В оправдание Петрову стоит заметить, что в команде Эрика Буллье ему заранее была отведена роль второго плана. Renault-2010 строилась вокруг Роберта Кубицы и подчинялась его интересам, и этого даже никто особо не скрывал. Добавьте сюда естественный фактор волнения, зачастую переходящего в мандраж, и вы поймете, что сезон у Виталия вышел совсем неплохим. Не получился он и замечательным, но на такой исход, положа руку на сердце, рассчитывать было трудно. А вот рассчитывать, что россиянин сохранит вакансию в этом коллективе можно. Это и есть самое главное. КОНКУРС. История F-1 Дорогие болельщики! Мы рады сообщить, что теперь вы можете стать обладателями оригинальных предметов с символикой F1; от брелока и кружки, до моделей болидов и одежды. Увлекающихся королевскими гонками либо просто любящих азарт мы приглашаем принять участие в нашем новом конкурсе. Теперь вы можите блеснуть своими знаниями о истории Формулы 1, или же проверить их. Конкурс продлиться до нового года, каждый день мы будем задавать по одному вопросу из истории F1. А в конце дня по результатам ваших ответов мы отбирать трех игроков, которые попадают в финал в конце года. Результаты отборочных этапов иимена счастливчиков сумевших прийти к финишу первыми, выкладываем на сайт, для радости участвующих и болеющих за них. Финальная гонка за памятными призами состоится ближе к новому году. Имена победителей и призы завоеванные ими, которые предоставляет наш сайт, а так же дополнительные призы от наших спонсоров, не менее оригинальные и памятные, будут оглашены сразу после финиша увлекательной гонки по истории Формулы 1. Прочесть вопрос можно здесь. Ответ присылать по адресу history@f-1.ru в форме: 1. ФИО 2. Город 3. Правильный ответ | О сети Блоги на F-1.Ru Сеть «Блоги F-1.ru» является объединением авторов, пишущих на темы связанные с Формулой 1. Любой желающий может завести блог на f-1.ru. Нам интересно чтобы наши читатели вели свои блоги на сайте по различным темам, из жизни Формулы 1. Администрация f-1.ru будет поддерживать и рекламировать блоги читателей. А самые популярные будут получать доход от рекламы. Для того, чтобы завести блог, вы должны написать письмо на адрес: reklama@f-1.ru с названием и темой блога. После этого мы откроем доступ и пришлем всю необходимую информацию. Блоги позволяют выкладывать фото и видеоматериалы. Мы ждем вас … Присоединяйтесь к F-1.ru Вконтакте! Уважаемые болельщики! С радостью сообщаем Вам, что количество пользователей, которые присоединились к нашей группе Вконтакте, превысило 14 тысяч человек! Приглашаем Вас по адресу http://vkontakte.ru/club11127184 Вас там ждут: - свежие новости - постоянное обновление фотографий после каждого события, каждой гонки - самые интересные видео, включая обгоны, аварии - у нас вы всегда сможете посмотреть запись квалификации или гонки - различного рода голосования и обсуждения - такие же поклонники Формулы 1 как и вы Расскажите всем о своих пристрастиях, мыслях и мнениях, общайтесь, знакомьтесь, смотрите Формулу 1!. F-1.Ru Представляет Дэвид Култхард о будущем Марка Уэббера, и его отношениях с Себастьяном Феттелем Гран-При Абу-даби. Статистика уикенда Нико Хюлкенберг может продолжить карьеру в Force India Виталий Петров: У меня была мысль пропустить Алонсо Справедливость восторжествовала Фернандо Алонсо: Обидно потерять титул в последний момент Молодежные тесты: Кто на чем поедет Руководство HRT удивлены заявлением Toyota Сэм Майкл: Наша цель с самого начала была опередить Force India Williams достигли намеченной цели Себастьян Феттель: Мне всё ещё трудно в это поверить Фернандо Алонсо получил награду DHL Fastest Lap Award Карьера Себастьяна Феттеля в цифрах Фернандо Алонсо: Теперь бессмысленно пытаться разобраться, что пошло не так Toyota прекращает сотрудничество с HRT Виталий Петров: Я никому не позволю себя легко обогнать Все места в молодёжных тестах заняты Ангела Меркель направила личное поздравление Себастьяну Феттелю Феттель повторил подвиг Кими Райкконена Уэббер-старший: Потребуется немало времени, чтобы смириться с поражением Рубенс Баррикелло остаётся в Williams на следующий сезон Нико Хюлкенберг покидает Williams Гран При Абу-Даби. Пресс-конференция после гонки Дитрих Матешиц отрицает применение командной тактики в Абу-Даби Ричард Бренсон улетает из Абу-Даби с униформой AirAsia Себастьян Феттель поблагодарил Виталия Петрова за помощь Льюис Хэмильтон не желает менять команду Никаких каникул для нового чемпиона мира пока не предвидится BMW поздравляет Себастьяна Феттеля Фото. Гран-При Абу-даби. Отчет о последней гонке сезона Михаил Алешин: Давайте сначала дождемся предложения от Marussia Ричард Брэнсон уверен в прогрессе Marussia Virgin Racing Виталий Петров: Хотел бы на месяц от всего отключиться Гран При Абу-Даби. Red Bull после гонки Итальянский министр считает, что Лука ди Монтедземоло должен уйти в отставку Гран При Абу-Даби. Virgin после гонки Гран При Абу-Даби. Ferrari после гонки Гран При Абу-Даби. Lotus после гонки Гран При Абу-Даби. HRT после гонки Гран При Абу-Даби. McLaren после гонки Гран При Абу-Даби. Sauber после гонки Гран При Абу-Даби. Williams после гонки Гран При Абу-Даби. Bridgestone после гонки Гран При Абу-Даби. Force India после гонки Российско-бразильское противостояние Гран При Абу-Даби. Mercedes GP после гонки Гран При Абу-Даби. Renault после гонки Гран При Абу-Даби. Toro Rosso после гонки Витантонио Льюцци: Я ничего не мог сделать Баттон рад быть на подиуме вместе с Феттелем Хельмут Марко считает, что командные приказы могли бы стоить титула Феттелю Виталий Петров: Я лишь делал свою работу Хорнер восхищается успехом Феттеля Хэмильтон обещает, что в 2011 году он будет намного сильнее Red Bull всё-таки применили командную тактику Видео. Весь сезон Себастьяна Феттеля за 60 секунд Гран-При Абу-даби. Ситуация в Личном Зачете пилотов Санкт-Петербург ликует Видео. Гран-При Абу-даби. Фернандо Алонсо угрожает кулаком Виталию Петрову Женская сборная России по волейболу – чемпион мира Деловой раздел ФОРМУЛА-1 С УЛЫБКОЙ :-) http://www.raiden.net.ru - сайт посвящен юмору в "Формуле-1". Здесь вы найдете множество анекдотов, забавных рисунков, прикольных фотографий и другого рода интересный и забавный материал о "Формуле-1". | ПОКЛОННИКИ Ф1, НУЖНА ВАША ПОМОЩЬ В ПЕРЕВОДЕ! Имеется много интереснейших книг по "Формуле-1" на английском и других европейских языках! Кто мог бы помочь с их переводом на русский язык, пишите на zsk555@rambler.ru. | САЙТ ХЕЙККИ КОВАЛАЙНЕНА Великолепный мультиязычный проект, посвященный финскому пилоту Хейкки Ковалайнену. Новости, биография, форум, галерея редких фотографий, викторина, возможность задать свой вопрос непосредственно Хейкки! | Выходные данные Редакционная политика - Редакция с удовольствием опубликует все присылаемые вами тематические письма и статьи.
- Мнения, высказанные в рамках проекта, не является официальной позицией редакции.
- Редакция не несет ответственность за возможные ошибки в авторском тексте, т.к. многие авторы категорически запрещают вносить какие-либо изменения в оригинальный текст. По тем же причинам редакция запрещает любые последующие изменения использованных в проекте материалов. Также редакция не несет ответственности за содержание и достоверность всех публикуемых материалов, включая рекламные.
- Редакция заинтересована в коммерческом сотрудничестве и рассмотрит все предложения.
- При использовании материалов проекта активная ссылка на источник обязательна.
Технические вопросы - Полный тираж издания: около 50 000 экз.
- При проблемах с просмотром рассылки попробуйте изменить кодировку или сохраните вложенный html-файл и откройте его Вашим Интернет-браузером. (Pri problemah s prosmotrom rassilki poprobujte izmenit kodirovku ili sohranite vlogennij html-fajl i otkrojte ego Vashim Internet-brauzerom).
|
Комментариев нет:
Отправить комментарий