Даниэль Риккиардо может оказаться в Lotus в 2011 году Даниэль Риккиардо, проведя уверенно молодежные тесты за рулем Red Bull RB6, сделал весомую заявку на роль боевого пилота Формулы-1 в скором будущем. Один из самых ярких участников программы поддержки молодых пилотов Red Bull, на секунду улучшил время поула Себастьяна Феттеля на Гран При Абу-Даби. Да, это можно объяснить состоянием асфальта, сцепление с которым намного улучшилось по сравнению с Гран При Абу-Даби. Но и на фоне остальных участников тестов Риккиардо выглядел на порядок выше: ближайшего конкурента австралиец опередил практически на секунду. "Могу ли я оказаться в одной из команд Формулы-1 в следующем сезоне? Я сделаю все, чтобы убедиться в том, что это возможно. Думаю, прошедшие тесты очень мне в этом помогли," - заявил 21-летний австралиец. Но места в Red Bull и её дочерней команде Torro Rosso на следующий сезон заняты. Однако, как считают австрийские газеты Kleine Zeitung и Salzburger Nachrichten, Lotus, которой Red Bull будет поставлять коробки передач, может стать предоставить Риккиардо место боевого пилота на 2011 год. КОНКУРС. История F-1 Дорогие болельщики! Мы рады сообщить, что теперь вы можете стать обладателями оригинальных предметов с символикой F1; от брелока и кружки, до моделей болидов и одежды. Увлекающихся королевскими гонками либо просто любящих азарт мы приглашаем принять участие в нашем новом конкурсе. Теперь вы можите блеснуть своими знаниями о истории Формулы 1, или же проверить их. Конкурс продлиться до нового года, каждый день мы будем задавать по одному вопросу из истории F1. А в конце дня по результатам ваших ответов мы отбирать трех игроков, которые попадают в финал в конце года. Результаты отборочных этапов иимена счастливчиков сумевших прийти к финишу первыми, выкладываем на сайт, для радости участвующих и болеющих за них. Финальная гонка за памятными призами состоится ближе к новому году. Имена победителей и призы завоеванные ими, которые предоставляет наш сайт, а так же дополнительные призы от наших спонсоров, не менее оригинальные и памятные, будут оглашены сразу после финиша увлекательной гонки по истории Формулы 1. Прочесть вопрос можно здесь. Ответ присылать по адресу history@f-1.ru в форме: 1. ФИО 2. Город 3. Правильный ответ | О сети Блоги на F-1.Ru Сеть «Блоги F-1.ru» является объединением авторов, пишущих на темы связанные с Формулой 1. Любой желающий может завести блог на f-1.ru. Нам интересно чтобы наши читатели вели свои блоги на сайте по различным темам, из жизни Формулы 1. Администрация f-1.ru будет поддерживать и рекламировать блоги читателей. А самые популярные будут получать доход от рекламы. Для того, чтобы завести блог, вы должны написать письмо на адрес: reklama@f-1.ru с названием и темой блога. После этого мы откроем доступ и пришлем всю необходимую информацию. Блоги позволяют выкладывать фото и видеоматериалы. Мы ждем вас … Присоединяйтесь к F-1.ru Вконтакте! Уважаемые болельщики! С радостью сообщаем Вам, что количество пользователей, которые присоединились к нашей группе Вконтакте, превысило 14 тысяч человек! Приглашаем Вас по адресу http://vkontakte.ru/club11127184 Вас там ждут: - свежие новости - постоянное обновление фотографий после каждого события, каждой гонки - самые интересные видео, включая обгоны, аварии - у нас вы всегда сможете посмотреть запись квалификации или гонки - различного рода голосования и обсуждения - такие же поклонники Формулы 1 как и вы Расскажите всем о своих пристрастиях, мыслях и мнениях, общайтесь, знакомьтесь, смотрите Формулу 1!. F-1.Ru Представляет Даниэль Риккиардо может оказаться в Lotus в 2011 году Дженсон Баттон: зимой я уделю максимум внимания проблемам в квалификации McLaren: ключ к успеху в 2011 году - инновационные идеи Объединенные результаты квалификации Гран При Абу-Даби и молодежных тестов Виджей Маллья: Мы самая привлекательная команда со свободными местами Вилли Вебер недоволен командой Williams Себастьян Лоеб считает себя слишком старым для Формулы 1 Энди Стивенсон горд за Force India Владимир Арабаджиев провел тесты за Lotus Фернандо Алонсо: Для меня это был лучший сезон Лука ди Монтедземоло защищается от критики Союз Lotus – Renault может остаться без Total? Флавио Бриаторе: В команде не должны были думать о Марке Уэббере, поскольку Алонсо был быстр Педро де ля Роза должен заплатить за место в HRT несколько миллионов долларов Колин Коллес хочет видеть Вальсекки за рулём болида HRT в 2011 году Сводная таблица двух дней молодежных тестов в Абу-Даби Интервью с Сэмом Бердом Видео. Red Bull отмечает блистательное завершение сезона-2010 Пастор Мальдонадо: Я ожидал чуть меньшей мощности двигателя Виталий Петров близок к продлению контракта с Renault Льюис Хэмильтон: Мы уже “положили глаз” на оба титула 2011 года Даниэль Риккиардо: Было бы здорово получить шанс выступать на болиде Формуле-1 постоянно Себастьян Феттель: Я не хочу что-то менять Мика Хаккинен: Я спрашиваю себя, с какой стати Михаэль вернулся в кокпит Абу-даби. Даниэль Риккиардо улучшил время поула Себастьяна Феттеля Мартин Уитмарш считает, что в конфигурацию трассы Абу-Даби необходимо внести изменения В пятницу решится судьба названия “Lotus” Red Bull в Зальцбурге: комментарии победителей чемпионата Австрийская трасса 'Red Bull Ring' одобрена FIA Гонку в Абу-Даби посмотрело рекордное число телезрителей Хайме Алгуерсуари жаждет теста болида Red Bull в Абу-Даби Карун Чандхок опробует шины Pirelli на болиде GP2 Команда Red Bull потратит $9 миллионов на премии Эдриан Ньюи: двигатель является слабой стороной нашей команды Гран При Австралии может исчезнуть из календаря после 2014 года Нико Хюлкенберг в Ferrari - рекламный трюк Вилли Вебера? Даниэль Риккиардо вновь лидирует на тестах в Абу-Даби Эмерсон Фиттипальди: Фернандо Алонсо в настоящий момент самый совершенный гонщик Уже в феврале Михаэль Шумахер будет знать, как сложится сезон-2011 Яс-Марина может принять у себя этап MotoGP в 2012 году Адриан Сутиль дает себе на размышление еще несколько недель Себастьян Феттель и Марк Уэббер закопали «топор войны» Жюль Бьянки: Это был необычный день Пастор Мальдонадо: В течение дня я становился более уверенным в болиде Сэм Берд: Я наслаждался, работая с Mercedes GP Михаил Алешин: Было здорово почувствовать себя частью команды Фото. Абу-даби. Молодежные тесты. Отчет по вторнику Абу-даби. Тесты молодых пилотов. Итоги послеобеденной сессии Михаил Алешин: Я уверен, что у нас получится попасть в Формулу 1 Эстебан Гутьеррез: Это был очень интенсивный день Конкурс: История F1 Жан Эрик Вернь может стать тест-пилотом Red Bull Победа в чемпионате. Комментарии пяти чемпионов мира последних лет В Абу-Даби стартовали молодежные тесты. По итогам первой части дня Михаил Алёшин занял седьмое место Дэвид Култхард о будущем Марка Уэббера, и его отношениях с Себастьяном Феттелем Гран-При Абу-даби. Статистика уикенда Нико Хюлкенберг может продолжить карьеру в Force India Виталий Петров: У меня была мысль пропустить Алонсо Справедливость восторжествовала Фернандо Алонсо: Обидно потерять титул в последний момент Молодежные тесты: Кто на чем поедет Руководство HRT удивлены заявлением Toyota Сэм Майкл: Наша цель с самого начала была опередить Force India Williams достигли намеченной цели Себастьян Феттель: Мне всё ещё трудно в это поверить Фернандо Алонсо получил награду DHL Fastest Lap Award Карьера Себастьяна Феттеля в цифрах Фернандо Алонсо: Теперь бессмысленно пытаться разобраться, что пошло не так Toyota прекращает сотрудничество с HRT Виталий Петров: Я никому не позволю себя легко обогнать Деловой раздел ФОРМУЛА-1 С УЛЫБКОЙ :-) http://www.raiden.net.ru - сайт посвящен юмору в "Формуле-1". Здесь вы найдете множество анекдотов, забавных рисунков, прикольных фотографий и другого рода интересный и забавный материал о "Формуле-1". | ПОКЛОННИКИ Ф1, НУЖНА ВАША ПОМОЩЬ В ПЕРЕВОДЕ! Имеется много интереснейших книг по "Формуле-1" на английском и других европейских языках! Кто мог бы помочь с их переводом на русский язык, пишите на zsk555@rambler.ru. | САЙТ ХЕЙККИ КОВАЛАЙНЕНА Великолепный мультиязычный проект, посвященный финскому пилоту Хейкки Ковалайнену. Новости, биография, форум, галерея редких фотографий, викторина, возможность задать свой вопрос непосредственно Хейкки! | Выходные данные Редакционная политика - Редакция с удовольствием опубликует все присылаемые вами тематические письма и статьи.
- Мнения, высказанные в рамках проекта, не является официальной позицией редакции.
- Редакция не несет ответственность за возможные ошибки в авторском тексте, т.к. многие авторы категорически запрещают вносить какие-либо изменения в оригинальный текст. По тем же причинам редакция запрещает любые последующие изменения использованных в проекте материалов. Также редакция не несет ответственности за содержание и достоверность всех публикуемых материалов, включая рекламные.
- Редакция заинтересована в коммерческом сотрудничестве и рассмотрит все предложения.
- При использовании материалов проекта активная ссылка на источник обязательна.
Технические вопросы - Полный тираж издания: около 50 000 экз.
- При проблемах с просмотром рассылки попробуйте изменить кодировку или сохраните вложенный html-файл и откройте его Вашим Интернет-браузером. (Pri problemah s prosmotrom rassilki poprobujte izmenit kodirovku ili sohranite vlogennij html-fajl i otkrojte ego Vashim Internet-brauzerom).
|
Комментариев нет:
Отправить комментарий