Интервью с Эдрианом Ньюи Технический директор Red Bull, Эдриан Ньюи рассказал о программе развития болида следующего года. Он разочарован, что многие пытались уличить его в нечестной борьбе, создавая элементы, противоречащие регламенту, но он достаточно мотивирован, чтобы создать в следующем году еще один чемпионский болид. Вопрос: Вы были всегда уверены в RB6? Знали, что сможете выиграть чемпионат? Эдриан Ньюи: Вы можете оценить, будет ли ваш болид достаточно быстр, но вы понятия не имеете, как он будет вести себя в гонке, где нужно еще учитывать вес топлива. Трудно оценить гоночный темп, пока не начнете тестировать машину на трассе. Другой важный момент – это программа развития. Наличие самого быстрого автомобиля в начале года не гарантирует вам чемпионский титул. Если вы уступите в развитии своего болида своим конкурентам, то можете проиграть им к концу сезона. Вопрос: Кажется это было заметно, после возвращения в Европу. Это было преимущество развития, или просто те трассы больше подходили вашей машине? Эдриан Ньюи: Трудно сказать. Фактически, гонка в Китае была очень неутешительна для нас. И когда мы прибыли в Барселону, то у нас были некоторые обновления, но обновления также были и у конкурентов. Трассы с длинными прямыми, такие как Спа и Монца, нам не подходят, а также я был разочарован в Турции, когда столкнулись наши гонщики. Там я тоже не был уверен в нашем преимуществе. Вопрос: Что вы думаете о инновационных разработках, вроде F-Duct. Вы жалеете, что не вы их придумали? Эдриан Ньюи: Конечно нет. Если рассматривать F-Duct, то это момент обхода регламента, который нашли McLaren. Но проблема в том, что если вы разработали что-то новое – это сразу начнут копировать и другие команды, если видно, что преимущество этой технологии очевидно. Вопрос: Сложно ли вам было адаптировать эту систему под ваше шасси? Эдриан Ньюи: Естественно, сложнее что то интегрировать в болид, если изначально это не было предусмотрено. Но нам удалось это сделать, и я полагаю, что наша система удовлетворила наши ожидания. Вопрос: Скорость модернизации в Формуле 1 просто колоссальна. Постоянно нужно разрабатывать новые элементы. Как вы справляетесь со своей работой? Эдриан Ньюи: Мне нравится это! Я наслаждаюсь своей работой. Хотя многое зависит от скорости производства новых деталей. Например, произвести монокок или коробку передач, занимает очень много времени, а переднее антикрыло может быть готово на следующий день. Вопрос: В середине сезона, команды ополчились на вас по поводу степени изгиба переднего антикрыла. Что вы думаете об этом? Эдриан Ньюи: Мне не понравился этот момент. То, что мы сделали с передним антикрылом было законно, и FIA подтвердили это. Вопрос: Другой спорный вопрос – это темп в третьей части квалификации, когда ваши гонщики улучшают свое предыдущее время в среднем на три десятых секунды. Что вы можете сказать об этом? Эдриан Ньюи: Это - миф! Я не уверен, что наше выступление в третьей части квалификации, особенно не отличались от наших выступлений в первой и во второй. Это одна из тех историй, когда однажды возникла такая ситуация, и все начинают писать, что это происходит постоянно, без всякого основания. Конечно это происходит, когда мы проходим две сессии на жестком комплекте шин, а последнюю на мягком. И естественно наше время будет выше. Вопрос: В следующем сезоне вступает в силу новый регламент. Что вы можете сказать об этом? Эдриан Ньюи: Основная проблема регламента следующего года, что там одни ограничения. Двойной диффузор запрещен, а мы все только его освоили. Новые шины Pirelli, но мы еще ничего не знаем о них. Вопрос: Вы извлекли что-то для себя от первого тестирования шин Pirelli на этой неделе? Эдриан Ньюи: Я надеюсь, что мы изучим все на следующей неделе, но с точки зрения фундаментальной архитектуры болида, то это уже сделано. Времени внести изменения осталось мало, и мы уже не сможем кардинально изменить концепцию. Вопрос: Все проектируют болид вслепую? Будет ли распределение веса болида сказываться на эффективность из-за неизвестных особенностей шин? Эдриан Ньюи: Наша концепция позволяет менять распределение веса на машине, но я не могу сказать с уверенностью, что шины Pirelli войдут в этот спектр. КОНКУРС. История F-1 Дорогие болельщики! Мы рады сообщить, что теперь вы можете стать обладателями оригинальных предметов с символикой F1; от брелока и кружки, до моделей болидов и одежды. Увлекающихся королевскими гонками либо просто любящих азарт мы приглашаем принять участие в нашем новом конкурсе. Теперь вы можите блеснуть своими знаниями о истории Формулы 1, или же проверить их. Конкурс продлиться до нового года, каждый день мы будем задавать по одному вопросу из истории F1. А в конце дня по результатам ваших ответов мы отбирать трех игроков, которые попадают в финал в конце года. Результаты отборочных этапов иимена счастливчиков сумевших прийти к финишу первыми, выкладываем на сайт, для радости участвующих и болеющих за них. Финальная гонка за памятными призами состоится ближе к новому году. Имена победителей и призы завоеванные ими, которые предоставляет наш сайт, а так же дополнительные призы от наших спонсоров, не менее оригинальные и памятные, будут оглашены сразу после финиша увлекательной гонки по истории Формулы 1. Прочесть вопрос можно здесь. Ответ присылать по адресу history@f-1.ru в форме: 1. ФИО 2. Город 3. Правильный ответ | О сети Блоги на F-1.Ru Сеть «Блоги F-1.ru» является объединением авторов, пишущих на темы связанные с Формулой 1. Любой желающий может завести блог на f-1.ru. Нам интересно чтобы наши читатели вели свои блоги на сайте по различным темам, из жизни Формулы 1. Администрация f-1.ru будет поддерживать и рекламировать блоги читателей. А самые популярные будут получать доход от рекламы. Для того, чтобы завести блог, вы должны написать письмо на адрес: reklama@f-1.ru с названием и темой блога. После этого мы откроем доступ и пришлем всю необходимую информацию. Блоги позволяют выкладывать фото и видеоматериалы. Мы ждем вас … Присоединяйтесь к F-1.ru Вконтакте! Уважаемые болельщики! С радостью сообщаем Вам, что количество пользователей, которые присоединились к нашей группе Вконтакте, превысило 14 тысяч человек! Приглашаем Вас по адресу http://vkontakte.ru/club11127184 Вас там ждут: - свежие новости - постоянное обновление фотографий после каждого события, каждой гонки - самые интересные видео, включая обгоны, аварии - у нас вы всегда сможете посмотреть запись квалификации или гонки - различного рода голосования и обсуждения - такие же поклонники Формулы 1 как и вы Расскажите всем о своих пристрастиях, мыслях и мнениях, общайтесь, знакомьтесь, смотрите Формулу 1!. F-1.Ru Представляет Эрик Булье: В следующем году мы должны регулярно финишировать на подиуме Абу-даби. Тесты Pirelli. Алонсо лидирует в утренней сессии Интервью с Эдрианом Ньюи Себастьян Феттель: Я не сказал бы, что мы стали ближе друг к другу Виталий Петров принял участие в парусной регате Абу-даби. Прокол стал причиной проблем с резиной Себастьяна Феттеля Тесты Pirelli. Составы команд в субботу Нико Росберг: осталось ещё очень много работы Фото. Абу-даби. Тесты шин Pirelli Владимир Козак возглавил оргкомитет по подготовке Гран При России Пастор Мальдонадо: Новые шины очень отличаются от Bridgestone Хейкки Ковалайнен чувствовал себя комфортно, выступая на шинах Pirelli Lotus может быть переименован в “Proton 1Malaysia” в 2011 году В Абу-Даби машина безопасности отпраздновала юбилейную гонку Кобаяши доволен новой резиной Pirelli Основная часть работы Кубице предстоит в субботу На тестах Pirelli в первый день не обошлось без проблем Фелипе Масса: Начало получилось позитивным Себастьян Феттель: Сезон 2011 стартовал сегодня Абу-даби. Хайме Алгуерсуари экспериментировал с максимальной топливной загрузкой Bridgestone попрощался с Формулой-1 Команда Red Bull собирается защитить свои титулы в следующем году Абу-Даби. Тесты Pirelli. Фелипе Масса лидирует по итогам первого дня Конкурс: История F1 Себастьяна Феттеля не привлекают легендарные команды Дебютанты HRT восхищены молодёжными тестами Гари Паффет делится первыми впечатлениями о шинах Pirelli Pirelli: мы готовы ко второй фазе Фрэнк Уильямс: Хотел бы увидеть Формулу 1 в Катаре Интервью с Серхио Пересом Стирлинг Мосс: Я бы поставил на Феттеля и в следующем году Мика Хаккинен не писал статью про 'трагического экс-героя Шумахера’ Жан Тодт: командные приказы должны быть отрегулированы, а не запрещены Ван дер Гарде отсудил $1,9 миллиона у команды Force India Даниэль Риккиардо не знает, что будет делать в 2011 году Жан Тодт: конфигурация новых трасс должна позволять совершать обгоны Себастьян Феттель тестирует шины Pirelli Абу-даби. Тесты Pirelli. День 1. Себастьян Феттель лидирует по итогам утренней сессии Себастьян Феттель заключил контракт с первым спонсором Пастор Мальдонадо молчит по поводу соглашения с Williams Тесты Pirelli. Составы команд на первый день Джорджио Асканелли: В начале и в конце своей карьеры я прикоснулся к совершенству Виталий Петров: Алонсо продемонстрировал насколько он плохо образован Радиопереговоры Фернандо Алонсо и его гоночного инженера по ходу Гран При Абу-Даби Оксана Косаченко: Вероятнее всего, мы подпишем контракт в начале декабря Кими Райкконен: Это был самый трудный год в моей карьере Иелмер Буурмен подводит итог тестовых заездов Марк Уэббер снова будет бороться с Феттелем в 2011 Михаэль Шумахер никогда не инвестировал средства в развитие Себастьяна Феттеля Джеки Стюарт: Себастьян Феттель – достойный чемпион Даниэль Риккиардо может оказаться в Lotus в 2011 году Дженсон Баттон: зимой я уделю максимум внимания проблемам в квалификации McLaren: ключ к успеху в 2011 году - инновационные идеи Объединенные результаты квалификации Гран При Абу-Даби и молодежных тестов Виджей Маллья: Мы самая привлекательная команда со свободными местами Вилли Вебер недоволен командой Williams Себастьян Лоеб считает себя слишком старым для Формулы 1 Энди Стивенсон горд за Force India Владимир Арабаджиев провел тесты за Lotus Фернандо Алонсо: Для меня это был лучший сезон Лука ди Монтедземоло защищается от критики Союз Lotus – Renault может остаться без Total? Флавио Бриаторе: В команде не должны были думать о Марке Уэббере, поскольку Алонсо был быстр Педро де ля Роза должен заплатить за место в HRT несколько миллионов долларов Колин Коллес хочет видеть Вальсекки за рулём болида HRT в 2011 году Сводная таблица двух дней молодежных тестов в Абу-Даби Интервью с Сэмом Бердом Видео. Red Bull отмечает блистательное завершение сезона-2010 Пастор Мальдонадо: Я ожидал чуть меньшей мощности двигателя Виталий Петров близок к продлению контракта с Renault Льюис Хэмильтон: Мы уже “положили глаз” на оба титула 2011 года Даниэль Риккиардо: Было бы здорово получить шанс выступать на болиде Формуле-1 постоянно Себастьян Феттель: Я не хочу что-то менять Мика Хаккинен: Я спрашиваю себя, с какой стати Михаэль вернулся в кокпит Абу-даби. Даниэль Риккиардо улучшил время поула Себастьяна Феттеля Мартин Уитмарш считает, что в конфигурацию трассы Абу-Даби необходимо внести изменения В пятницу решится судьба названия “Lotus” Red Bull в Зальцбурге: комментарии победителей чемпионата Австрийская трасса 'Red Bull Ring' одобрена FIA Гонку в Абу-Даби посмотрело рекордное число телезрителей Хайме Алгуерсуари жаждет теста болида Red Bull в Абу-Даби Карун Чандхок опробует шины Pirelli на болиде GP2 Деловой раздел ФОРМУЛА-1 С УЛЫБКОЙ :-) http://www.raiden.net.ru - сайт посвящен юмору в "Формуле-1". Здесь вы найдете множество анекдотов, забавных рисунков, прикольных фотографий и другого рода интересный и забавный материал о "Формуле-1". | ПОКЛОННИКИ Ф1, НУЖНА ВАША ПОМОЩЬ В ПЕРЕВОДЕ! Имеется много интереснейших книг по "Формуле-1" на английском и других европейских языках! Кто мог бы помочь с их переводом на русский язык, пишите на zsk555@rambler.ru. | САЙТ ХЕЙККИ КОВАЛАЙНЕНА Великолепный мультиязычный проект, посвященный финскому пилоту Хейкки Ковалайнену. Новости, биография, форум, галерея редких фотографий, викторина, возможность задать свой вопрос непосредственно Хейкки! | Выходные данные Редакционная политика - Редакция с удовольствием опубликует все присылаемые вами тематические письма и статьи.
- Мнения, высказанные в рамках проекта, не является официальной позицией редакции.
- Редакция не несет ответственность за возможные ошибки в авторском тексте, т.к. многие авторы категорически запрещают вносить какие-либо изменения в оригинальный текст. По тем же причинам редакция запрещает любые последующие изменения использованных в проекте материалов. Также редакция не несет ответственности за содержание и достоверность всех публикуемых материалов, включая рекламные.
- Редакция заинтересована в коммерческом сотрудничестве и рассмотрит все предложения.
- При использовании материалов проекта активная ссылка на источник обязательна.
Технические вопросы - Полный тираж издания: около 50 000 экз.
- При проблемах с просмотром рассылки попробуйте изменить кодировку или сохраните вложенный html-файл и откройте его Вашим Интернет-браузером. (Pri problemah s prosmotrom rassilki poprobujte izmenit kodirovku ili sohranite vlogennij html-fajl i otkrojte ego Vashim Internet-brauzerom).
|
Комментариев нет:
Отправить комментарий