Интервью с Дженсоном Батоном Гонщик McLaren, Дженсон Батон, уступил свой титул молодому гонщику Red Bull, Себастьяну Феттелю в этом сезоне. Англичанин упорно боролся в своем дебютном сезоне в McLaren, чтобы удержать свою корону, но парни из Red Bull были слишком сильны. Но несмотря на это, Дженсон остался доволен финалом сезона. Вопрос: В Абу-Даби, вы потеряли свой «номер один», но вы рады, как закончилась гонка, не так ли? Дженсон Батон: Это так. Я доволен гонкой, и это был фантастический сезон. Квалифицироваться четвертым, всю гонку провести вверху пелетона и закончить на подиуме в заключительной гонке сезона, показывает наш боевой дух и мы отправляемся на каникулы уверенными, что мы сохраним этот импульс и на следующий сезон. Машина показывала хорошую скорость всю дистанцию гонки. Мы приняли смелое решение, проехать много кругов, не меняя резину, и это принесло положительный результат. Было бы хорошо, уйти с победой на каникулы, но в целом, нам удалось благодаря новинкам, завоевать второе место в кубке конструкторов. Вопрос: Как вы охарактеризуете свой первый сезон в McLaren? Дженсон Батон: Это был фантастический год. Такое ощущение, что я в этой команде очень давно. Очевидно, основными моментами для меня были две победы в начале сезона, и почти победил в Монце. Отношения с Льюисом, моими инженерами и механиками, также сложились довольно хорошо. Я действительно чувствую себя частью этой команды, и как я уже сказал, закончить последнюю гонку сезона на втором и третьем месте – многого стоит. Вопрос: Какие ваши планы на следующий сезон? Скоро будет пора готовиться на 2011, не так ли? Дженсон Батон: Абсолютно, как я уже сказал, я буду уделять большее внимание квалификации. В этом году я думаю, что у меня было несколько очень сильных гонок, но я часто осложнял себе работу, из-за не очень хороших квалификаций. Как вы знаете, в современной Формуле 1, квалификация играет самую важную роль, и если мне удастся прибавить, то я смогу еще лучше провести следующий сезон. За зиму, нужно будет с инженерами приспособить болид под малое количество топлива, чтобы извлечь максимум в квалификации. Вообще, зимой нам предстоит большая работа. Это будет хорошая возможность, стать более вовлеченным в процесс, и это будет моя первая полная зима в Mclaren, так как, я пришел в это команду в январе. Я думаю, что мы можем добиться того, чтобы закончить чемпионат победителями. КОНКУРС. История F-1 Дорогие болельщики! Мы рады сообщить, что теперь вы можете стать обладателями оригинальных предметов с символикой F1; от брелока и кружки, до моделей болидов и одежды. Увлекающихся королевскими гонками либо просто любящих азарт мы приглашаем принять участие в нашем новом конкурсе. Теперь вы можите блеснуть своими знаниями о истории Формулы 1, или же проверить их. Конкурс продлиться до нового года, каждый день мы будем задавать по одному вопросу из истории F1. А в конце дня по результатам ваших ответов мы отбирать трех игроков, которые попадают в финал в конце года. Результаты отборочных этапов иимена счастливчиков сумевших прийти к финишу первыми, выкладываем на сайт, для радости участвующих и болеющих за них. Финальная гонка за памятными призами состоится ближе к новому году. Имена победителей и призы завоеванные ими, которые предоставляет наш сайт, а так же дополнительные призы от наших спонсоров, не менее оригинальные и памятные, будут оглашены сразу после финиша увлекательной гонки по истории Формулы 1. Прочесть вопрос можно здесь. Ответ присылать по адресу history@f-1.ru в форме: 1. ФИО 2. Город 3. Правильный ответ | О сети Блоги на F-1.Ru Сеть «Блоги F-1.ru» является объединением авторов, пишущих на темы связанные с Формулой 1. Любой желающий может завести блог на f-1.ru. Нам интересно чтобы наши читатели вели свои блоги на сайте по различным темам, из жизни Формулы 1. Администрация f-1.ru будет поддерживать и рекламировать блоги читателей. А самые популярные будут получать доход от рекламы. Для того, чтобы завести блог, вы должны написать письмо на адрес: reklama@f-1.ru с названием и темой блога. После этого мы откроем доступ и пришлем всю необходимую информацию. Блоги позволяют выкладывать фото и видеоматериалы. Мы ждем вас … Присоединяйтесь к F-1.ru Вконтакте! Уважаемые болельщики! С радостью сообщаем Вам, что количество пользователей, которые присоединились к нашей группе Вконтакте, превысило 14 тысяч человек! Приглашаем Вас по адресу http://vkontakte.ru/club11127184 Вас там ждут: - свежие новости - постоянное обновление фотографий после каждого события, каждой гонки - самые интересные видео, включая обгоны, аварии - у нас вы всегда сможете посмотреть запись квалификации или гонки - различного рода голосования и обсуждения - такие же поклонники Формулы 1 как и вы Расскажите всем о своих пристрастиях, мыслях и мнениях, общайтесь, знакомьтесь, смотрите Формулу 1!. F-1.Ru Представляет Интервью с Дженсоном Баттоном Майк Гаскойн не понимает, почему Lotus Group не хочет работать с его командой McLaren подписала трехлетнее спонсорское соглашение с ISS Group Марио Тайссен: У Феттеля впереди еще 15 лет, и поэтому он может выиграть много чемпионатов Сегодня празднует День рождения администратор группы F-1.ru в Контакте Екатерина Бусахина Себастьян Феттель: Фернандо до сих пор меня не поздравил Пастор Мальдонадо надеется определиться со своим будущим к концу этой не недели Сезон-2010. Подводим итоги Сын Виджея Мальи надеется в скором времени попасть в Формулу-1 Себастьяна Феттеля ждет премия в размере 3 миллионов евро Дитрих Матешиц: Когда-то я сказал, что Феттель будет суперзвездой в Формуле-1 Дитрих Матешиц: В 2011 году никто не покинет нашу «Команду Мечты» Видео. Хеппенхайм встречает своего чемпиона Себастьян Феттель отпраздновал свою победу в родном Хеппенхайме Михаэль Шумахер: Я преклоняюсь перед талантом Себастьяна Феттеля В 2011 году в Санкт-Петербурге могут пройти демонстрационные заезды Формулы-1 Картинг. История "кузницы" талантов для Формулы 1 Монца переживает по поводу возможности проведения Гран-При Рима Сезон 2010 завершен. Подводим итоги... Команда Williams отказалась от механической системы KERS Имя BMW исчезло из официального названия Sauber Нико Росбергу в паспорт вклеили фото Бритни Спирс Абу-даби. Тесты Pirelli. Итоговый протокол по результатам двух дней Абу-даби. Команда Lotus отправляется на заслуженный отдых Pirelli: мы на правильном пути Деловой раздел ФОРМУЛА-1 С УЛЫБКОЙ :-) http://www.raiden.net.ru - сайт посвящен юмору в "Формуле-1". Здесь вы найдете множество анекдотов, забавных рисунков, прикольных фотографий и другого рода интересный и забавный материал о "Формуле-1". | ПОКЛОННИКИ Ф1, НУЖНА ВАША ПОМОЩЬ В ПЕРЕВОДЕ! Имеется много интереснейших книг по "Формуле-1" на английском и других европейских языках! Кто мог бы помочь с их переводом на русский язык, пишите на zsk555@rambler.ru. | САЙТ ХЕЙККИ КОВАЛАЙНЕНА Великолепный мультиязычный проект, посвященный финскому пилоту Хейкки Ковалайнену. Новости, биография, форум, галерея редких фотографий, викторина, возможность задать свой вопрос непосредственно Хейкки! | Выходные данные Редакционная политика - Редакция с удовольствием опубликует все присылаемые вами тематические письма и статьи.
- Мнения, высказанные в рамках проекта, не является официальной позицией редакции.
- Редакция не несет ответственность за возможные ошибки в авторском тексте, т.к. многие авторы категорически запрещают вносить какие-либо изменения в оригинальный текст. По тем же причинам редакция запрещает любые последующие изменения использованных в проекте материалов. Также редакция не несет ответственности за содержание и достоверность всех публикуемых материалов, включая рекламные.
- Редакция заинтересована в коммерческом сотрудничестве и рассмотрит все предложения.
- При использовании материалов проекта активная ссылка на источник обязательна.
Технические вопросы - Полный тираж издания: около 50 000 экз.
- При проблемах с просмотром рассылки попробуйте изменить кодировку или сохраните вложенный html-файл и откройте его Вашим Интернет-браузером. (Pri problemah s prosmotrom rassilki poprobujte izmenit kodirovku ili sohranite vlogennij html-fajl i otkrojte ego Vashim Internet-brauzerom).
|
Комментариев нет:
Отправить комментарий