Себастьян Феттель стал самым молодым чемпионом мира в истории Формулы 1 Себастьян Феттель стал самым молодым чемпионом мира в истории Формулы 1, после того, как закончил последнюю гонку в сезоне в Абу-Даби победой, а его прямые конкуренты Фернандо Алонсо и Марк Уэббер, вообще провалили гонку, застряв позади Виталия Петрова. Это доказало высокий уровень команды Red Bull, которая в конечном итоге взяла, как кубок конструкторов в Бразилии, так и с Феттелем, чемпионат мира в Абу-Даби. McLaren тоже закончили сезон на высокой ноте, закончив гонку на втором и третьем местах, тем самым, укрепив за собой второе место в кубке конструкторов. Пит-стоп под машиной безопасности в итоге стал ключевым моментом в гонке, который вывел Нико Росберга на четвертое место, а Виталия Петрова на шестое. Тот самый гонщик, который не дал ни единого шанса Алонсо, обойти себя. Виталий Петров: Я лишь делал свою работу Виталий Петров после гонки получил угрожающие жесты от Фернандо Алонсо. Однако россиянин подчеркнул, что не рискнул бы столкновением с претендентом на победу в чемпионате мира, если бы испанец пошёл бы в атаку. Из-за своего раннего пит-стопа и более поздних остановок Алонсо и Уэббера, Петров оказался впереди главных претендентов на титул. “Я провёл отличный старт, у меня было некоторое преимущество в первом повороте, однако я хотел избежать проблем, как в Бразилии. Мы провели замену колёс во время выезда автомобиля безопасности на трассу, что стало правильным решением. После этого я пилотировал, стараясь беречь резину, ведь нужно было на этом комплекте добраться до финиша. У меня было долгое сражение с Фернандо, но у автомобиля была хорошая максимальная скорость на прямых сегодня, таким образом, я смог держать ситуацию под контролем: я лишь делал свою работу. Если бы он попробовал атаковать, я бы постарался избежать столкновения, однако никаких реальных попыток со стороны Фернандо не было. Я приехал сюда, чтобы гоняться, как и любой другой гонщик. Я показал сегодня, что могу бороться” КОНКУРС. История F-1 Дорогие болельщики! Мы рады сообщить, что теперь вы можете стать обладателями оригинальных предметов с символикой F1; от брелока и кружки, до моделей болидов и одежды. Увлекающихся королевскими гонками либо просто любящих азарт мы приглашаем принять участие в нашем новом конкурсе. Теперь вы можите блеснуть своими знаниями о истории Формулы 1, или же проверить их. Конкурс продлиться до нового года, каждый день мы будем задавать по одному вопросу из истории F1. А в конце дня по результатам ваших ответов мы отбирать трех игроков, которые попадают в финал в конце года. Результаты отборочных этапов иимена счастливчиков сумевших прийти к финишу первыми, выкладываем на сайт, для радости участвующих и болеющих за них. Финальная гонка за памятными призами состоится ближе к новому году. Имена победителей и призы завоеванные ими, которые предоставляет наш сайт, а так же дополнительные призы от наших спонсоров, не менее оригинальные и памятные, будут оглашены сразу после финиша увлекательной гонки по истории Формулы 1. Прочесть вопрос можно здесь. Ответ присылать по адресу history@f-1.ru в форме: 1. ФИО 2. Город 3. Правильный ответ | О сети Блоги на F-1.Ru Сеть «Блоги F-1.ru» является объединением авторов, пишущих на темы связанные с Формулой 1. Любой желающий может завести блог на f-1.ru. Нам интересно чтобы наши читатели вели свои блоги на сайте по различным темам, из жизни Формулы 1. Администрация f-1.ru будет поддерживать и рекламировать блоги читателей. А самые популярные будут получать доход от рекламы. Для того, чтобы завести блог, вы должны написать письмо на адрес: reklama@f-1.ru с названием и темой блога. После этого мы откроем доступ и пришлем всю необходимую информацию. Блоги позволяют выкладывать фото и видеоматериалы. Мы ждем вас … Присоединяйтесь к F-1.ru Вконтакте! Уважаемые болельщики! С радостью сообщаем Вам, что количество пользователей, которые присоединились к нашей группе Вконтакте, превысило 14 тысяч человек! Приглашаем Вас по адресу http://vkontakte.ru/club11127184 Вас там ждут: - свежие новости - постоянное обновление фотографий после каждого события, каждой гонки - самые интересные видео, включая обгоны, аварии - у нас вы всегда сможете посмотреть запись квалификации или гонки - различного рода голосования и обсуждения - такие же поклонники Формулы 1 как и вы Расскажите всем о своих пристрастиях, мыслях и мнениях, общайтесь, знакомьтесь, смотрите Формулу 1!. F-1.Ru Представляет BMW поздравляет Себастьяна Феттеля Фото. Гран-При Абу-даби. Отчет о последней гонке сезона Михаил Алешин: Давайте сначала дождемся предложения от Marussia Ричард Брэнсон уверен в прогрессе Marussia Virgin Racing Виталий Петров: Хотел бы на месяц от всего отключиться Гран При Абу-Даби. Red Bull после гонки Итальянский министр считает, что Лука ди Монтедземоло должен уйти в отставку Гран При Абу-Даби. Virgin после гонки Гран При Абу-Даби. Ferrari после гонки Гран При Абу-Даби. Lotus после гонки Гран При Абу-Даби. HRT после гонки Гран При Абу-Даби. McLaren после гонки Гран При Абу-Даби. Sauber после гонки Гран При Абу-Даби. Williams после гонки Гран При Абу-Даби. Bridgestone после гонки Гран При Абу-Даби. Force India после гонки Российско-бразильское противостояние Гран При Абу-Даби. Mercedes GP после гонки Гран При Абу-Даби. Renault после гонки Гран При Абу-Даби. Toro Rosso после гонки Витантонио Льюцци: Я ничего не мог сделать Баттон рад быть на подиуме вместе с Феттелем Хельмут Марко считает, что командные приказы могли бы стоить титула Феттелю Виталий Петров: Я лишь делал свою работу Хорнер восхищается успехом Феттеля Хэмильтон обещает, что в 2011 году он будет намного сильнее Red Bull всё-таки применили командную тактику Видео. Весь сезон Себастьяна Феттеля за 60 секунд Гран-При Абу-даби. Ситуация в Личном Зачете пилотов Санкт-Петербург ликует Видео. Гран-При Абу-даби. Фернандо Алонсо угрожает кулаком Виталию Петрову Женская сборная России по волейболу – чемпион мира Видео. Гран-При Абу-даби. Себастьян Феттель - самый молодой чемпион в истории Формулы 1 Видео. Гран-При Абу-даби. Себастьян Феттель - самый молодой чемпион в истории Формулы 1 Видео. Гран-При Абу-даби. Инцидент между Михаэлем Шумахером и Витантонио Льюцци Гран-При Абу-даби. Ситуация в Кубке Конструкторов Себастьян Феттель: Я не знаю, что сказать в этот момент Гран-При Абу-даби. Причины сходов Гран-При Абу-даби. Время, затраченное пилотами на проведение пит-стопов Гран-При Абу-даби. Лучшие круги гонки Фернандо Алонсо: Петров провёл хорошую гонку без ошибок. Себастьян Феттель стал самым молодым чемпионом мира в истории Формулы 1 Михаэль Шумахер поздравляет Себастьяна Феттеля Себастьян Феттель становится чемпионом мира благодаря Виталию Петрову 5 кругов до финиша Гран При Абу-Даби. Виталий Петров лишает Фернандо Алонсо титула. 20 кругов до финиша Гран При Абу-Даби. Феттель - виртуальный чемпион 21-ый круг Гран При Абу-Даби. Феттель лидирует, Алонсо и Уэббер прорываются вперёд после своих пит-стопов. Старт Гран При Абу-Даби. Страшный инцидент с Михаэлем Шумахером Заканчивается самый интересный сезон, который когда либо был в истории. Прямая онлайн трансляция Гран-Абу-Даби на F-1.ru в 15:50 по московскому времени Команда Red Bull гордится своими достижениями Во время финальной гонки возможен дождь Сегодня решится судьба Виталия Петрова Виталий Петров. От Бахрейна до Абу-Даби Конкурс: История F1 Гран При Абу-Даби. Пресс-конференция после квалификации Деловой раздел ФОРМУЛА-1 С УЛЫБКОЙ :-) http://www.raiden.net.ru - сайт посвящен юмору в "Формуле-1". Здесь вы найдете множество анекдотов, забавных рисунков, прикольных фотографий и другого рода интересный и забавный материал о "Формуле-1". | ПОКЛОННИКИ Ф1, НУЖНА ВАША ПОМОЩЬ В ПЕРЕВОДЕ! Имеется много интереснейших книг по "Формуле-1" на английском и других европейских языках! Кто мог бы помочь с их переводом на русский язык, пишите на zsk555@rambler.ru. | САЙТ ХЕЙККИ КОВАЛАЙНЕНА Великолепный мультиязычный проект, посвященный финскому пилоту Хейкки Ковалайнену. Новости, биография, форум, галерея редких фотографий, викторина, возможность задать свой вопрос непосредственно Хейкки! | Выходные данные Редакционная политика - Редакция с удовольствием опубликует все присылаемые вами тематические письма и статьи.
- Мнения, высказанные в рамках проекта, не является официальной позицией редакции.
- Редакция не несет ответственность за возможные ошибки в авторском тексте, т.к. многие авторы категорически запрещают вносить какие-либо изменения в оригинальный текст. По тем же причинам редакция запрещает любые последующие изменения использованных в проекте материалов. Также редакция не несет ответственности за содержание и достоверность всех публикуемых материалов, включая рекламные.
- Редакция заинтересована в коммерческом сотрудничестве и рассмотрит все предложения.
- При использовании материалов проекта активная ссылка на источник обязательна.
Технические вопросы - Полный тираж издания: около 50 000 экз.
- При проблемах с просмотром рассылки попробуйте изменить кодировку или сохраните вложенный html-файл и откройте его Вашим Интернет-браузером. (Pri problemah s prosmotrom rassilki poprobujte izmenit kodirovku ili sohranite vlogennij html-fajl i otkrojte ego Vashim Internet-brauzerom).
|
Комментариев нет:
Отправить комментарий