Российский производитель спорткаров Marussia выкупил значительную долю акций Virgin Racing Ожидается, что утром в четверг будет сделано заявление о продаже крупной части акций Virgin Racing российскому производителю спорткаров Marussia. Заявление должно быть сделано в 11:30 по местному времени, в Яс Отеле, который расположен прямо на территории трассы в Абу-Даби. Николай Фоменко, президент компании Marussia Motors, подтвердил в интервью информационному агентству РИА новости, приобретение части акций Virgin Racing. “Теперь мы можем заявить с полной уверенностью, что у нас будет наша команда в Формуле-1, - заявил Фоменко. – Конечно, это не было простым решением для нас. Я не имею права раскрывать договорную стоимость, но поверьте мне, это большие деньги.” По некоторым сообщениям контракт был подписан в прошлую субботу в Лондоне. Вполне возможно, что команда будет нызываться Virgin Marussia Racing, а болид 2011 года будет представлен в Москве в начале следующего года. Также Фоменко заявил, что заинтересован в приглашении в команду Виталия Петрова в будущем: “Пока мы не можем предоставить ему конкурентоспособный болид. Поэтому он должен продолжить свою карьеру, выступая на более быстрой технике. Только это должно быть в течении одного сезона.” КОНКУРС. История F-1 Дорогие болельщики! Мы рады сообщить, что теперь вы можете стать обладателями оригинальных предметов с символикой F1; от брелока и кружки, до моделей болидов и одежды. Увлекающихся королевскими гонками либо просто любящих азарт мы приглашаем принять участие в нашем новом конкурсе. Теперь вы можите блеснуть своими знаниями о истории Формулы 1, или же проверить их. Конкурс продлиться до нового года, каждый день мы будем задавать по одному вопросу из истории F1. А в конце дня по результатам ваших ответов мы отбирать трех игроков, которые попадают в финал в конце года. Результаты отборочных этапов иимена счастливчиков сумевших прийти к финишу первыми, выкладываем на сайт, для радости участвующих и болеющих за них. Финальная гонка за памятными призами состоится ближе к новому году. Имена победителей и призы завоеванные ими, которые предоставляет наш сайт, а так же дополнительные призы от наших спонсоров, не менее оригинальные и памятные, будут оглашены сразу после финиша увлекательной гонки по истории Формулы 1. Прочесть вопрос можно здесь. Ответ присылать по адресу history@f-1.ru в форме: 1. ФИО 2. Город 3. Правильный ответ | О сети Блоги на F-1.Ru Сеть «Блоги F-1.ru» является объединением авторов, пишущих на темы связанные с Формулой 1. Любой желающий может завести блог на f-1.ru. Нам интересно чтобы наши читатели вели свои блоги на сайте по различным темам, из жизни Формулы 1. Администрация f-1.ru будет поддерживать и рекламировать блоги читателей. А самые популярные будут получать доход от рекламы. Для того, чтобы завести блог, вы должны написать письмо на адрес: reklama@f-1.ru с названием и темой блога. После этого мы откроем доступ и пришлем всю необходимую информацию. Блоги позволяют выкладывать фото и видеоматериалы. Мы ждем вас … Присоединяйтесь к F-1.ru Вконтакте! Уважаемые болельщики! С радостью сообщаем Вам, что количество пользователей, которые присоединились к нашей группе Вконтакте, превысило 14 тысяч человек! Приглашаем Вас по адресу http://vkontakte.ru/club11127184 Вас там ждут: - свежие новости - постоянное обновление фотографий после каждого события, каждой гонки - самые интересные видео, включая обгоны, аварии - у нас вы всегда сможете посмотреть запись квалификации или гонки - различного рода голосования и обсуждения - такие же поклонники Формулы 1 как и вы Расскажите всем о своих пристрастиях, мыслях и мнениях, общайтесь, знакомьтесь, смотрите Формулу 1!. F-1.Ru Представляет Эрик Буллье: Виталию не хватает опыта выступлений на самом высоком уровне Клиен и Сенна сядут за руль HRT в Абу-Даби Жан Эрик Вернь сядет за Toro Rosso на молодежных тестах в Абу-Даби Эдриан Ньюи надеется, что Феттель поможет Уэбберу завоевать титул "Банк Москвы" будет спонсором Renault в дни проведения Гран При Абу-Даби Эммануэле Пирро будет четвёртым стюардом на Гран При Абу-Даби Хейкки Ковалайнен пропустит первую практику в Абу-Даби Тони Фернандес: у Lotus светлое будущее Оливер Терви присоединится к Паффету в тестах за McLaren Льюис Хэмильтон о борьбе за чемпионский титул Дженсон Баттон прощается с номером ‘1’ Ники Лауда: Алонсо устраивает подход Red Bull к финалу Михаил Алёшин и Жером Д’Амброзио сядут за руль Renault на молодёжных тестах Эдриан Ньюи: Новые идеи могут принести преимущество Пилоты команды Mercedes GP будут атаковать в Абу-Даби Дэвид Култхард защищает Мартина Уитмарша Virgin объявит о своих планах на 2011 год на пресс-конференции Хельмут Марко: конкурирующие команды охотятся на наших лучших сотрудников Бруно Сенна: слухи на счёт Lotus - абсурд Сэм Майкл: Наша цель – закрепиться на шестом месте в Кубке конструкторов Lotus Racing может лишиться призовых денег по окончанию сезона На тестах в Абу-Даби Force India проверит двух новичков Все билеты на гонку в Абу-Даби проданы Ярно Трулли опровергает слухи на счёт Lotus Расписание Гран При Абу-Даби Михаэль Шумахер: Мы не можем сделать сразу два шага Гран-При Абу-даби. Погода Видео. Гран-При Абу-даби 2010. Круг по трассе Яс Марина Дитрих Матешиц выступает против командных приказов в своей конюшне Пресса: 'Red Bull окрыляет Алонсо' Дженсон Баттон: Третий чемпионский титул Алонсо могут счесть «подпорченным» Себастьян Феттель: Не всё ещё потеряно В Ferrari считают, что Алонсо сделал всё, что от него зависело Гран-При Абу-даби. Кто и при каком раскладе может стать чемпионом Марк Уэббер: у нас есть хороший шанс в Абу-Даби Мартин Уитмарш: Баттон – превосходный командный игрок Рубенс Баррикелло уверен в контракте, хотя он пока и не подписан Гонка в Абу-Даби пройдёт при сухой погоде Эдриан Ньюи: Я продолжу работать в Red Bull Команда Williams уверена, что удержит шестое место в кубке конструкторов Гран-При Абу-Даби. Bridgestone перед гонкой Майк Гаскойн удивлён поведением Lotus Group Гран-При Бразилии. Статистика уикенда Джеки Стюарт: Более богатая команда могла бы подписать контракт с Нико Хюлкенбергом Кими Райкконен не сожалеет о том, что не вернулся в Формулу 1 Соглашение между Renault и Lotus может освободить Роберта Кубицу от контракта Российские инвесторы обратили свои взоры на Virgin Racing Кристиан Клиен едет в Абу-Даби, но не уверен в своем участии в гонке В McLaren считают, что команда Red Bull заслужила титул чемпиона мира Команды; Формула 1; Гран-При Бразилии; Интерлагос; Гран-При Абу-Даби. BMW Sauber перед гонкой Ferrari сосредоточится на собственной работе Президент Renault Карлос Госн допускает возможность изменения причастности своей компании к Формуле 1 McLaren продолжит бороться за титул Нико Хюлкенберг: О моём будущем в команде лучше спросить Фрэнка Уильямса или Патрика Хэда Фернандо Алонсо: мне необходим финиш на втором месте Renault поздравляет Чемпионов Red Bull Деловой раздел ФОРМУЛА-1 С УЛЫБКОЙ :-) http://www.raiden.net.ru - сайт посвящен юмору в "Формуле-1". Здесь вы найдете множество анекдотов, забавных рисунков, прикольных фотографий и другого рода интересный и забавный материал о "Формуле-1". | ПОКЛОННИКИ Ф1, НУЖНА ВАША ПОМОЩЬ В ПЕРЕВОДЕ! Имеется много интереснейших книг по "Формуле-1" на английском и других европейских языках! Кто мог бы помочь с их переводом на русский язык, пишите на zsk555@rambler.ru. | САЙТ ХЕЙККИ КОВАЛАЙНЕНА Великолепный мультиязычный проект, посвященный финскому пилоту Хейкки Ковалайнену. Новости, биография, форум, галерея редких фотографий, викторина, возможность задать свой вопрос непосредственно Хейкки! | Выходные данные Редакционная политика - Редакция с удовольствием опубликует все присылаемые вами тематические письма и статьи.
- Мнения, высказанные в рамках проекта, не является официальной позицией редакции.
- Редакция не несет ответственность за возможные ошибки в авторском тексте, т.к. многие авторы категорически запрещают вносить какие-либо изменения в оригинальный текст. По тем же причинам редакция запрещает любые последующие изменения использованных в проекте материалов. Также редакция не несет ответственности за содержание и достоверность всех публикуемых материалов, включая рекламные.
- Редакция заинтересована в коммерческом сотрудничестве и рассмотрит все предложения.
- При использовании материалов проекта активная ссылка на источник обязательна.
Технические вопросы - Полный тираж издания: около 50 000 экз.
- При проблемах с просмотром рассылки попробуйте изменить кодировку или сохраните вложенный html-файл и откройте его Вашим Интернет-браузером. (Pri problemah s prosmotrom rassilki poprobujte izmenit kodirovku ili sohranite vlogennij html-fajl i otkrojte ego Vashim Internet-brauzerom).
|
Комментариев нет:
Отправить комментарий