Стефано Доменикали думал об отставке после Гран При Абу-Даби Руководитель Ferrari Стефано Доменикали сказал, что рассматривал вариант ухода в отставку после поражения на Гран При Абу-Даби. "После Гран При Абу-Даби я задумался об уходе. Я задался вопросом: правильно или нет то, что я остаюсь в команде. Все же я остался, поскольку пришел к выводу, что отставка была бы ошибкой. Ошибка в Абу-Даби, если можно так выразиться, была ошибкой огромного масштаба. Она произвела разрушительный эффект. Но в обычной гонке это была бы обычная ошибка", - заявил Доменикали. Франц Тост опроверг разговоры о продаже Toro Rosso Вчера мы писали об интересе арабских инвесторов к команде Toro Rosso. Предположительно команда может быть продана ещё до начала сезона 2011-го года. Однако руководитель Toro Rosso Франц Тост опроверг разговоры о продаже. "В этой истории нет никакой правды", - заявил австриец. Тони Фернандес поддерживает новый регламент на моторы Босс Team Lotus Тони Фернандес, поддерживает регламент на моторы, который вступает в силу в 2013 году. Напомним, что это будут четырехцилиндровые двигатели, объемом 1.6 л, с интегрированной системой кинетической рекуперации энергии. Тони Фернандес: «Это отличная идея, и я очень рад. Благодаря этому переходу, Формула-1 станет ближе к автомобильной промышленности, и самое главное будет более экологичной. Я всегда говорил, что в нашем спорте работают лучшие специалисты, и было бы здорово, если они благодаря своим знаниям и опыту, сделают мир лучше». «Мы можем снизить потребление топлива на 35% - это фантастика. А в будущем, благодаря KERS, мы сможем вторично использовать до 50% энергии. Я думаю это серьезный шаг вперед». О сети Блоги на F-1.Ru Сеть «Блоги F-1.ru» является объединением авторов, пишущих на темы связанные с Формулой 1. Любой желающий может завести блог на f-1.ru. Нам интересно чтобы наши читатели вели свои блоги на сайте по различным темам, из жизни Формулы 1. Администрация f-1.ru будет поддерживать и рекламировать блоги читателей. А самые популярные будут получать доход от рекламы. Подробности, можно узнать здесь. Блоги позволяют выкладывать фото и видеоматериалы. Мы ждем вас … Присоединяйтесь к F-1.ru Вконтакте! Уважаемые болельщики! С радостью сообщаем Вам, что количество пользователей, которые присоединились к нашей группе Вконтакте, превысило 14 тысяч человек! Приглашаем Вас по адресу http://vkontakte.ru/club11127184 Вас там ждут: - свежие новости - постоянное обновление фотографий после каждого события, каждой гонки - самые интересные видео, включая обгоны, аварии - у нас вы всегда сможете посмотреть запись квалификации или гонки - различного рода голосования и обсуждения - такие же поклонники Формулы 1 как и вы Расскажите всем о своих пристрастиях, мыслях и мнениях, общайтесь, знакомьтесь, смотрите Формулу 1!. F-1.Ru Представляет Ярно Трулли: Сейчас я не смог бы повторить свою карьеру Франц Тост опроверг разговоры о продаже Toro Rosso Дакар 2011. Фирдаус Кабиров вышел в лидеры после второго этапа Стефано Доменикали думал об отставке после Гран При Абу-Даби Тони Фернандес поддерживает новый регламент на моторы Ferrari устраивает традиционный праздник Жан Тодт: Новые двигатели будут звучать восхитительно Вилли Вебер: Я хотел договориться с McLaren Ferrari представит новый болид в конце января Ники Лауда переживает по поводу "звучания" новых двигателей Михаэлю Шумахеру 42 года! Жан-Луи Монсье: 4 января будет официально объявлено о пилотском составе Force India Кими Райкконен рассматривает вариант завершения карьеры Арабская компания может купить команду Toro Rosso Майк Гаскойн: Не думаю, что Колин Чепмен был бы доволен тем, что именем Lotus назван французский болид Дакар 2011 в цифрах Картикеян и Вальсекки являются главными кандидатами на места в команде HRT Ник Хайдфельд может вернуться в Mercedes Рубенс Баррикелло: Нико ждет большое будущее Видео. Фернандо Алонсо рассердился на журналистов Пол ди Реста боевой пилот Force India, Хюлкенберг тест-пилот Дакар 2011. Владимир Чагин лидирует по итогам первого дня Джеймс Аллен: Кубица был не слишком доволен, что в ходе зимних тестов рядом с ним не было опытного пилота Sauber: Отличные перспективы на 2011-й год 1 января свой день рождения отметили Зольт Баумгартнер и Жаки Икс FIA рассматривает варианты повышения безопасности головы гонщика Дакар 2011 стартовал Кими Райкконен: Я совсем не скучаю по Формуле-1 Превью Дакар 2011. Дакар без Дакара, но легче он не стал Дерек Дэли: Остин возродит интерес в США к Формуле-1 Рубенс Баррикелло: Команды, с которыми я работал ранее, просто использовали меня Команда Ferrari не поддерживает изменение регламента на двигатели с 2013-го года Cosworth может стать поставщиком KERS Началось строительство трассы в Остине Йос Ферстаппен поддерживает идею Ferrari по поводу использования третьей машины Николь Шерзингер: Я люблю детей и хочу их иметь Дмитрий Чернышенко: Олимпиада имеет приоритет Деловой раздел ФОРМУЛА-1 С УЛЫБКОЙ :-) http://www.raiden.net.ru - сайт посвящен юмору в "Формуле-1". Здесь вы найдете множество анекдотов, забавных рисунков, прикольных фотографий и другого рода интересный и забавный материал о "Формуле-1". | ПОКЛОННИКИ Ф1, НУЖНА ВАША ПОМОЩЬ В ПЕРЕВОДЕ! Имеется много интереснейших книг по "Формуле-1" на английском и других европейских языках! Кто мог бы помочь с их переводом на русский язык, пишите на zsk555@rambler.ru. | САЙТ ХЕЙККИ КОВАЛАЙНЕНА Великолепный мультиязычный проект, посвященный финскому пилоту Хейкки Ковалайнену. Новости, биография, форум, галерея редких фотографий, викторина, возможность задать свой вопрос непосредственно Хейкки! | Выходные данные Редакционная политика - Редакция с удовольствием опубликует все присылаемые вами тематические письма и статьи.
- Мнения, высказанные в рамках проекта, не является официальной позицией редакции.
- Редакция не несет ответственность за возможные ошибки в авторском тексте, т.к. многие авторы категорически запрещают вносить какие-либо изменения в оригинальный текст. По тем же причинам редакция запрещает любые последующие изменения использованных в проекте материалов. Также редакция не несет ответственности за содержание и достоверность всех публикуемых материалов, включая рекламные.
- Редакция заинтересована в коммерческом сотрудничестве и рассмотрит все предложения.
- При использовании материалов проекта активная ссылка на источник обязательна.
Технические вопросы - Полный тираж издания: около 50 000 экз.
- При проблемах с просмотром рассылки попробуйте изменить кодировку или сохраните вложенный html-файл и откройте его Вашим Интернет-браузером. (Pri problemah s prosmotrom rassilki poprobujte izmenit kodirovku ili sohranite vlogennij html-fajl i otkrojte ego Vashim Internet-brauzerom).
|
Комментариев нет:
Отправить комментарий