суббота, 15 января 2011 г.

Формула-1. Мнения, обсуждения, материалы, конкурсы

Служба рассылок MailList.ru компании АГАВА
Архив рассылки Формула-1. Мнения, обсуждения, материалы, конкурсы Не показываются картинки?

 

Мартин Уитмарш уверен, что борьба станет ещё плотнее

Босс McLaren Мартин Уитмарш верит, что следующий год по накалу борьбы в чемпионате превзойдёт предыдущий сезон, когда четыре пилота в последней гонке сражались за титул чемпиона мира.

"Я думаю, что в 2010 году мы стали свидетелями фантастического чемпионата мира. То, что случилось – благоприятно сказывается на нашем спорте. Я уверен, что Ferrari в следующем году будет намного быстрее, однако и наша команда сделает шаг вперёд по сравнению с прошлым сезоном”.

"Однако ничего нельзя утверждать на 100 %. Мы упорно работаем, чтоб быть очень, очень конкурентоспособными. В первые недели сезона мы все увидим расстановку сил, однако сейчас приходится сидеть у компьютеров: есть страх, вдруг кто-то придумает нечто экстраординарное, например, какая-то маленькая команда найдёт интересное решение и совершит прорыв".

Команда надеется, что новые идеи, которые будут использованы в новом MP4-26, будут засекречены максимально долго, так как McLaren представит свой болид после первого сеанса тестов. Уитмарш сообщил, что планы презентовать болид 4-го февраля не связаны с тем, что команда не успевает с его созданием.

"Все работы идут по графику – во втором тесте мы будем принимать участие на новом болиде. Мы просто хотели дать отделу аэродинамики на 10 дней больше, так как времени зимой бывает очень мало из-за длинного календаря”.

"Работать непросто, так как ограничений стало ещё больше. Цель состоит в том, чтоб нивелировать потерю в скорости из-за запрета системы F-duct и двойного диффузора".

 

Виталий Петров: Люди верят, что мы можем добиться большего

Гонщик Lotus Renault Виталий Петров, в интервью рассказал, как обстоят дела с новой машиной, и о своих впечатлениях, о новом месте жительства.

Виталий Петров: «В команде появились новые лица, хотя их не так много. Люди верят, что мы можем добиться большего успеха и работают с особенной отдачей. Мы еще не приступили к тестированию новинок, но не думаю, что с ними будут проблемы».

«Для того, чтобы быть ближе к базе, я переехал из Валенсии в Оксфорд. Теперь мне гораздо проще добраться до базы команды и быть в постоянном контакте с ней. Также мне здесь проще совершенствоваться в разговорном английском. Но есть и минусы – здесь всегда холодно».

Также российский пилот рассказал о недавнем шоу в Бирмингеме, в которой он принимал участие.

Виталий Петров: «Мне нравится гоночная техника, и я с удовольствием походил по ней. Здесь было все, что угодно – от картинга до Формулы-1».

 

Новая ливрея Lotus Renault GP не произвела большого впечатления на собравшихся в Autosport International

Ожидаемое представление командой Lotus Renault GP вызвало ажиотаж среди представителей СМИ на Автоспортивном Международном Шоу, однако то, что они увидели, их не впечатлило.

Большой шум вокруг события и хорошо организованное представление не смогли скрыть разочарование, которое висело в воздухе после того, как Виталий Петров и Жан Алези сдёрнули покрывало, чтоб показать новый дизайн двум сотням собравшихся зрителей.

"Мне нравится этот дизайн. Если б он ещё помог болиду быть быстрее, то было бы просто замечательно", - рассказывает Виталий Петров.

"Я думаю, что автомобиль выглядит хорошо в этих цветах", - сказал Алези. - "Все помнят черно-золотые болиды Lotus несколько лет назад, и хорошо, что они возвращаются. На экспозиции можно полюбоваться болидами 70-ых, а затем сравнить с нашим и увидеть сходство".

Однако, не все были столь впечатлены. Общее мнение СМИ сводилось к тому, что в то время, как намерение вернуть легендарные цвета в гонки было замечательно, выполнение этой идеи оставляло желать лучшего. Многим не понравилось нанесение на передние и здание антикрылья надписи Total – топливного партнёра команды – красным цветом, который ну никак не вписывался в общий вид.

Виталий Петров оказался хорошо проинформированным об истории Lotus и свободно общался с журналистами на эту тему.

"Я не знал о Формуле-1 и команде Lotus тех времён, так как был ещё очень маленьким", - сказал россиянин. - "Но затем я увидел всё своими глазами, и на себе испытал непередаваемое чувство истории Lotus: команда оставила неизгладимое впечатление на меня. Я горжусь и счастлив быть её частью. Я сегодня осмотрел болиды прошлого и не уставал восхищаться ими: так много изменилось с тех пор".

Что касается спора по поводу названия Lotus, то явно мир Фомрулы-1 уже давно устал от этого. Многие журналисты считают, что ситуация абсурдна, поскольку всеми любимая настоящая команда Колина Чепмена ушла в историю ещё в далёком 1982 году, когда он погиб. Ни Тони Фернандес ни Жерар Лопес не в праве использовать это для продвижения своих брендов.

 

О сети Блоги на F-1.Ru

Сеть «Блоги F-1.ru» является объединением авторов, пишущих на темы связанные с Формулой 1.

Любой желающий может завести блог на f-1.ru. Нам интересно чтобы наши читатели вели свои блоги на сайте по различным темам, из жизни Формулы 1.

Администрация f-1.ru будет поддерживать и рекламировать блоги читателей. А самые популярные будут получать доход от рекламы.

Подробности, можно узнать здесь.

Блоги позволяют выкладывать фото и видеоматериалы. Мы ждем вас …

 

Присоединяйтесь к F-1.ru Вконтакте!

Уважаемые болельщики! С радостью сообщаем Вам, что количество пользователей, которые присоединились к нашей группе Вконтакте, превысило 14 тысяч человек!

Приглашаем Вас по адресу http://vkontakte.ru/club11127184

Вас там ждут:
- свежие новости
- постоянное обновление фотографий после каждого события, каждой гонки
- самые интересные видео, включая обгоны, аварии
- у нас вы всегда сможете посмотреть запись квалификации или гонки
- различного рода голосования и обсуждения
- такие же поклонники Формулы 1 как и вы

Расскажите всем о своих пристрастиях, мыслях и мнениях, общайтесь, знакомьтесь, смотрите Формулу 1!.

 

F-1.Ru Представляет

Мартин Уитмарш уверен, что борьба станет ещё плотнее

Мартин Уитмарш: FOTA преодолеет трудный период

Лука ди Монтеземоло: Кадровые перестановки в команде пойдут на пользу

Лука ди Монтеземоло: Я не вижу смысла проведения Гран При Рима

Виталий Петров: Люди верят, что мы можем добиться большего

Мартин Брандл приветствует Дэвида Култхарда

Пэт Симондс: Меня беспокоит, что обгоны станут слишком простыми

Алонсо победил в гонках на льду на празднике Wrooom

Картикеян: я не переживаю по поводу длительного отсутствия в Формуле-1

McLaren покажет презентацию болида в интернете

Команда Williams заключила контракт с компанией PDVSA

Новая ливрея Lotus Renault GP не произвела большого впечатления на собравшихся в Autosport International

Лука ди Монтеземоло: В Red Bull ведут себя не как чемпионы

Кристиан Хорнер: В 2011 наши гонщики станут еще сильнее

Пастор Мальдонадо проехал по улицам Каракаcа

Формула-1 на трассе и в паддоках. Неделя 2

Дакар 2011. Чагин практически недосягаем

Лука ди Монтеземоло доволен своими пилотами

Пэт Симондс считает, что Формула-1 вступает в новую эпоху

Эдриан Ньюи получил награду за “лучшую аэродинамику”

Руководитель организатора Гран При Южной Кореи уволен

Команда Prodrive будет снова думать о Формуле-1 с 2013 года

Полет Брэнсона отложен до апреля

Дакар 2011. Все вопросы почти решены?

Дакар 2011. Подробности гибели гонщика

Сегодня день рождения у Джанкарло Физикеллы и Нараина Картикеяна

Вилли Вебер не теряет надежду

Mercedes GP покажет новый болид 1-го февраля

Адвокат Lotus: новые антикоррупционные законы могут отпугнуть спонсоров

Коллес отрицает, что его команду исключили из FOTA из-за неуплаты членских взносов

Пэдди Лоу считает что управляемый элемент заднего антикрыла поможет обгонам

Фелипе Масса: Я хочу опередить Алонсо на трассе

Петров подтверждает свой переезд в Великобританию

Инженеры обещают сделать звук двигателей в 2013 году “привлекательным”

СМИ: Многие команды Формулы-1 испытывают финансовые трудности

В Renault нацелены на победы

Marussia Virgin Racing укрепляет свои отношения с компанией CSC

McLaren защищает своё решение о поздней дате презентации нового шасси

Фелипе Масса: на руле болида слишком много кнопок

Эрик Булье: Мы скоро узнаем, кто прав, а кто виноват

Мартин Уитмарш считает что FOTA слабее не стала

 

Деловой раздел

ФОРМУЛА-1 С УЛЫБКОЙ :-)


http://www.raiden.net.ru - сайт посвящен юмору в "Формуле-1". Здесь вы найдете множество анекдотов, забавных рисунков, прикольных фотографий и другого рода интересный и забавный материал о "Формуле-1".


ПОКЛОННИКИ Ф1, НУЖНА ВАША ПОМОЩЬ В ПЕРЕВОДЕ!


Имеется много интереснейших книг по "Формуле-1" на английском и других европейских языках!

Кто мог бы помочь с их переводом на русский язык, пишите на zsk555@rambler.ru.


САЙТ ХЕЙККИ КОВАЛАЙНЕНА


Великолепный мультиязычный проект, посвященный финскому пилоту Хейкки Ковалайнену. Новости, биография, форум, галерея редких фотографий, викторина, возможность задать свой вопрос непосредственно Хейкки!

Выходные данные

Редакционная политика

  • Редакция с удовольствием опубликует все присылаемые вами тематические письма и статьи.
  • Мнения, высказанные в рамках проекта, не является официальной позицией редакции.
  • Редакция не несет ответственность за возможные ошибки в авторском тексте, т.к. многие авторы категорически запрещают вносить какие-либо изменения в оригинальный текст. По тем же причинам редакция запрещает любые последующие изменения использованных в проекте материалов. Также редакция не несет ответственности за содержание и достоверность всех публикуемых материалов, включая рекламные.
  • Редакция заинтересована в коммерческом сотрудничестве и рассмотрит все предложения.
  • При использовании материалов проекта активная ссылка на источник обязательна.
Технические вопросы
  • Полный тираж издания: около 50 000 экз.
  • При проблемах с просмотром рассылки попробуйте изменить кодировку или сохраните вложенный html-файл и откройте его Вашим Интернет-браузером. (Pri problemah s prosmotrom rassilki poprobujte izmenit kodirovku ili sohranite vlogennij html-fajl i otkrojte ego Vashim Internet-brauzerom).
Адрес для писем и статей: zsk555@rambler.ru
Ф1-МОМК
Выпускается с 25 ноября 2002 года
Учредитель проекта - Александр Круглов "AlexF1"


Архив рассылки | RSS версия | Настройки | Отписаться: На сайте / По почте

Комментариев нет:

Отправить комментарий