Дэвид Култхард станет гоночным комментатором BBC Телекомпания BBC вскоре подтвердит официально, что бывший пилот Формулы-1 Дэвид Култхард станет гоночным комментатором. Он будет напарником бывшего пилота McLaren Мартина Брандла, поскольку предыдущий комментатор Джонатан Легард был уволен из-за частой критики в свою сторону. "Жизнь не останавливается", - сказал Легард. "Спросите Ника Хайдфельда или Нараина Картикеяна, которые подтвердят, что нельзя быть уверенным ни в чём, что жизнь иногда преподносит приятные сюрпризы после полосы неудач”. Мартин Брандл как и раньше собирается прогуливаться по паддоку, работая непосредственно в самой гуще событий, несмотря на то, что он теперь ведущий комментатор, а Дэвид Култхард будет сопровождать гоночного эксперта Эдди Джордана везде, где только это возможно. Симоне Перилло: Команда HRT не платила членские взносы Генеральный секретарь Ассоциации команд Формулы-1 (FOTA) Симоне Перилло подтвердил, что команда HRT вышла из состава организации не по политическим причинам, а из-за неуплаты членских взносов. “Я подтверждаю, что команда не выполнила свои обязательства по уплате членских взносов за 2010 год в размере 100 000 евро”, - рассказал Симоне. Что касается структуры Ассоциации, то Мартин Уитмарш и Стефано Доменикали могут сохранить свои посты председателя и вице-председателя соответственно, хотя ходили слухи, что Адама Парра может возглавить FOTA. Ричард Брэнсон получил травму Совладелец Marussia Virgin Racing Ричард Брэнсон получил травму, катаясь на лыжах. О её тяжести не сообщается, но вполне возможно, что она повлияет на исполнение обязательства Брэнсона перед владельцем Team Lotus Тони Фернандесом. 21 февраля по условиям пари с Фернандесом, Ричард Брэнсон должен был отработать на борту Лондон-Куала-Лумпур авиакомпании Air Asia в качестве стюардессы. "Полет сможет быть отложен, поскольку Ричард Брэнсон получил лыжную травму. Я позвоню ему сегодня. Только после этого я смогу сказать что-то конкретное", - написал в своем блоге на Twitter Тони Фернандес. О сети Блоги на F-1.Ru Сеть «Блоги F-1.ru» является объединением авторов, пишущих на темы связанные с Формулой 1. Любой желающий может завести блог на f-1.ru. Нам интересно чтобы наши читатели вели свои блоги на сайте по различным темам, из жизни Формулы 1. Администрация f-1.ru будет поддерживать и рекламировать блоги читателей. А самые популярные будут получать доход от рекламы. Подробности, можно узнать здесь. Блоги позволяют выкладывать фото и видеоматериалы. Мы ждем вас … Присоединяйтесь к F-1.ru Вконтакте! Уважаемые болельщики! С радостью сообщаем Вам, что количество пользователей, которые присоединились к нашей группе Вконтакте, превысило 14 тысяч человек! Приглашаем Вас по адресу http://vkontakte.ru/club11127184 Вас там ждут: - свежие новости - постоянное обновление фотографий после каждого события, каждой гонки - самые интересные видео, включая обгоны, аварии - у нас вы всегда сможете посмотреть запись квалификации или гонки - различного рода голосования и обсуждения - такие же поклонники Формулы 1 как и вы Расскажите всем о своих пристрастиях, мыслях и мнениях, общайтесь, знакомьтесь, смотрите Формулу 1!. F-1.Ru Представляет Колин Коллес: FOTA защищает интересы лишь сильных команд Джонатан Легард: Место Адриана Сутиля в команде Force India еще не гарантировано Команда Team Lotus покажет новый болид в Валенсии Ярно Трулли: Формула-1 вернулась на 20 лет назад Нараин Картикеян: Огромное спасибо Виджею Малье за поддержку Рубенс Баррикелло принял участие в полумарафоне в Диснейленде Видео. Нико и Кеке Росберг погонялись на замерзшем озере "Пилоты-спонсоры" - кто они? Джеймс Аллен о предсезонных тестах Формулы 1 Хельмут Марко: Феттель поступил бы глупо, если бы сейчас перешёл в Ferrari Дакар 2011. Отправляется обратно Гари Паффет работает на симуляторе McLaren Ярно Трулли: Спор по поводу названия Lotus - сумасшествие Большие расходы команд угрожают единству FOTA Мэр Рима: Монца более важна для Формулы 1 Вальсекки, Фаузи и Льюцци - кандидаты на место в HRT Брендон Хартли: я не держу зла на Red Bull Бертран Багетт больше не думает о Формуле 1 Ярно Трулли недоволен новым регламентом Работы над новым шасси Red Bull идут согласно графику Нараин Картикеян: Гран при Индии будет особенным событием Force India больше всех задерживает оплату по счетам Red Bull отрицает перерасход бюджета Хейкки Ковалайнен: Успех в Формуле-1 зависит на 80% от аэродинамики HRT вышли из FOTA из-за неуплаты взноса? Рики Кувайя: Если и пройдет пресс-конференция 15 числа, то Кими на ней не будет Марк Уэббер: Дружить с кем-то из гонщиков – непросто Деловой раздел ФОРМУЛА-1 С УЛЫБКОЙ :-) http://www.raiden.net.ru - сайт посвящен юмору в "Формуле-1". Здесь вы найдете множество анекдотов, забавных рисунков, прикольных фотографий и другого рода интересный и забавный материал о "Формуле-1". | ПОКЛОННИКИ Ф1, НУЖНА ВАША ПОМОЩЬ В ПЕРЕВОДЕ! Имеется много интереснейших книг по "Формуле-1" на английском и других европейских языках! Кто мог бы помочь с их переводом на русский язык, пишите на zsk555@rambler.ru. | САЙТ ХЕЙККИ КОВАЛАЙНЕНА Великолепный мультиязычный проект, посвященный финскому пилоту Хейкки Ковалайнену. Новости, биография, форум, галерея редких фотографий, викторина, возможность задать свой вопрос непосредственно Хейкки! | Выходные данные Редакционная политика - Редакция с удовольствием опубликует все присылаемые вами тематические письма и статьи.
- Мнения, высказанные в рамках проекта, не является официальной позицией редакции.
- Редакция не несет ответственность за возможные ошибки в авторском тексте, т.к. многие авторы категорически запрещают вносить какие-либо изменения в оригинальный текст. По тем же причинам редакция запрещает любые последующие изменения использованных в проекте материалов. Также редакция не несет ответственности за содержание и достоверность всех публикуемых материалов, включая рекламные.
- Редакция заинтересована в коммерческом сотрудничестве и рассмотрит все предложения.
- При использовании материалов проекта активная ссылка на источник обязательна.
Технические вопросы - Полный тираж издания: около 50 000 экз.
- При проблемах с просмотром рассылки попробуйте изменить кодировку или сохраните вложенный html-файл и откройте его Вашим Интернет-браузером. (Pri problemah s prosmotrom rassilki poprobujte izmenit kodirovku ili sohranite vlogennij html-fajl i otkrojte ego Vashim Internet-brauzerom).
|
Комментариев нет:
Отправить комментарий