Хейкки Ковалайнен обратился к болельщикам за помощью выбрать себе обувь Хейкки Ковалайнен обратился за помощью к болельщикам. Он заказал у финского дизайнерского агентства Pinto несколько эскизов гоночной обуви, один из вариантов которой он будет носить во время гоночных уикендов в 2011-м году. Хейкки поместил эти эскизы на своей странице в Facebook и предложил всем желающим принять участие в голосовании за самый лучший вариант дизайна. Победивший эскиз мы увидим воплошённым в жизнь уже в Бахрейне. Виджей Маллья: Адриан Сутиль является одним из лучших пилотов в Формуле-1 Последние заявления представителей команды Force India означают, что Адриан Сутиль скорее всего останется в команде на 2011 год. Глава операционного департамента команды Force India Отмар Шафнауер высоко оценил талант немца: "Он иногда бывает слишком честен, однако с точки зрения таланта, он лишь немного уступает Алонсо, Хэмильтону, Феттелю и Кубице, находясь среди лучших в Формуле-1". Руководитель команды Виджей Маллья так же доволен работой 28-летнего пилота: "Он вырос с командой и способствовал нашим усовершенствованиям. Он отлично развивается, и я ожидаю, что тенденция продолжится”. Сам Сутиль надеется в следующем году завоевать свой первый подиум: "Благодаря помощи Mercedes и McLaren у нас есть все шансы надеяться на успех и на удачный проект нового шасси". Нашлись доказательства связи Экклстоуна с Грибковски Одна из немецких газет уверена, что Берни Экклстоун заплатил взятку в $50 миллионов Герхарду Грибковски за продажу коммерческих прав на Формулу-1 пять лет назад. Ранее в январе, руководитель Формулы-1 всячески отрицал свою причастность к этому делу и пообещал бороться в судах с изданиями, которые будут обвинять его в даче взятки во время продажи прав компанией BayernLB текущим владельцам CVC. Газеты утверждают, что платежи Грибковски были осуществлены через третью компанию Petara – название, составленное из имен дочерей Экклстоуна Петры и Тамары. Теперь найдено письмо, подтверждающее причастность к делу Экклстоуна. Оно было написано представителем австрийской компанией GREP GmbH, получившей основную часть этой суммы. В письме, отмеченном грифом «строго конфиденциально», датированном 14 декабря 2007, требуется, чтоб Экклстоун заплатил недостающий взнос в сумме $2,3 миллиона. Авторство принадлежит адвокату, работавшему на Грибковски. Берни Экклстоун был крайне "оскорблен", когда он получил письмо в Лондоне. Сам британец снова возобновил публикацию опровержений факта дачи взятки Грибковски. О сети Блоги на F-1.Ru Сеть «Блоги F-1.ru» является объединением авторов, пишущих на темы связанные с Формулой 1. Любой желающий может завести блог на f-1.ru. Нам интересно чтобы наши читатели вели свои блоги на сайте по различным темам, из жизни Формулы 1. Администрация f-1.ru будет поддерживать и рекламировать блоги читателей. А самые популярные будут получать доход от рекламы. Подробности, можно узнать здесь. Блоги позволяют выкладывать фото и видеоматериалы. Мы ждем вас … Присоединяйтесь к F-1.ru Вконтакте! Уважаемые болельщики! С радостью сообщаем Вам, что количество пользователей, которые присоединились к нашей группе Вконтакте, превысило 14 тысяч человек! Приглашаем Вас по адресу http://vkontakte.ru/club11127184 Вас там ждут: - свежие новости - постоянное обновление фотографий после каждого события, каждой гонки - самые интересные видео, включая обгоны, аварии - у нас вы всегда сможете посмотреть запись квалификации или гонки - различного рода голосования и обсуждения - такие же поклонники Формулы 1 как и вы Расскажите всем о своих пристрастиях, мыслях и мнениях, общайтесь, знакомьтесь, смотрите Формулу 1!. F-1.Ru Представляет Мартин Уитмарш: Болид MP4-26 получается на славу! До Маньи-Кура проложили шоссе Хейкки Ковалайнен обратился к болельщикам за помощью выбрать себе обувь Сегодня день рождения Скотта Спида Рон Уокер: Меня расстроили слова мэра Мельбурна Виджей Маллья: Адриан Сутиль является одним из лучших пилотов в Формуле-1 Нашлись доказательства связи Экклстоуна с Грибковски Камуи Кобаяши сядет за руль нового болида Sauber 31 января во время презентации Джей-Джей Лехто обвиняется в непредумышленном убийстве Вили Вебер хочет стать менеджером Себастьяна Феттеля Руководитель Гран При Индии отправился работать в Абу-Даби Фернандо Алонсо защищает Витантонио Льюцци Видео. Как Льюис Хэмильтон и Дженсон Баттон тестировали суперкар McLaren MP4-12C Интервью с Микой Хаккиненом: Быть гонщиком – лучшая работа в мире Нико Росберг не смог принять участие в триатлоне Вольфганг Ульрих: Формула-1 не является приоритетом для Audi Карун Чандхок: Я ищу стабильность Флавио Бриаторе: Лучше бы Уэббер вообще не говорил про травму Нико Росберг о своем новом имидже Герхард Бергер: У конкурентов Red Bull нет шансов Мэр Мельбурна Роберт Дойл: Готовьтесь. Время истекло Жан-Эрик Верн надеется дебютировать в Формуле-1 в 2012-м году Карун Чандхок о ходе строительства трассы в Индии Йос Ферстаппен: Шумахер не мог растерять свой талант Нико Росберг принял участие в Mercedes-Benz Fashion Week Герхард Бергер: В Формуле-1 невозможно выиграть титул с первой попытки Нико Росберг: Главные соперники Алонсо - гонщики Red Bull Деловой раздел ФОРМУЛА-1 С УЛЫБКОЙ :-) http://www.raiden.net.ru - сайт посвящен юмору в "Формуле-1". Здесь вы найдете множество анекдотов, забавных рисунков, прикольных фотографий и другого рода интересный и забавный материал о "Формуле-1". | ПОКЛОННИКИ Ф1, НУЖНА ВАША ПОМОЩЬ В ПЕРЕВОДЕ! Имеется много интереснейших книг по "Формуле-1" на английском и других европейских языках! Кто мог бы помочь с их переводом на русский язык, пишите на zsk555@rambler.ru. | САЙТ ХЕЙККИ КОВАЛАЙНЕНА Великолепный мультиязычный проект, посвященный финскому пилоту Хейкки Ковалайнену. Новости, биография, форум, галерея редких фотографий, викторина, возможность задать свой вопрос непосредственно Хейкки! | Выходные данные Редакционная политика - Редакция с удовольствием опубликует все присылаемые вами тематические письма и статьи.
- Мнения, высказанные в рамках проекта, не является официальной позицией редакции.
- Редакция не несет ответственность за возможные ошибки в авторском тексте, т.к. многие авторы категорически запрещают вносить какие-либо изменения в оригинальный текст. По тем же причинам редакция запрещает любые последующие изменения использованных в проекте материалов. Также редакция не несет ответственности за содержание и достоверность всех публикуемых материалов, включая рекламные.
- Редакция заинтересована в коммерческом сотрудничестве и рассмотрит все предложения.
- При использовании материалов проекта активная ссылка на источник обязательна.
Технические вопросы - Полный тираж издания: около 50 000 экз.
- При проблемах с просмотром рассылки попробуйте изменить кодировку или сохраните вложенный html-файл и откройте его Вашим Интернет-браузером. (Pri problemah s prosmotrom rassilki poprobujte izmenit kodirovku ili sohranite vlogennij html-fajl i otkrojte ego Vashim Internet-brauzerom).
|
Комментариев нет:
Отправить комментарий