Михаил Алешин планирует попасть в Формулу-1 в 2012 году Первый российский гонщик завоевавший чемпионский титул в европейской гоночной серии Михаил Алешин, заявил, что не оставит попыток попасть в Формулу-1 и будет бороться за попадание туда в 2012 году. Михаил Алешин: «Мое попадание в Формулу-1 опять откладывается, но я ничуть не сожалею. Я буду выступать в серии GP2 и для меня это новый вызов. В этом году будет другая техника, и со мной будут работать другие люди». «Формула-1 – это специфический вид спорта, в котором огромную роль играет финансирование. И команде нужен не только быстрый пилот, но он еще должен принести с собой достаточное финансирование. Это распространенная практика и это вполне нормально». Виталий Петров рад получить награду Российский гонщик команды Lotus Renault GP Виталий Петров, рад получить награду: «лучший гонщик России 2010 года». Виталий Петров: «Я очень рад получить это звание. В прошлом году, много российских гонщиков добились успеха на международной арене, и борьба за это звание была довольно напряженной. Благодарю всех, кто отдал за меня свои голоса». Награда ждет своего героя, и будет вручена во время проведения Гонки звёзд «За рулём» 23 февраля. Кристиан Хорнер доволен своими пилотами Босс команды Red Bull Кристиан Хорнер, заявил, что доволен своими пилотами и считает, что Себастьян Феттель и Марк Уэббер достаточно мотивированы начать сезон. Кристиан Хорнер: «Себастьян начнет сезон в качестве чемпиона мира, и по нему уже не скажешь, что он молод и неопытен. Теперь он знает, как справляться с давлением, и считаю что он будет дальше прогрессировать и станет более зрелым. Марк провел хороший сезон и долгое время лидировал в чемпионате, и я уверен, что он также будет достаточно мотивирован». «Между нашими пилотами здоровая конкуренция: они заставляют друг друга выступать сильнее, и я думаю у нас одна из самых сильных пар пилотов на стартовой решетке. Тот факт, что они выиграли девять гран при из девятнадцати в прошлом сезоне говорит о многом». О сети Блоги на F-1.Ru Сеть «Блоги F-1.ru» является объединением авторов, пишущих на темы связанные с Формулой 1. Любой желающий может завести блог на f-1.ru. Нам интересно чтобы наши читатели вели свои блоги на сайте по различным темам, из жизни Формулы 1. Администрация f-1.ru будет поддерживать и рекламировать блоги читателей. А самые популярные будут получать доход от рекламы. Подробности, можно узнать здесь. Блоги позволяют выкладывать фото и видеоматериалы. Мы ждем вас … Присоединяйтесь к F-1.ru Вконтакте! Уважаемые болельщики! С радостью сообщаем Вам, что количество пользователей, которые присоединились к нашей группе Вконтакте, превысило 14 тысяч человек! Приглашаем Вас по адресу http://vkontakte.ru/club11127184 Вас там ждут: - свежие новости - постоянное обновление фотографий после каждого события, каждой гонки - самые интересные видео, включая обгоны, аварии - у нас вы всегда сможете посмотреть запись квалификации или гонки - различного рода голосования и обсуждения - такие же поклонники Формулы 1 как и вы Расскажите всем о своих пристрастиях, мыслях и мнениях, общайтесь, знакомьтесь, смотрите Формулу 1!. F-1.Ru Представляет Михаил Алешин разочарован в российских компаниях Виталий Петров рад получить награду Михаил Алешин планирует попасть в Формулу-1 в 2012 году Берни Экклстоун не хочет расставаться с Гран при Австралии Team Lotus могут посадить молодых пилотов в свой болид на пятничных тренировках Ferrari использовали аэродинамическую трубу Toyota Кристиан Хорнер доволен своими пилотами Руководитель Гран При Австралии назвал Варшаву и Стейтен-Айленд в качестве «замены» этапу в Мельбурне Что из себя представляет F150? Мама Фернандо Алонсо попросила его сбрить усы и бороду Ник Хайдфельд не будет тест-пилотом команды Mercedes Фернандо Алонсо: F150 будет не только красива, но и быстра Берни Экклстоун: Я готов расторгнуть контракт с Мельбурном Президент Ferrari призывает пересмотреть правила Фелипе Масса уверен, что прибавит в новом сезоне Интервью с Николасом Томбасисом: Победы у Ferrari в крови Marussia Virgin Racing покажет MVR-02 7-го февраля Макс Чилтон - партнер по команде Михаила Алешина Кристиан Хорнер: Это расплата за наш успех и от этого никуда не денешься Интервью с Альдо Костой: С технической точки зрения болид сильно изменился Интервью с Лукой Марморини: Нам удалось улучшить надёжность важных узлов болида Интервью со Стефано Доменикали: Наша цель – побеждать Фотогалерея новой Ferrari F150 В Маранелло прошла презентация Ferrari F150 Себастьян Феттель первым сядет за руль RB7 Team Lotus пропустит первый день тестов в Валенсии Команда Toro Rosso опубликовала расписание тестов в Валенсии Адриан Сутиль считает, что Феттелю в этом сезоне будет легче Массе не потребуется худеть из-за KERS Экклстоун хотел бы стать тестем Феттеля Новые команды начнут сезон без KERS Витантонио Льюцци контактирует с HRT Сегодня состоится презентация Ferrari Нико Хюлкенберг первым из пилотов Force India примет участие в тестах в Валенсии Педро де ля Роза близок к своему возвращению в McLaren Пилоты Sauber потренировались в специализированном лагере Виджей Маллья доволен составом пилотов Михаэль Шумахер: Я могу выиграть восьмой титул Пэдди Лоу стал техническим директором команды McLaren Себастьян Феттель сожалеет, что между пилотами нет былого товарищества Жерома д’Амброзио начали узнавать на улице Деловой раздел ФОРМУЛА-1 С УЛЫБКОЙ :-) http://www.raiden.net.ru - сайт посвящен юмору в "Формуле-1". Здесь вы найдете множество анекдотов, забавных рисунков, прикольных фотографий и другого рода интересный и забавный материал о "Формуле-1". | ПОКЛОННИКИ Ф1, НУЖНА ВАША ПОМОЩЬ В ПЕРЕВОДЕ! Имеется много интереснейших книг по "Формуле-1" на английском и других европейских языках! Кто мог бы помочь с их переводом на русский язык, пишите на zsk555@rambler.ru. | САЙТ ХЕЙККИ КОВАЛАЙНЕНА Великолепный мультиязычный проект, посвященный финскому пилоту Хейкки Ковалайнену. Новости, биография, форум, галерея редких фотографий, викторина, возможность задать свой вопрос непосредственно Хейкки! | Выходные данные Редакционная политика - Редакция с удовольствием опубликует все присылаемые вами тематические письма и статьи.
- Мнения, высказанные в рамках проекта, не является официальной позицией редакции.
- Редакция не несет ответственность за возможные ошибки в авторском тексте, т.к. многие авторы категорически запрещают вносить какие-либо изменения в оригинальный текст. По тем же причинам редакция запрещает любые последующие изменения использованных в проекте материалов. Также редакция не несет ответственности за содержание и достоверность всех публикуемых материалов, включая рекламные.
- Редакция заинтересована в коммерческом сотрудничестве и рассмотрит все предложения.
- При использовании материалов проекта активная ссылка на источник обязательна.
Технические вопросы - Полный тираж издания: около 50 000 экз.
- При проблемах с просмотром рассылки попробуйте изменить кодировку или сохраните вложенный html-файл и откройте его Вашим Интернет-браузером. (Pri problemah s prosmotrom rassilki poprobujte izmenit kodirovku ili sohranite vlogennij html-fajl i otkrojte ego Vashim Internet-brauzerom).
|
Комментариев нет:
Отправить комментарий