Виталий Петров: Мы будем упорно трудиться и постараемся одержать верх над соперниками В четверг на выставке Autosport International Виталий Петров вместе с Жаном Алези представил новую раскраску болидов Lotus Renault GP. После презентации россиянин поделился мыслями о своем дебютном сезоне. Виталий Петров: "В Формуле-1 новичкам приходится очень сложно. Я многому научился в прошлом году: изучил трассы, освоил машину, узнал, как работает команда. Я испытывал небольшое давление, нервничал, но нашел способ как с этим справится, поэтому следующий сезон будет для меня намного легче. Renault сделала мне предложение выступать за них и я горжусь тем, что являюсь частью этой команды. Алонсо, выступая за эту команду, два раза выиграл титул. Я надеюсь, что мы сможем добиться больших успехов. Я остался в команде еще на два года. Мы будем упорно трудиться и постараемся одержать верх над соперниками". Также россиянин рассказал о том, что в дебютном сезоне у него не было возможности учиться у своего партнера по команде. Если вашим напарником является Роберт Кубица, то научиться чему-то у него невозможно, поскольку он очень закрытый человек. Можно только изучать данные его телеметрии, наблюдать за его работой, как и что он говорит своему инженеру", - рассказал Виталий. Вилли Вебер не теряет надежду Вилли Вебер всё ещё ведёт переговоры с командой Force India: в ближайшие дни может быть подтверждён контракт Нико Хюлкенберга. Немец по сообщениям станет третьим пилотом. К сожалению, мест в сильных командах нет, а терять год Нико и его менеджеру не хотелось бы. Вилли Вебер надеется, что ему удастся договориться о контракте боевого пилота для Хюлкенберга на 2012 год, а место резервного гонщика будет использовано в качестве трамплина для этого. Пока официально Force India не представила своих пилотов, однако скорее всего за команду будут гоняться Адриан Сутиль и Пол ди Реста. Витантонио Льюцци может получить отступные, которые собирается использовать, чтоб сесть в болид команды HRT. Пэдди Лоу считает что управляемый элемент заднего антикрыла поможет обгонам Новое оригинальное решение FIA об использовании регулируемого заднего антикрыла, много раз обсуждалось, и мнения довольно сильно расходятся. В гонке эта возможность предоставляется обгоняющему гонщику, когда его отставание меньше одной секунды и на определенных местах трассы. Технический директор McLaren Пэдди Лоу входил в рабочую группу по обгонам, которая разрабатывала идеи по регламенту 2009 года. Пэдди Лоу: «Тогда мы решили ввести управляемый элемент переднего антикрыла, для упрощения обгона, но никто не стал этим пользоваться, и мы решили отказаться от этого. Теперь регулировки атаки переднего антикрыла регулируются только на пит-стопе». «На счет управляемого элемента заднего антикрыла, то FIA должны определить отдельные участки, на которых можно использовать систему, к примеру – на прямой, за триста метров до точки торможения. Но я считаю, что поставленная цель может быть достигнута». О сети Блоги на F-1.Ru Сеть «Блоги F-1.ru» является объединением авторов, пишущих на темы связанные с Формулой 1. Любой желающий может завести блог на f-1.ru. Нам интересно чтобы наши читатели вели свои блоги на сайте по различным темам, из жизни Формулы 1. Администрация f-1.ru будет поддерживать и рекламировать блоги читателей. А самые популярные будут получать доход от рекламы. Подробности, можно узнать здесь. Блоги позволяют выкладывать фото и видеоматериалы. Мы ждем вас … Присоединяйтесь к F-1.ru Вконтакте! Уважаемые болельщики! С радостью сообщаем Вам, что количество пользователей, которые присоединились к нашей группе Вконтакте, превысило 14 тысяч человек! Приглашаем Вас по адресу http://vkontakte.ru/club11127184 Вас там ждут: - свежие новости - постоянное обновление фотографий после каждого события, каждой гонки - самые интересные видео, включая обгоны, аварии - у нас вы всегда сможете посмотреть запись квалификации или гонки - различного рода голосования и обсуждения - такие же поклонники Формулы 1 как и вы Расскажите всем о своих пристрастиях, мыслях и мнениях, общайтесь, знакомьтесь, смотрите Формулу 1!. F-1.Ru Представляет Вилли Вебер не теряет надежду Mercedes GP покажет новый болид 1-го февраля Адвокат Lotus: новые антикоррупционные законы могут отпугнуть спонсоров Коллес отрицает, что его команду исключили из FOTA из-за неуплаты членских взносов Пэдди Лоу считает что управляемый элемент заднего антикрыла поможет обгонам Фелипе Масса: Я хочу опередить Алонсо на трассе Петров подтверждает свой переезд в Великобританию Инженеры обещают сделать звук двигателей в 2013 году “привлекательным” СМИ: Многие команды Формулы-1 испытывают финансовые трудности В Renault нацелены на победы Marussia Virgin Racing укрепляет свои отношения с компанией CSC McLaren защищает своё решение о поздней дате презентации нового шасси Фелипе Масса: на руле болида слишком много кнопок Эрик Булье: Мы скоро узнаем, кто прав, а кто виноват Мартин Уитмарш считает что FOTA слабее не стала Пресс-конференция Фернандо Алонсо Дакар 2011. Без трагедии все-таки не обошлось... Lotus Renault GP сменила лицензию Виталий Петров: Мы будем упорно трудиться и постараемся одержать верх над соперниками Джанни Алеммано: Экклстоун не потерял интерес к гонке в Риме Европейская премьера фильма "Сенна" намечена на февраль Льюис Хэмильтон продолжает тренироваться Жером Д'Амброзио: Меня стали по другому воспринимать на родине Фелипе Масса: Я уверен, что буду бороться за титул в 2011-м году Мартин Уитмарш: Мы придумали кое-что новенькое... Фернандо Алонсо: Шумахер остаётся великим гонщиком Lotus Renault GP представила новую раскраску своих болидов Renault не запрещала Кубице выступать на ралли Монте-Карло Берни Экклстоун отказался от идеи проведения Гран При Рима? Ник Вирт: Все крэш-тесты пройдены Стефано Доменикали: Нам нужны два гонщика способных побеждать Фернандо Алонсо проведет во Фьорано обкатку нового болида Стефано Доменикали рассчитывает на KERS Гилберт Фелли: Мы не хотим, чтобы строительство трассы поставило под угрозу подготовку к Олимпийский играм Стефано Доменикали прокомментировал высказывание Хельмута Марко Эдди Джордан продолжит работать в BBC Норберт Хауг против выравнивания мощности моторов Дакар 2011. "Кошки-мышки" в зачете грузовиков Деловой раздел ФОРМУЛА-1 С УЛЫБКОЙ :-) http://www.raiden.net.ru - сайт посвящен юмору в "Формуле-1". Здесь вы найдете множество анекдотов, забавных рисунков, прикольных фотографий и другого рода интересный и забавный материал о "Формуле-1". | ПОКЛОННИКИ Ф1, НУЖНА ВАША ПОМОЩЬ В ПЕРЕВОДЕ! Имеется много интереснейших книг по "Формуле-1" на английском и других европейских языках! Кто мог бы помочь с их переводом на русский язык, пишите на zsk555@rambler.ru. | САЙТ ХЕЙККИ КОВАЛАЙНЕНА Великолепный мультиязычный проект, посвященный финскому пилоту Хейкки Ковалайнену. Новости, биография, форум, галерея редких фотографий, викторина, возможность задать свой вопрос непосредственно Хейкки! | Выходные данные Редакционная политика - Редакция с удовольствием опубликует все присылаемые вами тематические письма и статьи.
- Мнения, высказанные в рамках проекта, не является официальной позицией редакции.
- Редакция не несет ответственность за возможные ошибки в авторском тексте, т.к. многие авторы категорически запрещают вносить какие-либо изменения в оригинальный текст. По тем же причинам редакция запрещает любые последующие изменения использованных в проекте материалов. Также редакция не несет ответственности за содержание и достоверность всех публикуемых материалов, включая рекламные.
- Редакция заинтересована в коммерческом сотрудничестве и рассмотрит все предложения.
- При использовании материалов проекта активная ссылка на источник обязательна.
Технические вопросы - Полный тираж издания: около 50 000 экз.
- При проблемах с просмотром рассылки попробуйте изменить кодировку или сохраните вложенный html-файл и откройте его Вашим Интернет-браузером. (Pri problemah s prosmotrom rassilki poprobujte izmenit kodirovku ili sohranite vlogennij html-fajl i otkrojte ego Vashim Internet-brauzerom).
|
Комментариев нет:
Отправить комментарий