Босс Porsсhe: Ле-Ман для нас более предпочтителен, чем Формула-1 Автопроизводитель Porsche продолжил открещиваться от своих недавних слов по поводу интереса к Формуле-1 в 2013 году. В конце прошлого года президент Маттиас Мюллер сказал, что есть некоторые "недостатки" в Больших Призах, которые его смущают. Но тогда в FIA утвердили новый регламент на двигатели, который вступит в силу в 2013 году. После этого представитель Volkswagen Ганс-Йоахим Штук заявил, что создана группа, которая исследует возможности прихода Porsche в Формулу-1. Однако Мюллер настаивает, что хотя бренды VW, включая Porsche и Audi, могли часто упоминать Формулу-1, всё же более реалистичным является участие в других сериях. "В Формуле-1 несомненно есть некоторые привлекательные аспекты. Но с другой стороны этот вид спорта очень дорогой, в то время как успех намного менее предсказуем, чем в других сериях", - сказал Мюллер. Он подтвердил, что Porsche присматривается к Ле-Ману, и участие в главной категории LMP1 является более вероятной целью. "В этой серии мы будем выступать против Audi: это означает, что оба бренда группы VW будут участвовать в гонках, что является очень позитивным моментом. А вообще, представители всех отделов VW должны собраться и обсудить стратегию концерна в автоспорте на ближайшее будущее". Файруз Фаузи может дебютировать в гонке в 2011 году Команда Renault не исключает, что её новый третий пилот Файруз Фаузи может дебютировать в одном из Гран При. Малайзиец в прошлом году несколько раз появлялся в пятничных заездах. Поддерживаемый концерном Proton, он мог бы, по словам босса команды Эрика Буллье, принять участие в одной из гонок в конце сезона. "Если бы Файруз преуспел в своей работе, то я дал бы ему шанс показать себя в гонке. Всё зависит только от него, от того, как он проявит свой талант пилота", - сказал француз. "Малазиец учится и развивается: он явно не собирается быть просто пассажиром. У него есть потенциал, и мы должны работать над ним, чтобы подготовить его морально и физически к этому спорту". Буллье добавил, что детали контракта Фаузи пока находятся в стадии обсуждения. Стартовало Ралли Монте-Карло На этой неделе стартовало знаменитое Ралли Монте-Карло, которое в этом году отмечает юбилей. Алекс Каффи, бывший пилот Формулы-1, поделился своими впечатлениями после своего выступления на первых спецучастках. Алекс Каффи: «Я счастлив как ребенок. Я даже не слежу за временами и где я нахожусь в зачете. Я просто пилотирую машину и получаю от этого истинное удовольствие». После первого дня Ралли Монте-Карло лидирующую позицию занял финн Юха Хянинен, выступающий на Skoda Fabia. Алекс Каффи занимает 14 позицию в итоговом протоколе. О сети Блоги на F-1.Ru Сеть «Блоги F-1.ru» является объединением авторов, пишущих на темы связанные с Формулой 1. Любой желающий может завести блог на f-1.ru. Нам интересно чтобы наши читатели вели свои блоги на сайте по различным темам, из жизни Формулы 1. Администрация f-1.ru будет поддерживать и рекламировать блоги читателей. А самые популярные будут получать доход от рекламы. Подробности, можно узнать здесь. Блоги позволяют выкладывать фото и видеоматериалы. Мы ждем вас … Присоединяйтесь к F-1.ru Вконтакте! Уважаемые болельщики! С радостью сообщаем Вам, что количество пользователей, которые присоединились к нашей группе Вконтакте, превысило 14 тысяч человек! Приглашаем Вас по адресу http://vkontakte.ru/club11127184 Вас там ждут: - свежие новости - постоянное обновление фотографий после каждого события, каждой гонки - самые интересные видео, включая обгоны, аварии - у нас вы всегда сможете посмотреть запись квалификации или гонки - различного рода голосования и обсуждения - такие же поклонники Формулы 1 как и вы Расскажите всем о своих пристрастиях, мыслях и мнениях, общайтесь, знакомьтесь, смотрите Формулу 1!. F-1.Ru Представляет Организаторы Гран При Китая обещают без проблем пройти проверку комиссии FIA Pirelli будет использовать свой способ идентификации составов шин Босс Porsсhe: Ле-Ман для нас более предпочтителен, чем Формула-1 Герхард Бергер: Алонсо обладает инстинктом победителя Стартовало Ралли Монте-Карло Льюис Хэмильтон сядет за руль нового болида McLaren 10-го февраля Файруз Фаузи может дебютировать в гонке в 2011 году В Риме остыли по поводу Формулы-1 и нацелились на Олимпиаду 2020 года В Pirelli довольны результатами последних тестов Жером д'Амброзио: Я думаю, мы можем достичь поставленной цели Льюис Хэмильтон доволен новой машиной Марк Уэббер: Здорово было отложить чемодан в сторону на несколько недель У Marussia Virgin новый спонсор Герхард Бергер: Сенна открыл глаза нам всем У Льюиса Хэмильтона новый тренер Дженсон Баттон поработал за рулем виртуального MP4-26 Себастьян Феттель: Мой тренер разработал специальный план тренировок Дженсону Баттону 31 год Эрик Буллье: Соглашение с Group Lotus подписано в рамках спонсорства Рубенс Баррикелло встретился с Пастором Мальдонадо Педро де ля Роза: Роль тест-пилота в одной из топ-команд могла бы быть интересной Лукас ди Грасси: Я бы остался в Virgin, если бы все зависело только от результатов Леонардо: Если даже Айртон шел на 25-ой позиции, то он все равно думал о победе Виджей Маллья: В ближайшие несколько дней мы назовем состав пилотов на 2011-й год Вилли Вебер: Феттель нуждается в менеджере, как никогда раньше Файруз Фаузи - резервный пилот Lotus Renault GP Джанкарло Минарди: Новички, которые сегодня выходят на старт, не имеют никакого опыта Джон Баттон забыл, где оставил свою машину Деловой раздел ФОРМУЛА-1 С УЛЫБКОЙ :-) http://www.raiden.net.ru - сайт посвящен юмору в "Формуле-1". Здесь вы найдете множество анекдотов, забавных рисунков, прикольных фотографий и другого рода интересный и забавный материал о "Формуле-1". | ПОКЛОННИКИ Ф1, НУЖНА ВАША ПОМОЩЬ В ПЕРЕВОДЕ! Имеется много интереснейших книг по "Формуле-1" на английском и других европейских языках! Кто мог бы помочь с их переводом на русский язык, пишите на zsk555@rambler.ru. | САЙТ ХЕЙККИ КОВАЛАЙНЕНА Великолепный мультиязычный проект, посвященный финскому пилоту Хейкки Ковалайнену. Новости, биография, форум, галерея редких фотографий, викторина, возможность задать свой вопрос непосредственно Хейкки! | Выходные данные Редакционная политика - Редакция с удовольствием опубликует все присылаемые вами тематические письма и статьи.
- Мнения, высказанные в рамках проекта, не является официальной позицией редакции.
- Редакция не несет ответственность за возможные ошибки в авторском тексте, т.к. многие авторы категорически запрещают вносить какие-либо изменения в оригинальный текст. По тем же причинам редакция запрещает любые последующие изменения использованных в проекте материалов. Также редакция не несет ответственности за содержание и достоверность всех публикуемых материалов, включая рекламные.
- Редакция заинтересована в коммерческом сотрудничестве и рассмотрит все предложения.
- При использовании материалов проекта активная ссылка на источник обязательна.
Технические вопросы - Полный тираж издания: около 50 000 экз.
- При проблемах с просмотром рассылки попробуйте изменить кодировку или сохраните вложенный html-файл и откройте его Вашим Интернет-браузером. (Pri problemah s prosmotrom rassilki poprobujte izmenit kodirovku ili sohranite vlogennij html-fajl i otkrojte ego Vashim Internet-brauzerom).
|
Комментариев нет:
Отправить комментарий