Стефано Доменикали: Нам нужны два гонщика способных побеждать На пресс конференции в рамках мероприятия Wroom руководитель команды Ferrari Стефано Доменикали раскрыл планы на предстоящий сезон. Стефано Доменикали: «Нам нужны два сильных гонщика, способных побеждать – только тогда мы сможем рассчитывать на победу в обоих чемпионатах. В начале сезоне ни одному пилоту не будет отдано предпочтение, и все будет зависеть от их результатов». «Фернандо доказал экстраординарность своего таланта, быстро влился в коллектив и сделал команду сильнее. Для Фелипе год сложился непросто, но он привык работать под давлением, и в его профессионализме никто не сомневается. Он вырос в нашей команде и мы на него рассчитываем». Гилберт Фелли: Мы не хотим, чтобы строительство трассы поставило под угрозу подготовку к Олимпийский играм Исполнительный директор Международного олимпийского комитета Гилберт Фелли заявил, что если понадобится, то Гран При России будет перенесен на 2015-й год. Гилберт Фелли: "Мы пристально следим за этой ситуацией. Хорошо, что трасса для проведения гонок Формулы-1 будет построена в России и в Сочи в частности, но мы не хотим, чтобы её строительство поставило под угрозу подготовку к Играм и возведение олимпийских объектов. Если Международный олимпийский комитет посчитает, что гонка не должна состояться, то она будет перенесена на 2015-й год. Мы примем это решение". Норберт Хауг против выравнивания мощности моторов Руководитель автоспортивного подразделения Mercedes Норберт Хауг заявляет, что он против выравнивания мощности моторов. На протяжении всего сезона, чемпион 2010 года, команда Red Bull, постоянно жаловалась на недостаток мощности двигателей Renault. Норберт Хауг: «Уравнивание – это не Формула-1. Нам следует тогда перейти в серию GP2. Наши соревнования не имеет никакого отношения к равенству». О сети Блоги на F-1.Ru Сеть «Блоги F-1.ru» является объединением авторов, пишущих на темы связанные с Формулой 1. Любой желающий может завести блог на f-1.ru. Нам интересно чтобы наши читатели вели свои блоги на сайте по различным темам, из жизни Формулы 1. Администрация f-1.ru будет поддерживать и рекламировать блоги читателей. А самые популярные будут получать доход от рекламы. Подробности, можно узнать здесь. Блоги позволяют выкладывать фото и видеоматериалы. Мы ждем вас … Присоединяйтесь к F-1.ru Вконтакте! Уважаемые болельщики! С радостью сообщаем Вам, что количество пользователей, которые присоединились к нашей группе Вконтакте, превысило 14 тысяч человек! Приглашаем Вас по адресу http://vkontakte.ru/club11127184 Вас там ждут: - свежие новости - постоянное обновление фотографий после каждого события, каждой гонки - самые интересные видео, включая обгоны, аварии - у нас вы всегда сможете посмотреть запись квалификации или гонки - различного рода голосования и обсуждения - такие же поклонники Формулы 1 как и вы Расскажите всем о своих пристрастиях, мыслях и мнениях, общайтесь, знакомьтесь, смотрите Формулу 1!. F-1.Ru Представляет Стефано Доменикали: Нам нужны два гонщика способных побеждать Фернандо Алонсо проведет во Фьорано обкатку нового болида Стефано Доменикали рассчитывает на KERS Гилберт Фелли: Мы не хотим, чтобы строительство трассы поставило под угрозу подготовку к Олимпийский играм Стефано Доменикали прокомментировал высказывание Хельмута Марко Эдди Джордан продолжит работать в BBC Норберт Хауг против выравнивания мощности моторов Дакар 2011. "Кошки-мышки" в зачете грузовиков Wroom 2011. Новые фото Стефано Доменикали: Если проводить аналогию с футболом, мы пропустили решающий пенальти Роман Грожан может стать резервным гонщиком Lotus Renault GP Норберт Хауг: Шумахер по-прежнему является особенным пилотом Мартин Уитмарш остается во главе FOTA Компания FOM подтвердила переход на трансляции в формате HD Доменикали: FOTA займётся расследованием случаев нарушения соглашения об ограничении ресурсов Дакар 2011. Единственный конкурент Камаз-Мастер дисквалифицирован Петров получил благословление от настоятеля Спасо-Преображенского собора Видео. Wroom 2011. Лучшие моменты первого дня Стефано Доменикали сомневается в эффективности подвижного заднего антикрыла Ferrari покажет свой новый болид 28 января Видео. Пилоты Ducati и Ferrari развлекаются в Мадонна ди Кампильо Команда Sauber продлила соглашение с производителем часов Certina Лука Бадоер в последний раз сядет за руль болида Ferrari Виталий Петров первым сядет за руль нового болида Lotus Renault GP Райкконен в WRC будет выступать за рулём собственной команды ICE 1 Racing ДАКАР-2011. Кабиров перехватывает лидерство Wroom: новости второго дня Петров и Алези примут участие в представлении новых цветов команды Lotus Renault Алонсо получил растяжение мышцы на фестивале в горах Деловой раздел ФОРМУЛА-1 С УЛЫБКОЙ :-) http://www.raiden.net.ru - сайт посвящен юмору в "Формуле-1". Здесь вы найдете множество анекдотов, забавных рисунков, прикольных фотографий и другого рода интересный и забавный материал о "Формуле-1". | ПОКЛОННИКИ Ф1, НУЖНА ВАША ПОМОЩЬ В ПЕРЕВОДЕ! Имеется много интереснейших книг по "Формуле-1" на английском и других европейских языках! Кто мог бы помочь с их переводом на русский язык, пишите на zsk555@rambler.ru. | САЙТ ХЕЙККИ КОВАЛАЙНЕНА Великолепный мультиязычный проект, посвященный финскому пилоту Хейкки Ковалайнену. Новости, биография, форум, галерея редких фотографий, викторина, возможность задать свой вопрос непосредственно Хейкки! | Выходные данные Редакционная политика - Редакция с удовольствием опубликует все присылаемые вами тематические письма и статьи.
- Мнения, высказанные в рамках проекта, не является официальной позицией редакции.
- Редакция не несет ответственность за возможные ошибки в авторском тексте, т.к. многие авторы категорически запрещают вносить какие-либо изменения в оригинальный текст. По тем же причинам редакция запрещает любые последующие изменения использованных в проекте материалов. Также редакция не несет ответственности за содержание и достоверность всех публикуемых материалов, включая рекламные.
- Редакция заинтересована в коммерческом сотрудничестве и рассмотрит все предложения.
- При использовании материалов проекта активная ссылка на источник обязательна.
Технические вопросы - Полный тираж издания: около 50 000 экз.
- При проблемах с просмотром рассылки попробуйте изменить кодировку или сохраните вложенный html-файл и откройте его Вашим Интернет-браузером. (Pri problemah s prosmotrom rassilki poprobujte izmenit kodirovku ili sohranite vlogennij html-fajl i otkrojte ego Vashim Internet-brauzerom).
|
Комментариев нет:
Отправить комментарий